Кузов-фургон транспортного средства

 

И «обретение относится к транспортным средствам, предназначенным дли рашеиения, фанспортировки и экси питании обо рудования, а как/не перевозки людей Цель изобретения улучшение Эксплуатационных качеств путем повышения прочности и жесткости и снижения трудоемкости сборки при обеспечении вписываемоет и в железнодорожные габариты. Кузовфургон 1 включает основание с полом, на котором установлены торцовые панели и несколько арочных цельных трехслойных панелей 5 7 с проемами для дверей 9. люков 8 и окон К) в боковых стенках и в скосах 12 Каждая арочная панель содержит части боковых стенок, скосов и крыши Арочные панели 5, 6 и 7 соединены между собой (ии Т-образными профилями с помощью болтов с теплой ю.тиру ,м покрытием гаек 4 п ф лы. 1 ил

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1627443 (5!)5 В 62 D 27 02

3 4 1 < щ((:1(1;ч<

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

/2 rr

ii7 /O 5б jO 0

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4434246/11 (22 ) 81.05.88 (46) !5.02.9(. Бюл. ¹ 6 (7! ) Всесок)зное научно-производственное о6 ьединенне мебельной промышленности (72) 3. (. Михлин и А. H. ((,Иселев (58 ) 62!).113.011.5 (088.8 ) (56 ) Авторе ко< с ви детел ьст во (.О. Р

ЛЪ 108!885, кл. В 62 D 27/02, 1!382. (54) КУ;)(3В-ФУРГОН ТРЛН(.I (ÎÐÒH(3((1 (.РЕ.. 1(.THЛ (57) (1:(of)()(ref(tie отн<и ит(я к тр ff1< портным

< р(дствам, предназначенным д,(1 р;(зм ния, I ранспортировки и экс(,l) атации o6)o р),IOII;III I(H, а г )кж<. Il< ()eHO

1((.1ь изобр(т(. ния l .II >(Iffeние эксплу IT lционных качеств путем повышеиия пр<гчности и жесткости и снижения тру (оемкости сборки при обеспечении вписываемо(т и в железнодорож ные габа риты. ((l зовфургон вклк)чает основание с полом, H;I котором установлены торцовые панели и нескольho арочны цельных трехслойныx 1(анелей 5 7 с проемами для дверей 9, IK)hOt1 8 H OhOII 10 в 6OKOHhf>< e(effhff), и в (кос(1)< !2. Е((ждая арочная панель

< «.l(рж ит и;1 <. Tl(60hoH hl >: с1 <. Hoh, скос оН и

K()hill(If Ар )чные и;(нели 5, 6 и e<кди(< ны >1(Ж 1< собОИ - If Г-обра.(ll t>l и И II ()O() И,з я 1 и с Iloifof(thh) болтов . тепло((зо,III()vK)!!Il,м II()

KрыTè(и гдеh 4 .(II. ф -лы. (ил.

1627443 а (лл,>!3-cj)el>i(ifl Обиран)т в с.« (укнцей (0c,;< (013(1 «, I E Il(>c Г <1.

1(; и нов;1((не 2 с 110,1ом устанав,(ива к>г !«. Il il(>!c;Ij)0 tíûc панели 5 -7 и ор;(0Hhl(Ilitllte!è,3 1t .1 c 0 смонтиро((анны»и в них д)«ря»и !(, .!н>ками 8 H окнами j(). (3 ке. t )< t 1 -I >-r><>j>;t síûx 13 и Т-обрilë

1!> Il()<)

< -<>6(>;< (н(Я Il f)0 c .>К>« )X ..)<)Hit llil 60K<>!3i>lt. 1(оверх нос Г И I(ill ,«и I: li, hf)hI!II), ii ttii скосы 12 Т 06р;> «(ые профили (б. Внутри куB()I у стil

Г )бр.! «(1, ((14 15

)«<Я,<и 6<>. f I,;:,роч«ь е (t,il,ccfkt 5 7»ежду с<>бой, !

I(> I Э(Ол;а с «"«жатпя V;!.1(>ÃIIIIГЕ.)я 2(( и !)()И с.) < ) и! I <. (>»< 1 >l«it (I ия (ò!>Iк(1»еж,le Ilk!fit

l!Иc,rl 5 . < ) с (и н < ) !it H (if) 0 e« t t>I x 1;! () с, I c H ) 7 (о IE < )Isi)íèc» . и T< >f)l(0Bhlx (гане,i(è 3 и 4 с 0(— («>!<Иннсл " и (1(н>чными па(«,!ями 5 7 о )r си(>ii

I! риф«лси 2:3 и 24 с а«а.н>гич(и)й консг(>x кциси (!.1 )тн< ния

<»-00()(I )I <ч ((><)Р (а 113)офи, !Я и Рile 110, 1<),+) ) II И(и! I ри (i 0 сT(>«K 1 T-обр(1 зно (< ) 11ро45

j lзо6р(I(ние относится к транспортным

c ()(дС1 Biie1, ПрсдпаЗНаЧЕННЫМ дЛя раЗМЕIl(t llklH, грипс!(Ортировки и эксплуатации обоI)v,(0BitíèH, il Гакжс перевозки людей.

13ег!!. и 06(>(тения улучшение эксплу- 5

:. 1;(<(и )нныx к;(чесTft путсм повышеHHH проч-!

l(>c И И К«СГК(>от п И СппжЕНИя трудОЕMкосги <лн>рки при Обеспечен!3и вписывае»< сги is к(л«подорожные габариты.

1 пр дстав.1ен кузо -фу(! н,,О вид cб<>кл, на фи<. 2 — то ке, попереч1(ый рплр. 3; 1;(фиг.,3 боковая поверхlI0e Гh И КРыша в»еc1(СОЕДииепиЯ напел«й, !(Опер "Itlt>IH ра.<ре:3; на фиг. 4 h00 в

»Г c"òC e0((litle Нпя llаНЕЛЕй, ПОПсрЕЧНЫй ралре.<, 35 (луко!3-фургон 1 Lодержит основани(2

Il0. 0М, !Орi(013«lc панели 3 и 4, )«скольПс. I«ill, .,I()0 lilt>I X ГРЕХСЛ ИНЫ Л ll, t HL ЛЕЙ

5 7 с проема»и I„IH IN)h0B <3, дверей !1 >h< >I I 11) Is 0<)h<) lsf>l x c L III>)t x 1 1 и (ко((х 1I1;!и((и:, б и 7 cое,(инены л«,кду со6; 1 < ) -06(>;i «111» 1!рофилем 1:3 и T-образным профи, i<. » 14 (фи(.,31 или двл мя T-образнь!ми Il()0II.IHelk(15 или 16 (фи(. 4).

13ер Икал ь!(ня стенка 17 T-образного проф«. IH 14 р;«»е !цсllH в:<а:(оре 1(3»ежду 25 (

«> (л(о.кн<>с гt>f0 ы>н гак! ир<>вания с пе((граль(«>и (К>,lh< И !Н> .!СДНЕГО. (лов<(!.1 (ю l«K < -образного профи, H 1 3 вы(; >. !нс«ы ls ви le H(e,!Обов (Ч, в ко(орых с <;„i<)is, «ны»(<,(<>гни1егп! 2(), выполненные вB < >-образныс 13 1! Т- )0i>: ««,(" и(офи, и 14 (б eоединены »сжил eо6r >1(it I l >1 Elec >3 Л!и 6<). I Г ii vl kf 2 1 И Г:1 ИК,! )(И 22.

11;1! с.lit . 7 соедин(1114 с <>сн(и(анис» ><>()it н ь() fl I i f)0(j>11. I я Л! и 2>3 и 24.

3Г) филя обеспечива(т ш>лучение максимальных мол(еklTÎB сопротивления ко !струкц!.и узла при»инимальном исполь<овании поле>но(о обьема внутри кузова и минимальной матерна нос»кости (.ниже!33(е трудоемкости изготовления ку.сова-фургона достигается 3а счет применения цельных арочных панелей, получаемых изгибом плоских трехслойных металлиЧЕСКИ.(ПаНЕЛЕй С КОНСтРУКЦИОННЫМ le ГКИМ

3BEt<>, нителем, изготовление к<>горых 1<01»ожн<>:!а автоматизированных .1иниях (»инима 1(llllMH затратаъ(и ру IH0! ) I f>,ë., (lрил(< «(. Иие ц<. ° !ы!ых арочни(. I!(1!IL.I(. 3! ilcK.<н) I(>

e ò IIeг)бходи»ость вы!ю,ll«ния сбор« (н(,!х работ по < ое.33!Ис нию 60K<:вы.; 01< >к <

c КОСИМИ И СКОСОВ С КрЫШЕй.

13hIil0.!пение кон:(ов -0>)j)Hлн<>г > <к ли:<и

1 e . 1!>и ОГО II рофИ. I ß B в и.(c Ж< .060 H u (0((ка ь них vll, I )THI! I ee lc è, <;(прил((р. и )

I v() l(i! ГОЙ f)t < и((ь! I«. к. I I<> i (<<. Г т f)v.l0(l i ие r)! ic р;lit!ill <10 Hitícññíèí и п >(ледук:,пе»c, lc IE Itic) внс(VIIH(3IH(й н<)с,l(<н><)ки I;lc Г и ..) И<ИРУ IOII(PI »„н Г(РИ:3.1;3

Форму.(г « ti>r (>(твн(.< !. (Л; (ОВ-фурГОН трап Порти >((> c р(.,;1.Л;!. («),1(f>)hап(ий торповы(, бокОВь«> < нки, 1,;)ыi. I. 06р;3 <»K)El(1« в ll«0) (>c (п<»1 e «нии а; очную конс грукц«н). И(« филир<нпll! !!hi(и крепе: » ныл !c. м >I."il < I i< rli) >(«(<(<С, (ГL М, ГO, c I(Le 1 BK> УГ!Л Ill! и!1>( >k. I, Ic1t Tõ < ионны; к;i ««тв I"! е» пов,(«), и 1

II f)<> НОС1И i! )KC< I КОСТИ И L tt kt>he I! <;)3 ТП,(<)(Л h(ги c<к>рки пр;! <>F>te iie «:ии !«IHL ь!(3.« 1 М 13 Ж <. Л (!3 f10. 3 0 Р 0 ж Н Ь((Г i! < .;. 1) I t ) „, i l l < > < (l " С»

"0I, (;>УКЦ;i!1 c 0Ñò<>H Ã и 3 0 ((.П.. с н,((псиных междл с,>бой пров„:

Л! И Ii КР(Il<")K НЬ(МИ Э, 1< ;)1С(31 IIXI I ., II >ii .> <>ЛI ,1(>0 .j ИЛИРОВВННЫ<»,ie Л(<>H < Ы lti>l 10, ill<. ill» и <»-Обр;(ЗНЫ» И В ПОП<. (>«I t<0" 1 ). r >Ckt lilt, I) рi<— lr л1 Один участок < ть(ка с(к(,)lи обр>« (;<;3(! с<)t (инеи((ел< 33!3л х Г-06();Ië((ü .х профи., и. ,сT .íîB lc нных с Bile грсi(HL и и нп< IIII!(й cто

j)0Il ce i< I! I!it tii3 скос;< л кр<,пии, ls(f) I ик;(. < I,I < ь(e e т L(I к и H р Оф и. « и f > (3 с н > 1 0 ж (I I ы I) с 1 ы h e

Л(Е>)ЛДЛ СЕКЦИЯМИ, В ГОРИЗО<>ГВЛЫ ЫХ: >ЛК;<Х (<р >филей и на кр!Hx ccкцпй вы!(ол(.: >I <><

ИЕ f)C (ИЯ (.1Я p CTit 1iOBKII В ll ilX K(1C I I) ): Ь зле л((И10!3, it,дрл 0H X I(i<" ок: .. ка (к(! ий

<)6рал0в;3)- и Т-Обри (ных, (> фи,«й < расш>ло ке((иеvt «>-< бралl, 010 !рофkl."и с ВНЕШНЕЙ СТОРОНЫ С КП(т(3 И,;;i(CII на (оризонтальной ч;!(" и к >ы 3п(, )(а бо

К >;<Ы, СTC НКах, ПРИ:ie м <к; ) п(<Е ВЫ«< .III< «> . )303Л(ож НОС Г,К> h0(,1>ой IS < (ЫК CLK((k(k! 1«Р., КВЛ, «» С: klhi!

1-обри <ног > профи.iH c ll(flT()il.)ьнои I!(,. i ко)((»-с)6(1it:site)D) (рофи,(я, ". крен(ж нь(е а, l) М< HT t I (рЛ Г )ГО у < i)r К (((T i th (>;>it. SMГ i(Il! 1

lS О! ВЕ()c ИЯХ, ВЫПОЛИ< I" i Х It <>< K:)Вl» - 11) >. 1 к», < >-обра ill<)l о профи;3(1627443

2. Кузов-фургон по и. 1, отличающийся тем, что все стыки секций соединены между собой двумя T-образными профилями.

3. Кузов-фургон по и. 1, отличающийся тем, что секции выполнены в виде цельных трехслойных панелей с легким заполнителем.

4. Кузов-фургон»о и. 1, отличак>щийгя тем, что на концах горизонтальных но.1ок

T-образного профиля и боковыi м-образíîго профиля выполнены желоба для устас новки в них уплотнителей.

5. Кузов-фургон по и. 4. отличак щийгч тем, что уплотнители выполнены в виlt. шнуров. (; < > I I l ti ll l i . I r, . Ë 1,I I I II I I ; ê и й

l r (.<кг<>р М (I< гроз,< Гехрсл (I(I;<н <, (;орр< игор И. Муск><

:Ь к.« l (1 t,;>;tæ 33 11олниснос (3(1 ИИ1111 (ос! лзрстнснногr> комин I:< Itrr и (>(>< кр>«ияч прн 1 (С!1Т (:< (:1

113(!35, Моски><, Ж >. 1> Ir, гисt< rir н><о.. л 4, 5

Il!>r>tr


ствснно-иллзгелн<ки:r к<си(н<н «11;

Кузов-фургон транспортного средства Кузов-фургон транспортного средства Кузов-фургон транспортного средства Кузов-фургон транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тракторному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в констрз кциях транспортньк средств с низкорасположенными грузовыми платформами и малогабаритных тягачей

Изобретение относится к области транспорта, к изготовлению кузовов транспортных средств, в частности к соединениям кузовных элементов автобусов

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к соединениям конструктивных элементов кузова

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к соединительному облицовочный элементу автобусного кузова

Изобретение относится к средствам для перевозки жидкостей, например, по автомобильным дорогам и может быть использовано на транспортных средствах, рамы которых подвержены знакопеременным крутильным колебаниям относительно продольной оси во время движения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к облицовке боковых стен салона кузова

Изобретение относится к конструктивному элементу, используемому в конструкции типа оболочки, который может использоваться в качестве составляющей части или в качестве структурного конструктивного элемента кузова легкового автомобиля
Наверх