Система подачи топлива в камеру сгорания

 

Изобретение позволяет повысить эффективность сгорания топлива (Т). Система подачи Т в камеру сгорания содержит устройство обработки Т, расположенное между источником 1 создания давления потока Т и топлиаораспыливающим устройством 3 и имеющее металлический корпус 4, во внутренней полости 7 которого размещен элемент обработки Т, выполненный из пористого диэлектрического материала 8, диэлектрическая проницаемость которого больше диэлектрической проницаемости Т, а пористость в зоне 9 входного участка имеет меньшую величину пор относительно пористости в зоне 10 выходного участка внутренней полости 7. При работе системы Т в зоне 9 очищается от механических примесей и электризуется, а в зоне 10 обеспечивается выравнивание заряда по всему объему Т, а также стабилизации горючего компонента. Последний после смешения с окислителем образует смесь, сгорание которой происходит с высокой эффективностью . 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

isi)s F 02 M 27/04 —,— — —,-Т,ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

7 4 4 8 (21) 4348909/06 (22) 24,12.87 (46) 23,02.91. Бюл. ¹ 7 (71) Государственный научно — исследовательский институт химмотолоГии (72) Н.Е. Сыроедов, Е.Н. Жулдыбин, В,В. Малышев, В.Д, Борисов и В.Г. Петухов . (53) 621,43.019.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1388573, кл. F 02 M 27/04, 1986. (54) СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет повысить эффективность сгорания топлива (Т). Система подачи Т в камеру сгорания содержит устройство обработки Т, расположенное между источником 1 создания давления потока Т и топливораспыливающим устройством 3 и

„„5U„„1629584 Al имеющее металлический корпус 4, во внутренней полости 7 которого размещен элемент обработки Т, выполненный из пористого диэлектрического материала 8, диэлектрическая проницаемость котооого больше диэлектрической проницаемости Т, а пористость в зоне 9 входного участка имеет меньшую величину пор относительно пористости в зоне 10 выходного участка внутренней полости -7. При работе системы Т в зоне 9 очищается от механических примесей и электризуется, а в зоне 10 обеспечивается выравнивание заряда по всему объему Т, а также стабилизации горючего компонента. Последний после смешения с окислителем образует смесь, сгорание которой происходит с высокой эффективностью. 1 ил.

1629584

Формула изобретения

Система подачи топлива в камеру сгорания, содержащая источник создания давления потока топлива, устройство обработки последнего и топливораспыливающее устройство, последовательно сообщенные между собой трубопроводы, причем устройство обработки топлива выполнено в виде проточного металлического корпуса, во внутренней полости которого размещен элемент обработки, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности сгорания топлива, элемент обработки последнего выполнен из пористого диэлектрического материала, заполняющего внутреннюю полость корпуса, причем пористый материал выполнен с диэлектрической проницаемостью большей чем диэлектрическая проницаемость топлива, а в зоне входного участка внутренней полости корпуса имеет меньшую величину пор относительно пористости в зоне выходного участка внутренней полости.

Составитель Л. Капралов

Техред М.Моргентал Корректор А,Осауленко

Редактор Е. Папп

Заказ 423 Тираж 353 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, yn,Гагарина, 101

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к системам подачи топлива в камеру сгорания.

Цель изобретения — повышение эффективности сгорания топлива, На черте>ке схематично изображена система подачи топлива в камеру сгорания.

Система содержит источник 1 создания давления потока топлива, забираемого из топливного бака (не показан), топливораспыливающее устройство 2 и включенное между ними при помощи трубопроводов 3 устройство обработки топлива, выполненное в виде проточного металлического корпуса 4, имеющего входной и выходной конические патрубки 5 и 6, причем во внутренней полости 7 корпуса 4 размещен элемент обработки топлива, который выполнен из пористого диэлектрического материала

8 (например, из стеклоткани, лавсанового чулка и т, и,), заполняющего внутреннюю полость 7 корпуса 4 по всему проходному сечению и имеющего диэлектрическую проницаемость, большую диэлектрической проницаемости топлива. При этом диэлектрический материал 8 в зоне 9 входного участка внутренней полости 7 имеет меньшую величину пор относительно пористости в зоне 10 выходного участка внутренней полости 7. В зоне 9 величина пор может быть выбрана из условия необходимой фильтрации топлива для топливораспыливающего устройства 2, а в зоне 10 — по условиям прочности поровой структуры самого диэлектрического материала из расчета допускаемого перепада давления между входным и выходным патрубками 5 и 6, Например, величина пор может быть выбрана в пределах 5 — 150 мк при использовании подаваемого системой топлива в камере сгорания газотурбинного двигателя.

Работа системы подачи топлива происходит следующим образом, Источник 1, забирая топливо иэ бака, под избыточным давлением направляет его через трубопровод 3 и входной конический патрубок 5 во внутреннюю полость 7 корпуса 4. При проходе через последний топливо подвергается воздействию пористого диэлектрического материала 8, причем в зоне 9 происходит очищение топлива от механических примесей, величина задерживаемых частиц которых определяется пористостью этой зоны 9, В ней также происходит электризация топлива, которое, являясь диэлектрической жидкостью, взаимодействует при движении с развитой поверхностью диэлектрического материала 8. В связи с этим оп-, ливо в конце зоны 9 получает электрические заряды определенной полярности, например стеклоткань и лавсановый чуло:: обеспечивают отрицательный заряд топл:.ва.

Прохождение топлива через зону 10, в ко орой размер пор материала 8 значи .-,льно увеличен, происходит за задан ие время, достаточное для выравнивания заряда -,о всем объеме топлива, а так>ке его стабилизация как горючего компонента. По выходному коническому патрубку 6 и трубопроводу3 топливо направляется ктопливораспыливающему устройству ", которое обеспечивает смешение электрическизаряженного топлива с окислителем и получение горючей смеси, сгорание которой в камерах тепловых устройств или двигателей происходит с высокой эффективностью,

Система подачи топлива в камеру сгорания Система подачи топлива в камеру сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысит эффективность работы двигателя и расширить его функциональные возможности

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить гомогенность горючей смеси

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам подготовки топлива к сгоранию в двигателе

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для использования в бензиновых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для трибоэлектрической обработки топлива и топливовоздушной смеси в карбюраторном двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для магнитной обработки жидкости, преимущественно топлива в двигателях внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для обработки и поджига рабочей смеси, поступающей в цилиндры ДВС

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для обработки топлива и масла в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к технологии обработки горюче-смазочных материалов, в частности бензина и моторного масла

Изобретение относится к двигателестроению и одновременно к экологическим способам снижения токсичности выхлопных газов и в случае его использования может привести к созданию экологически чистого двигателя внутреннего сгорания (ДВС), как карбюраторного, так и дизельного типов
Наверх