Устройство гомогенизации топливовоздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к топливной аппаратуре карбюраторных двигателей внутреннего сгорания и предназначено для повышения гомогенизации ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ смеси за счет обеспечения взаимодействия центральной части потока с его периферийной частью . Устройство содержит установленную в отверстии стакана 2 вставку 6, состоящую из размещенных один в другом конусов 7,8 и 9. Конусы 7 и 8 выполнены усеченными и установлены соответственно по потоку и против потока. Кромки 12 конусов 7 и 8 связаны между собой„ Конус 9 имеет . трую вершину, направленную по потоку смеси. Конус 9 размещен внутри конуса 8 и их кромки 13 связаны. Боковые поверхности конусов перфорированы, например выполнены из сетки. Устройство размещается между карбюратором 3 и впускным трубопроводом 4. Топливовоздушная смесь, проходя через вставку 6, разделяется на центральную и периферийную части, которые на выходе из.вставки перемешиваются, 2 ил. V) с о ю ел СО GO сл см Фи.1

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК ()) F 02 И 29/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К flATEHTY

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (21) 4707502/06 (22) 05.07.89 ,,(46) 30.01 91. Бюл. Р 4 (75) В.А.Носков (53) 621.43.034 ° 8(088.8) (56) Латент США Р 4295458, кл. F 02 И 29/00, 1981, (54) УСТРОЙСТВО ГОМОГЕНИЗАЦИИ

ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ДПЯ ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к топливной аппаратуре карбюраторных двигателей внутреннего сгорания и предназначено для повышения гомогенизации топливовоздушной смеси за счет обеспечения взаимодействия центральной части потока с его периферийной частью. Устройство содержит установлен„„Я0„„1625335 A 3

2 ную в отверстии стакана 2 вставку 6, состоящую из размещенных один в другом конусов 7,8 и 9 ° Конусы 7 и 8 выполнены усеченными и установлены соответственно по потоку и против потока. Кромки 12 конусов 7 и 8 связаны между собой. Конус 9 имеет ос-трую вершину, направленную по потоку смеси, Конус 9 размещен внутри конуса 8 и их кромки 13 связаны. Боковые поверхности конусов перфорированы, например выполнены из сетки. Устройство размещается между карбюратором

3 и впускным трубопроводом 4 ° -Толливовоздушная смесь, проходя через вставку 6, разделяется на центральную и периферийную части, которые на выходе из вставки перемешиваются.

2 ил.

1625335

Изобретение относится к топливной1 аппаратуре карбюраторных двигателей; внутреннего сгорания и предназначено для гомогенизации топливовоздушной смеси во впускном тракте.

Цель изобретения — повышение гомогенизации топливовоздушной смеси.

На фиг.1 изображено устройство, разрез, на фиг.2 — вставка.

Устройство содержит пластину 1, в отверстии которой установлен цилиндрический стакан 2. Пластина 1 закреплена между фланцем карбюратора

3 и фпанцем впускного трубопровода

4, при этом со стороны карбюратора. пластина контактирует с фланцем последнего через теплоизолирующую прокладку 5. В отверстии стакана 2 установлена вставка. 6, которая состо- 2р ит из полых внешнего усеченного кону- са 7, внутреннего усеченного конуса

8 и .дополнительного конуса 9, боко-

1 вые поверхности которых перфорированы, например выполнены из сетки. : 25 .Конус 8 размещен внутри конуса 7, а конус 9 - внутри конуса 8. Конус 7 большим основанием 10,.имеющим отбортовку 11 установлен навстречу пото-. ку смеси, выходящему из смесительной 3р камеры карбюратора. Кромки 12 мень» шего основания конуса 7 и большего основания конуса 8, а также кромки 13 меньшего основания конуса 8и " основания конуса 9 связаны между со- бой. При этом конус 8 меньшим основанием установлен навстречу потоку смеси, а конус 9 вершиной. направлен .по потоку смеси.

Угол сужения конусов 7 и 9 выбран 4р из условия наименьшего сопротивления потоку смеси. При этом проекции боко-, вых поверхностей конусов на поперечную плоскость не содержат соответст- . вующих проекций перфорированных от- 45 верстий или, например, в случае. выполнения конусов из сетки, проекции нитей, пересечения которых образуют ячейки сетки, на поперечную плос" кость примыкают одна к другой так, что проекции ячеек не видны. Сетка, из которой изготовлены конусы 7-9, должна иметь такую структуру, чтобы суммарная площадь отверстий на боковых поверхностях конусов была больше площади отверстия стакана 2, который может быть выполнен в виде диффузора. Конус 9 расположен отно- . сительно внешнего конуса 7 так, что его вершина выступает за кромку меньыего основания наружного конуса, т, е. по крайней мере, часть поверхности конуса 9 расположена вне объема, занимаемого двумя другими конусами.

Устройство работает следующим образом.

Топливовоздушная смесь, выходя из карбюратора, проходит через гомогенизирующее устройство и поступает по впускному трубопроводу в цилиндры двигателя. При этом, проходя через вставку 6, поток взаимодействует с перфорированными наклонными стенками конусов 7-9 и разбивается на отдельные струи, которые отклоняются от оси устройства. Периферийная часть потока, пройдя через ячейки наружного конуса 7, попадает на, стенки стакана 2, нагретого за счет хорошего контакта со стенками впускного трубопровода 4. Происходит испарение капель топлива и перемешивание паров с воздухом.

Центральная часть потока смеси, попадая в сужающийся по потоку конус

9, ускоряется и выходит из него радиальными струями которые взаимодействуют с периферийной частью потока. Это улучшает перемешивание потока и приводит к выравниванию соста- ва смеси по сечению трубопровода.

Формула из обре тения

Устройство гомогенизации топливовоздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания, содержащее вставку, установленную между карбюратором и впускным коллектором и выполненную в виде двух полых усеченных конусов с перфорированными боковыми поверхностями, размещенными коаксиально, меньшее основание внешнего усеченного конуса сопряжено по кромке с большим основанием внутреннего усеченного конуса, при этом внешний усеченный конус ориентирован своим меньшим основанием по потоку, а внутренний усеченный конус — против потока, о тл и ч а io щ е е " я тем, что, с целью повышения гомогенизации топливовоздушной смеси, устройство снабжено дополнительным полым конусом с перфорированной боковой поверхностью, основание которого сопряжено с меньшим основанием внутреннего усеченного конуса по кромке и обраще но навстречу потоку.

1625335

Ю 1О

Составитель М,Айриев

Техред N .öîðãåíòàë Корректор Л. Обручар

Редактор М.Келемеш

Заказ 205 Тираж - Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГЕНТ CCCP.

113035, 2Ьсква, 3-35, Раушская наб., д. 4/5 4В

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 10!

Устройство гомогенизации топливовоздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания Устройство гомогенизации топливовоздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания Устройство гомогенизации топливовоздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения, позволяет повысить эффективность испарения топлива и улучшает перемешивание последнего с воздухом

Изобретение относится к двигателестроению и используется для повышения топливной экономичности, снижения токсичности, облегчения и ускорения пуска и прогрева бензиновых двигателей

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к системам питания двигателя внутреннего сгорания (ДВС), а именно к устройствам для распыливания топливовоздушной смеси карбюратора ДВС

Изобретение относится к карбюраторным системам питания

Изобретение относится к области автомобилестроения (двигателестроения) и может быть использовано в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания для распыливания бензовоздушной смеси перед ее подачей в камеру сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройству для получения смеси из топлива и воздуха

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности системам впуска и выпуска двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в автомобильной промышленности

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам смесеобразования в двигателе внутреннего сгорания
Наверх