Разгрузочное устройство транспортного средства

 

Изобретение относится к мелиоративной технике для строительства закрытого горизонтального дренажа. Цель изобретения - повышение надежности и увеличение производительности. Разгрузочное устройство позволяет осуществлять транспортировку фильтрующего материала, например песка, и загрузку его в бункер дреноукладочных машин. Для этого прицепная тележка 1 оснащена специальным кузовом, выполненным в виде двух опрокидывающихся секций 2 с гидроподъемниками 3 и имеющим в днище выгрузное отверстие. Секции кузова могут опрокидываться в сторону выгрузного отверстия. Для подачи фильтра в дреноукладчик служат два последовательно расположенных конвейера, оснащенных гидроприводом 7. Один из конвейеров расположен под выгрузным отверстием и выполнен с заборным органом, а другой конвейер изменяетугол наклона с помощью гидроцилиндра. 3 ил. (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)з В 60 Р 1/36

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4656908/11 (22) 27.02.89 (46) 23.01.91. Бюл. ¹ 3 (71) Ста вро пол ьское научно-и роизводственное объединение по мелиорации (72) С.Г, Дементьев, Е.Н, Саламатин, Л.А. Силин, В,M. Темченко и O,Å. Лихота (53) 629,114.3 (088.8) (56) Патент Великобритании ¹ 2074976, кл. В 60 Р 1/36, 1981. (54) РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к мелиоративной технике для строительства закрытого горизонтального дренажа. Цель изобретения — повышение надежности и увеличение производительности. Разгрузочное устрой„„5U„„1622 ll95 А1 ство позволяет осуществлять транспортировку фильтрующего материала, например песка, и загрузку его в бункердреноукладочных машин. Для этого прицепная тележка i оснащена специальным кузовом, выполненным в виде двух опрокидывающихся секций

2 с гидроподьемниками 3 и имеющим в днище выгрузное отверстие. Секции кузова могут опрокидываться в сторону выгрузного отверстия. Для подачи фильтра в дреноукладчик служат два последовательно расположенных конвейера, оснащенных гидроприводом 7. Один из конвейеров расположен под выгрузным отверстием и выполнен с заборным органом, а другой конвейер изменяетугол наклона с помощью гидроцилиндра.3 ил.

1622195

Изобретение относится к мелиоративной технике и может использоваться, например, для подачи фильтрующего материала в бункер дреноукладчика.

Цель изобретения — увеличение производительности и повышение надежности.

На фиг,1 изображено устройство, вид сбоку; на фиг.2 — то же, вид сзади; на фиг,З вЂ” вид А на фиг.1.

Разгрузочное устройство транспортного средства состоит из прицепной тележки

1, кузова, состоящего из двух опрокидывающихся секций 2 с гидроподъемниками 3, выгрузного прямоугольного отверстия 4, расположенного в средней части днища кузова, дополнительного конвейера 5 с заборным органом и наклонного конвейера 6, рама которого выполнена складной, гидропровода 7 конвейеров, гидроцилиндра 8, управляющего положением наклонного конвейера 6, Дополнительный конвейер 5 расположен под выгруэным отверстием 4 и имеет боковые направляющие стенки 9.

Разгрузочное устройство работает следующим образом.

С помощью тягача разгрузочное устройство, загруженное фильтрующим материалом, транспортируется к дреноукладчику.

Наклонный конвейер 6 изменением угла наклона гидроцилиндром 8 устанавливается на необходимую высоту и направляется в бункер дреноукладчика. Включается гидропривод 7 конвейеров, секции 2 кузова с помощью гидроподъемников 3 поочередно опрокидываются в сторону выгрузного отверстия 4, Фильтрующий материал попадает на дополнительный конвейер 5, с которого перегружается на наклонный кон5 вейер 6 и подается в бункер дреноукладчика.

Дополнительный конвейер 5 с заборным органом обеспечивает равномерную подачу фильтрующего материала из-под

10 навала. В транспортном положении наклонный конвейер 6устанавливается вертикально, а при переездах на большие расстояния рама конвейера складывается.

Формула изобретения

15 Разгрузочное устройство транспортного.средства, содержащее складной наклонный конвейер, шарнирно установленный на раме транспортного средства с воэможностью изменения угла наклона в поперечной

20 плоскости, а выгрузное отверстие выполнено в днище кузова транспортного средства, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности и увеличения производительности, оно снабжено дополни25 тельным конвейером с заборным органом, установленным под выгрузным отверстием, которое выполнено прямоугольным и расположено в средней части днища, при этом дополнительный конвейер установлен с

30 возможностью сопряжения с наклонным конвейером, а кузов выполнен иэ двух секций, шарнирно установленных на раме с возможностью опрокидывания приводом в сторону выгруэного отверстия.

Составитель А. Мазилкин

Редактор В. Бугренкова . Техред М.Моргентал Корректор Т; Палий

Заказ 78 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Разгрузочное устройство транспортного средства Разгрузочное устройство транспортного средства Разгрузочное устройство транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к машинам для транспортировки и выгрузки сельскохозяйственных материалов

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к устройствам для загрузки централизованных емкостей посевных машин семенами и минеральными удобрениями, а также других емкостей

Изобретение относится к автомобильному транспорту для перевозки пакетированных грузов, например кирпичей на поддонах

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам для доставки на стройплощадку бетонов и растворов

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано для погрузки, вывоза и транспортировки контейнеров

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к транспортным средствам с устройствами для выполнения погрузочно-разгрузочных операций

Изобретение относится к погрузочным устройствам, устанавливаемым на самосвальных кузовах транспортных средств, и предназначено для транспортировки и загрузки сыпучего материала, преимущественно, в сельскохозяйственные машины

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно - погрузочным устройствам, смонтированным на транспортных средствах, и может быть использовано на транспорте, промышленных предприятиях, в агропромышленном комплексе

Изобретение относится к сельскому хозяйству, а именно к транспортным средствам, оборудованными устройством для заправки посевных агрегатов

Изобретение относится к транспортным средствам с погрузочным оборудованием

Изобретение относится к накопительному вагону для сыпучего груза

Изобретение относится к способу загрузки грузового состава

Изобретение относится к области машиностроения, в частности, к механизации работ по перемещению и укладке грузов в складских помещениях

Изобретение относится к устройству для перемещения предметов, в частности, багажа в багажном отделении летательного аппарата

Изобретение относится к производству специальных трамвайных вагонов для уборки пути и может быть использовано в других отраслях промышленности при транспортировке и выгрузке мусора и других материалов с помощью скребковых конвейеров

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для фиксации поворотного оборудования транспортного средства

Изобретение относится к транспортным средствам для уборки снега

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Грузовой кузов включает пол, борта и другие составные корпусные части. В кузов встроен специальный реверсивный ленточный транспортер. Разомкнутые концы ленты транспортера соединены гибкой связью, например цепями, охватывающими звездочки. Звездочки насажены на вал электропривода. На краю верхней части ленты вертикально закреплен ограничительный щит, на котором имеется нажимной элемент для двух конечных выключателей, находящихся на борту кузова. На краю борта находится фотоэлемент. Достигается уменьшение времени погрузо-разгрузочных работ. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх