Устройство для сборки буфера транспортного средства

 

Изобретение относится к ручному инструменту для сборки буфера транспортного средства, Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации. Для этого в устройстве , содержащем опорную площадку 1 и шток 4, последний выполнен полым с пяза ми 11. В штоке 4 размещена тяга 7, на кот орой закреплен палец 10, расположенный о пазах 11, а на конце штока 4 шарнирно установлен упор 8, шарнирно соединенный с помощью серьги 9 с тягой 7. При движении штока 4 вверх упор 8 занимает горизонтальное положение и приподнимает опорную плиту 17 буфера 14, после чего поворачивают опорную площадку 2 до срабатывания запорного устройства. 2 ил.

союз советских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 25 В 11/02

ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2 (21) 4462539/28 (22) 18.07.88 (46) 15.02.91. Бюл. N 6 (71) Калининский вагоностроительный завод им. M.È. Калинина (72) С.В.Миловидов и С,Е.Виноградов (53) 621.757 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 579124, кл. В 23 Р 19/08, 1978.

Авторское свидетельство СССР

М 1121119, кл. В 23 P 19/08, 1983. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ БУФЕРА

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к ручному инструменту для сборки буфера транспортного

„„. Ы „„1б27396 А1 средства. Цепь изобретения — повышение удобства эксплуатации, Для этого в устройстве, содержащем опорную площадку 1 и шток 4, последний выполнен полым с паз» ми 11. В штоке 4 размещена тяга 7. ti ко1орой закреплен палец 10, расположен,ый в пазах 11, а на конце штока 4 шарнирно установлен упор 8, шарнирно соединенный с помощью серьги 9 с тягой 7. При движении штока 4 вверх упор 8 занимает горизонтальное положение и приподнимает опорную плиту 17 буфера 14, после чего поворачивают опорную площадку 2 до срабатывания запорного устройства. 2 ил.

1627396

Изобретение относится к ручному инструменту, а именно к приспособлениям для сборки буферов транспортных средств, и может быть использовано при ремонтных и сборочных операциях. 5

Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации эа счет регламентированного сжатия пружины буфера, На фиг.1 изображено устройство в ис- 10 ходном положении; на фиг.2 — то же, в рабочем положении.

Устройство для сборки буфера транспортного средства содержит устанавливаемую на торцовую поверхность 1 опорную 15 площадку 2 с центральным отверстием 3, в котором расположен полый шток 4 с закрепленным на нем поршнем 5 пневмопривода

6. В штоке 6 установлена тяга 7, подпружиненная по оси штока 6, на котором шарнир- 20 но установлен упор 8, шарнирно соединенный с помощью серьги 9 с тягой 7, На конце последней закреплен палец 10, расположенный в пазах 11 штока 4.

На пневмоприводе бустановлена опора 25

12. Опорная площадка 2 выполняет функцию рукоятки и с помощью штифтов 13 связана с буфером 14. Пневмопривод 6 установлен на подшипнике 15.

Устройство работает следующим обра- 30 зом.

Для приведения устройства в исходное положение воздух подается в верхнюю полость пневмопривода 6, при этом шток 4 опускается (см. фиг.1). Когда палец 10 упрет- 35 ся в опору 12, тяга 7 остановится, а шток 4 благодаря наличию пазов 11 будет продолжать опускаться, устанавливая упор 8 в вертикальное положение.

После этого шток 4 пропускают через отверстие буфера 14. сквозь его пружину 16 и опорную плиту 17, устанавливая опорную площадку 2 устройства на торцовую поверхность 1 буфера 14.

Затем воздух подается под поршень 5, шток 4 начинает подниматься, тяга 7 остается при этом неподвижной, а упор 8 занимает горизонтальное положение (см. фиг.2) и приподнимает опорную плиту 17, сжимая пружину 16 на заданную величину. После этого опорную площадку 2 вместе с устройством и поджатыми деталями буфера 14 поворачивают до срабатывания запорного устройства (не показано), Формула изобретения

Устройство для сборки буфера транспортного средства, содержащее опорную площадку с отверстием, расположенный в отверстии шток привода и шарнирно установленный на штоке упор, от л и ч а ющ е ес я тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, опорная площадка установлена с возможностью поворота относительно штока, последний выполнен полым с осевыми пазами на конце, а устройство снабжено расположенной в штоке и подпружиненной относительно него тягой, шарнирно соединенной с помощью серьги с упором, и закрепленным на тяге и расположенным в пазах штока пальцем.

1627396

Составитель Ф,Рубин

Техред М.Моргентал

Корректор Н,Король

Редактор Е.Копча

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 308 Тираж 454 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Устройство для сборки буфера транспортного средства Устройство для сборки буфера транспортного средства Устройство для сборки буфера транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к ручному инструменту и может быть использовано при техническом обслуживании и ремонте двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к ручным инструментам для захвата и удержания мелких деталей

Изобретение относится к ручному инструменту и может быть использовано при техническом обслуживании и ремонте двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано при контроле изделий в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к ручному инструменту для технического обслуживания и ремонта двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к приспособлениям для сборки, а именно к приспособлениям для монтажа щеточных уплотнений пневмовозов контейнерных пневмотранспортных установок

Изобретение относится к машиностроению , а именно к приспособлениям для сборки роликовой муфты швей-,, ной машины

Изобретение относится к строительству и предназначено для ремонта феррометаллических емкостей хранения и транспортирования жидких продуктов: резервуаров, цистерн, трубопроводов, котлов

Изобретение относится к машиностроению, а именно к технологической оснастке, и может быть использовано при проведении монтажно-сборочных операций и транспортировании нежестких изделий больших размеров

Изобретение относится к ручному инструменту и может быть использовано в штамповочном производстве для укладки заготовок в штамп и выема отходов после штамповки

Изобретение относится к ручному инструменту для сборочно-разборочных работ и может быть использовано при техническом обслуживании и ремонте двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к ручному инструменту и может быть использовано при техническом обслуживании и ремонте двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к ручному инструменту и может быть использовано в автомобилестроении при техническом обслуживании и ремонте двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к ручному инструменту и может быть использовано для удержания и транспортирования деталей из ферромагнитного материала Целью изобретения является повышение надежности удержания за счет максимального использования магнитного потока

Изобретение относится к ручному инструменту

Изобретение относится к инструментам для поддержания. Сборочный стапель (1) содержит верхнюю раму (4) стапеля, предусмотренную над продольной внешней кромкой крупногабаритной конструкции, нижнюю раму (3) стапеля, предусмотренную под продольной внешней кромкой крупногабаритной конструкции, соединительную раму (5) стапеля, соединяющую верхнюю раму (4) стапеля и нижнюю раму (3) стапеля друг с другом, только три опорных средства (2) для поддержки нижней рамы (3) стапеля снизу, полку (6) стапеля, расположенную перпендикулярно направлению, в котором проходит нижняя рама (3) стапеля, и параллельно поверхности площадки. Опорные средства (2) предусмотрены на трех участках, которые расположены соответственно под двумя концами полки (6) стапеля и под нижней рамой (3) стапеля. Позиции размещения опорных средств (2) на трех участках образуют на виде сверху по существу треугольник. Изобретение направлено на повышение точности сборки. 4 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх