Опорный элемент для поддона

 

Изобретение относится к опорным элементам, которые могут быть использованы в поддонах, состоящих из двух или нескольких опорных элементов, выполненных с определенным числом отверстий у их верхней, несущей нагрузку горизонтальной поверхности. Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации и снижение стоимости изготовления. Опорный элемент выполнен в виде бруса с прямоугольным сечением , в нижней части которого образованы проемы для вил погрузчика, а в верхней части - отверстия для труб, расположенные горизонтально предпочтительно на равном расстоянии одно от другого. Опорный элемент выполнен полым из спрессованной и согнутой оболочки, снабженной полыми упрочняющими вставками, размещенными внутри опорного элемента, включая участки, расположенные над проемами для вил погрузчика, причем упрочняющие вставки скреплены с внутренними стенками опорного элемента . Упрочняющие вставки могут иметь форму параллелепипеда, могут быть снабжены двумя расположенными внутри по диагонапям и пересекающимися жесткими пластинами. Изобретение позволяет повысить удобство эксплуатации за счет того, что поддоны , включающие описанные опорные элементы , имеют незначительный вес в сравнении с их несущей способностью, поддоны можно хранить в разобранном виде, опорный элемент обладает высокой прочностью и обеспечивает снижение затрат па изготовление, 6 з.п. ф-лы, 26 ил. с (О (/ С5 СО О ОЭ О со

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1630609 (gT)5 В 65 D 19/34

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТ,Ф

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ Гкнт СССР (2T) 4027560/13 (86) РОТ/SF. 85/00346 (13.09.85) (22) 12,05.86 (31) 8404597-0 (32) 13 ° 09,84 (33) SF. (46) 23. 02. 91 . Бюл. Р, 7 (75) Фред Аттерби, Бертил Восс-111радер и Леннарт Тенгквист (SE) (53) 621.798(088.8) (56) Заявка VO 83/03238, кл. В 65 D 19/26, 1983. (54) ОПОРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ПОДДОНА (57) Изобретение относится к опорным элементам, которые могут быть использованы в поддонах, состоящих из двух или нескольких опорных элементов, выполненных с определенным числом отверстий у их верхней, несущей нагрузку горизонтальной поверхности. Цель изобретения — повьппение удобства в эксплуатации и снижение стоимости изготовления. Опорный элемент выполнен в виде бруса с прямоугольным сечением, в нижней части которого образованы проемы для вил погрузчика, Изобретение относится к опорным элементам, которые могут быть использованы в поддонах, состоящих из двух или нескольких .опорных элементов, выполненных с определенным числом отверстий у их верхней, .несу-; щей нагрузку горизонтальной поверх- ности.

2 а в верхней части — отверстия для труб, расположенные горизонтально предпочтительно на равном расстоянии одно от другого. Опорный элемент выполнен полым из спрессованной и согнутой оболочки, снабженной полыми упрочняющими вставками, размещенными внутри опорного элемента, включая участки, расположенные над проемами для вил погрузчика, причем упрочняющие вставки скреплены с внутренними стенками опорного эле.мента. Упрочняющие вставки могут иметь форму параллелепипеда, могут быть снабжены двумя расположенными внутри по диагоналям и пересекающимися жесткими пластинами, Изобретение позволяет повысить удобство эксплуатации за счет того, что поддоны, включающие описанные опорные. элементы, имеют незначительный вес в сравнении с их несущей способностью, подцоны можно хранить в разобран- р.ы ном виде, опорный элемент обладает высокой прочностью и обеспечивает СО снижение затрат па изготовление, CO

6 з.п. ф-лы, 26 ил. (Ь

Цель изобретения †:повьппение удобства в эксплуатации и снижение стоимости изготовления.

На фиг,1 изображен опорный элемент для поддона, аксонометрия; на фиг.2-4 — сечение А-А на фиг.1, различные примеры выполнения; на фиг.5, 6 — сечение Б-Б на фиг.1, два приме1630609 ра выполнения; на фиг,7, Я вЂ” схема опорного элемента; на фиг.9 — схема упрачняющей вставки; на фиг.10 — схема опорного элемента; на фиг.11 уирочняющая вставка, размещенная в торце опорного элемента, изображенного на фиг,10; на фиг.12 — перекре.щивающиеся жесткие пластины, расположенные внутри упрочняющих вставок; на фиг,!3 — сечение В-В на фиг.!0; на фиг.14,15 — заготовки из слоев прессованного картона для оболочки опорных элементов; на фиг.16 — схема опорного элемента из трех слоев !5 картона и двух язычков на оболочке, наклеенных один на другой; на фиг,17-20 — различные упрочняющие вставки в изометрии; на фиг.2! опорный элемент, вид сбоку, с ука- 20 занием расположения упрочняющих вставок, на фиг.22 — часть опорного элемента в изометрии, в котором пространство вокруг отверстия для труб снаб.жено наполнителем пз пластиковой 25 пены; на фиг,23 и 24 — поддон и так называемый полуподдон соответственно; на фиг.25, 26 — опорные элементы, выполненные с отверстиями, имеющими различное месторасположение. 30

Опорный элемент 1 для поддона, содержащего па меньшей мере два опорных элемента 1, связанных между собой поСредствам oаединительных и крепежных элементов, предпочтительно труб 2; размещенных с трением в отверстиях 3, образованных в верхней части опорных элементов 1 и расположенных горизонтально, предпочтительно на равном расстоянии одно от дру гого, выполнен в виде бруса с прямоугольным поперечным сечением, в нижней части которого образованы проемы 4 для вил погрузчика. Опорный 45 элемент 1 выполнен полым из .спрессо- . ванной и согнутой оболочки 5, снабженной палыми, упрачняющими вставками 6, размещенными внутри опорного элемента 1, включая участки, расло50 ложенные над проемами 4 для вил погрузчика ° Упрочняюшие вставки 6 скреплены с внутренними стенками опорного элемента 1. Упрочняющие вставки 6 могут иметь форму параллелепипеда. Они могут быть снабжены

55 двумя расположенными внутри по диагоналям и перекрещивающимися жесткими пластинами 7.

Упрочняющие вставки 6, расположенные на концевых участках опорного элемента 1 и на участке между проемами 4 для вил погрузчика, могут быть выполнены в виде коробов со сплошными стенками, при этом высота вставок

6 равна высоте внутренней полости опорного элемента на указанных участках. Оболочка 5 опорного элемента 1 может быть спрессована из волокнистого материала, например, картона, покрытого полиэтиленом. Оболочка 5 и упрачняющие вставки 6 могут быть выполнены из многослойного волокнис того материала, содержащего двавосемь слоев, предпочтительно трипять слоев, соединенных между собой.

Опорный элемент 1 может быть выполнен таким образом, что слои оболочки 5 склеены, упрочняющие вставки

6 присоединены к внутренней поверхности полого опорного элемента 1, а периферийные продольные участки оболочки 5 скреплены с помощью термопластичного клея, Опорный элемент 1 сконструирован из одного или более рулонных материалов, предпочтительно материала на основе волокон, например, картона. Изобретение.описано применительно к предпочтительному рулонному материалу, т.е. покрытому полиэтиленом картону толщиной порядка 0,3-0,4 мм, но оно не всегда ограничено им, возмож- ны варианты рулонных материалов, например, имеющих прочную обшивку и сгибающуюся обшивку. Такие материалы имеют надлежащую жесткость и прочность и способны прессоваться, сгибаться и приклеиваться. Материал име-, ет по крайней мере определенную степень влагостойкости.

Несколько слоев упомянутого картона, покрытого полиэтиленом, приклеиваются друг к другу для образования компоэитного материала. Могут быть использованы два-восемь слоев картона с промежуточными слоями клея, но преимущественно три-пять слоев. Сконструированный таким образом композитный материал имеет значительную жесткость, но все же может прессоваться и сгибаться. В определенных случаях предпочтительно, чтобы различные слои слоистой структуры прес совались отдельно и, как требуется, покрывались клеем, после чего композитный материал при значительно .

1630

609 повышенной температуре, при которой клей или клеящее вещество не затвердевает, изгибается до предполагаемой формы а затем темпераЭ

1 тура понижается для склеивания различных слоев друг с другом. Этот процесс обладает значительным преимуществом, когда в слоистой структуре используется большое число слоев. Число слоев слоистой структуры безусловно приспосабливается к механическим напряжениям предполагаемого готового опорного элемента 1.

Отдельные слои слоистой структуры

ooopHbM элементов 1 или, как вариант, готовая картонная слоистая структура прессуются до предполагаемой формы, например до формы, показанной на фиг.14 или 15, которая представляет собой оболочку 5 опорного элемента 1.

Оболочка 5, показанная на фиг.14, снабжена клеевыми язычками 8-11, перекрывающими друг друга, в этом случае все отверстия в готовых опорных элементах 1 закрываются, за исключением отверстий 3 для труб 2. Изучение вариантов осуществления конструкции вносит ясность в то, какие язычки должны быть приклеены друг к другу, например 8 к 9. На фиг.16 показана оболочка 5, которая содержит меньшее количество клеевых язычков.

На этой оболочке язычки 8 приклеены к язычкам 9, язычки 10 — к язычкам

11, в этом случае вертикальные поверхности, которые прямоугольны к направлению длины, остаются открытыми, но могут быть покрыты вставками 6.

Готовый опорный элемент 1 содержит упрочняющие вставки 6. Эти вставки упрочняют оболочку 5 и придают ей требуемую жесткость и несущую способность. Вставки 6 могут состоять из какого-либо материала, который придает согнутой оболочке 5 эти свойства и может быть прикреплен к ней, Ма-, териал для вставок 6 должен иметь надлежащую дешевизну и незначительный вес. Предпочтительным материалом для вставок 6 является картонная слоистая структура.

Когда желательна максимальная прочность, упрочняющие вставки 6 будут заполнять все пустое простран" ство внутри согнутой оболочки 5 опорного элемента 1, за исключением не- большой его части вблизи от отвер50

На фиг.21 указаны места для вставок à-d которые в этом примере за-,. полняют по существу все внутреннее пространство опорного элемента 1 за исключением пространства, расположенного в непосредственной близости во- круг отверстий 3. Вставки Ь и d должны быть-расположены таким образом, чтобы их концы, находящиеся вблизи от язычков, приклеенных один к другому, располагались по направлению стий 3 для труб 2, которая выполнена из материала, обеспечивающего трение между опорным элементом 1 и

5 трубами 2. Для малых нагрузок количество упрочняющих вставок 6 может, ступенчато уменьшаться, что дает экономические выгоды. Таким образом, опорный элемент (поддон) легко может быть приспособлен для различных желаемых целей. Вставки 6 могут быть так прикреплены к оболочке 5, что прижимаются к введенной трубе 2, причем в этом случае вставки 6, по меньшей мере частично, обеспечивают требуемое трение между опорным элементом 1 и трубами 2.

На фиг.17-20 представлены готовые (предварительно изготовленные) вставки в четырех размерах, обозначенные а, b с и d выполненные из упомянутой картонной слоистой структуры.

Вставки а и с состоят из прессованных и/или нарезанных прямоугольных кусков. с четырьмя поперечными линиями сгиба, которые после сгибания и приклеивания заходящих один на другой язычков образуют прямоугольные упрочняющие вставки б для внутренних

30 частей оболочки 5 опорного элемента

i с двумя отверстиями, с целью максимальной прочности направлен пми вниз и вверх. Вставки b u d также имеют заходящие друг за друга язычки, которые при их склеивании друг с другом покрывают верхнее отверстие.

Эти вставки имеют надлежащую ширину, равную расстоянию между внутренними поверхностями согнутой оболочки 5, и такую длину и высоту, чтобы вставки в основном заполняли внутреннее пространство согнутой оболочки 5 по длине и по высоте, возможно>. за исключением мест у отверстий 3 для труб

45 2, где может быть оставлено пространство для материала, обеспечивающе" го трение о трубы.

1630609 отверстиям 3 для труб 2. Причина этого заключается в частичном увеличении прочности опорного элемента 1 непосредственно ниже труб 2 и частич5 но в том, чтобы язычки, склеенные друг с другом, создавали предел, когда материал, обеспечивающий трение, вводится в него.

Опорный элемент (фиг.l) состоит из оболочки 5„ сгибаемой в V-образную форму с направленными вниз боковыми стенками 1?, в торцовой части опорного элемента и в его средней части находятся упрочняющие вставки 6, а над проемами 4 для вил — упрочняющие вставки 13. Вставки 6 и 13 достигают плоскости для отверстий 3 и могут удерживать нижнюю сторону труб 2, Боковые стенки 12 оболочки 5 приклеиваются к вставкам 6 и 13. Нижняя поверхность вставок 6 и 13 состоит из двух клеевых язычков на вставках. В отверстиях 3 находятся фрикционные вставки, изображенные на фиг ° 9. 25

На фиг.6 представлена конструкция нижней несущей поверхности у проемов

4 для вил. Б этом случае на оболочке 5 имеется пара клеевых язычков 14, На фиг,3 представлен измененный опорный элемент 1, оболочка 5 которого выполнена с усиливающим слоем

15, который. проходит по каркасу и вниз к отверстиям 3 для труб ? и на некоторое расстояние за них. При показанной форме вставки 6 не достигают труб 2. Усиливающий слой 15 может быть также прикреплен к наружной стороне оболочки 5.

На Фиг ° 4 представлено, как встав- 40 ка 6 (подобная другим вставкам в опорном элементе ) в опорном элементе 1 с оболочкой 5 может достичь труб

2 и, как вариант, удерживать их.

Это может быть выполнено с небольшой деформацией вставки. Однако, когда упрочняющий слой 15 расположен на наружной стороне, такой деформации можно избежать.

На фиг.7 показана конструкция опор50 ного элемента, при этом опорный элемент содержит упрочняющую вставку 6 в виде одной детали, которая нрессуется до предполагаемой формы и обеспечивается клеевыми язычками

° на всех поверхностях, направленных вниз. Снаружи от этой вставки 6 оболочка 5, согнутая в V-образную форму, приклеена боковыми сторонами к вставке 6. Показанная форма также может быть снабжена усиливающим слоем 15 по каркасу и поверхностям с отверстиями, На фиг.8 показана конструкция опорного элемента согласно изобретению, который в пространстве под плоскостью отверстий 3 и над плоскостью для проемов 4 под вилы содержит упрочняющую вставку 16, размещенную по всей длине опорного элемента 1.

Пустые пространства под этой вставки 16 могут быть заполнены вставками 6 с клеевыми язычками на поверхностях, направленных вниз, в том случае, если оболочка 5 не обеспечена таковыми. Боковые стороны 12 оболочки 5 прикреплены к вставке. Этот вариант осуществления конструкции также может быть снабжен усиливающим слоем 15 слоистой структуры.

Во всех вариантах (a исключением одного, представленного на фиг.91 опорные элементы 1 показаны с открытыми поперечными поверхностями. Если требуется, они могут быть закрыты клеевыми язычками (фиг.14 и 15).

На фиг. 10 представлена конструкция опорного элемента 1 согласно изобретению. Показанный опорный элемент 1 состоит из оболочки 5, согнутой в

V-образную форму, а в частях, распо-. ложенных у боковых сторон проемов 4 для вил, находятся коробообразные вставки 6, которые заполняют всю высоту от основания до внутренней верхней поверхности опорного элемента l.

Частично законченная вставка 6 этого типа показана на фиг.ll. Упрочняющая вставка 6 в этом варианте имеет язычки 17 для закрывания торцовых отверстий вставки 6. Последняя выполнена с удлиненными язычками 18, которые приклеиваются к, внутренней верхней поверхности оболочки 5 над проемами 4 для вил с целью упрочнения этой части. В части между проемами 4 для вил находящаяся в ней вставка.б выполнена с двойными такими язычками 18, которые настолько удлинены, что могут встретиться с соответствующими клеевыми язычками 18 вставок 6, находящихся в торцовых частях опорного элемента 1. Согласно этому варианту осуществления конструкции над проемами 4 для вил нет отдельных вставок, но имеются выпол/

1630609

10 ненные как одно целое вставки, образованные сгибанием оболочки таким образом, как представлено на фиг,13, на которой показан разрез упомянутой

5 части опорного элемента 1, Ка фиг.22 представлена часть готового опорного элемента 1 с отверстиями 3 для труб 2, при этом пространство 19 вокруг одного из них заполне- 10 но фрикционным материалом 20, а вто.. рое отверстие 3 не имеет такого за,полнения. Пространство для фрикционного материала 20 частично ограничено внутренними поверхностями оболочки 5 и частично вставками 6. Прежде всего с целью снижения стоимости следует придать этому пространству относительно малый объем. По этой причине все вставки Ь и d (фиг.21) ниже отверстий 20

3 имеют закрытые поверхности по направлению к пространству 19 вокруг отверстия 3.

Фрикционный материал 20 представляет собой пластиковую пену, например полиуретановую пену, с надлежа.щей плотностьюв диапазоне 50-100 кг/м, Такая пена может быть введена в пространство 19 через отверстие 3 для труб 2, в него вставляется отформи- 3р рованная пробка..Отверстия 3 в оболочке 5 для труб 2 имеют надлежащий диаметр, который обеспечивает возможность легкого введения труб 2, при этом отформованная пробка, вставляемая в отверстия 3 для труб 2 в течение введения пластиковой пены, имеет такой диаметр, что отверстие в пластиковой пене имеет диаметр, который несколько меньше наружного диаметра труб 40

2, например на 0,1-2 мм меньше в зависимости от желаемого трения. Таким способом достигается трение между трубами 2 и опорным элементом 1.

Отформованная пробка, используе- 45 мая в течение введения пластиковой пены, может быть выполнена конической и/или покрыта минеральным маслом с тем, чтобы облегчить ее извлечение H введение трубы 2, риант, состоит из материала, к которому не прилипает пластиковая пена.

Можно также не использовать отформованную пробку когда вводится пласt

55 тиковая пена, причем в этом случае оба отверстия 3 для трубы 2 в согну-, той оболочке 5 закрыты обычным. способом, а после введения пены в ней вырезаются отверстия 3, имеющие необ, — . ходимый диаметр.

Дополнительная возможность заполнения пространства 12 вокруг отверстий 3 для труб 2, которое ограничено вставками 6 и оболочкой 5 опорного элемента 1, фрикционным материалом 20, заключается в предварительном изготовлении вставок с-готовыми отверстиями, обеспечиваюшими желаемое трение о трубы. Материалом, который может быть использован для таких предварительно изготавливаемых вставок, является полистирол с плотностью порядка 25-50 кг/м . Другим

9 материалом является полиуретан с подобной или несколько более высокой плотностью. Такие вставки могут быть введены и прикреплены к оболочке 5 совместно со вставками à-d» упомянутыми вышее, или вводятся в отверстия после сгибания оболочки.

Поверхности трения MQI óò быть также образованы между трубами 2 и оболочкой 5 без какого-либо дополнительного пенного материала со вставками, введенными в отверстия 3 оболочки 5, имеющими, например, трубчатую форму, которые жестко крепятся в отверстиях, а внутренняя пов.=.рхность которых обеспечивает предлог":;àåìoå трение, Трубы 2 могут быть обеспечены требуемым трением об спорный элемент 1 посредством деформации наружных концов труб 2 после сборки поддона (в коническую форму).

Таким образом очевидно„ что трение может обеспечиваться многими различными путями, а не только использованием пружинящего пенного материала с отверстием, имеющим меньший диаметр, чем диаметр труб, Для этой цели могут быть использованы предвариI

-тельно изготовленные упрочняющие вставки 6, имеющие отверстия 3, кото -, рые не ограничены круглой формой, или в целом не имеют ту же самую форму, что и труба, которая обеспечивает введение труб через нее под контролируемым желаемым трением. Также можно до или после введения труб обработать их и/или вставки обеспечивающим;: трение агентом в виде пасты, жидкости, брызг, либо даже агентом, обеспечивающим клеящее действие,,даже если это обычно нежелательно или не предполагается.

1630609

Трение между опорными элементами и трубами 2 не должно быть особенно велико. При весьма небольшом трении или вообще без него трудно демон5 тировать одну единственную трубу иэ готового поддона без применения инструмента для фиксации опорных элементов в точном положении. Это зависит от плотного запирания, вызываемого многими поверхностями контакта между опорными элементами 1 и трубами ?, как только в поддоне создается напряжение при манипулировании им, когда,во всех случаях проис- 15 ,ходит небольшая деформация. Кроме того, требуется;нагрузка для фиксации труб 2 и опорного элемента 1 относительно друг друга ° Эта информация разъясняет важность трения между опорными элементами i и трубами 2, а также то„ что жесткая фиксация между упомянутыми деталями нежелательна. Жесткая фиксация, например механическое эапирание, также легко 25 нарушается ударами, вызываемыми, например, вилочным погрузчиком. Поэтому желательна эластичность.

На фиг. 23 показан готовый полноразмерный поддон, собранный посредством использования опорных элементов, содержащий три опорных элемента 1 и семь труб 2. Расчеты конструктив ной прочности и практические испыта- ния показали, что значительное количество материала, а следовательно, и стоимость, может быть сэкономлена, если вставки 6 конструируются особым способом, при котором матери-: ал сконцентрирован в таких местах на опорном элементе 1, где напряжения наиболее высоки. Таким путем вес опорного элемента I (а следовательно, и вес собранного совместно с ним поддона) может быть снижен с сохранением повьппенной несущей способности.

Характерные формы, показанные на фиг,1-12, упрощены по отношению к формам, показанным на фиг ° 14-26, поскольку у них нет характерных клеевых, язычков 8-11 или..чего-либо соответст 50 вующего им. Это приводит к упрощению изготовления опорного элемента 1, за-: ключающемуся в том, что боковые стороны оболочки 5 приклеиваются непосредственно к вставкам 6, однако в этом случае клеевые язычки могут находиться у проемов 4 для вил погрузчика и у концов опорных элементов 1,;

Характерные формы, показанные на фиг. 1-10, представляют собой предпочтительные примеры осуществления конструкции опорного элемента 1 согласно изобретению. прочняющие вставки

6, показанные на фиг.17-21, как упомянуто выше "стоящие", в то время как вставки 6, показанные. на фиг,1-8 . могут быть упомянуты, как "лежащие", причем количество вставок 6 в опорном элементе 1 сводится к минимуму по сравнению с вариантом осуществления конструкции, показанным на фиг.21. Внутреннее пространство опорного элемента I у боковой стороны и между. проемами 4 для вил содержит одну лежащую вставку 6, Пространство над проемами для вил также содержит "лежащие" вставки.

Вставки 6 расположены таким образом, что их боковые стороны, которые имеют язычки, приклеенные друг к другу, находятся в нижней части опорного элемента 1, что будет усиливать соответствующие части опорного элемента 1. Последний содержит длинную лежащую вставку 16, которая заполняет пространство ниже плоскости для отверстий 3 под трубы 2 и вьппе плоскости для проемов 4 под вилып вдоль всего опорного элемента 1. B этом случае другие части внутреннего пространства опорного элемента 1 могут быть заполнены вставками 6, которые могут быть "лежащими" или "стоящими1 .

С целью экономии материала оболочка 5 может быть усилена (делается толще) в тех частях, в которых имеют место наибольшие напряжения, а именно между отверстиями 3 для труб

2 и за ними вниз и несколько за край проема 4 для вил. Это может быть осу« ществлено добавлением одного или нескольких дополнительных, слоев, когда изготавливается слоистая структура из рулонного материала или посредством склеивания отдельно изготовленных листов перед стадией прессования °

Предпочтительным картонным материалом для изготовления слоистой струк- туры опорного элемента 1 являются слои картона из гидрофобного полиэти лена указанной толщины. Поддоны часто хранятся вне помещений во влаж" ных условиях. Слоистый картонный материал сам по себе не является водоФ

1630609

14

13 поглощающим, например, благодаря полиэтиленовому слою, имеющемуся на наружной поверхности, Определенное незначительное поглощение воды может иметь место у краев слоистой структуры. Однако это может быть предотвращено применением на этих краях преграды для влаги. В качестве преграды для влаги может быть использован ряд различных известных материалов, например смазки, мастики в расплавленном состоянии, с тем, чтобы избежать использование растворителей, Для этой цели предпочтительно исполь- 15 зовать клей, применяемый для слоистой структуры.

Нижние поверхности опорных элементов, которые покоятся на грунте или на полу, с целью упрочнения водостой- 20 кого слоя, если это требуется, могут быть выполнены с более износостойким покрытием поверхности. Такое покрытие может состоять из какого-либо числа различных материалов, например 25 из дополнительного слоя слоистой структуры, используемой для опорного элемента, более толстого слоя полиэтилена или подобного ему, прикрепленного к поверхности посредством плавления.

Применение изобретения позволяет повысить удобство в эксплуатации за счет того, что поддоны, включающие описанный опорный элемент, имеют незначительный вес, в сравнении с их несущей способностью (обычно поддон весом 6 кг может поднимать 8001000 кг груза, поддоны можно хранить в разобранном виде, поддон может 40 быть многократно собран и разобран, .: при этом изготовление элементов для .поддона не требует больших трудозатрат °

ФоРмула изобретени 45

1. Опорный элемент для поддона, содержащего по меньшей мере два опорных элемента, связанных между собой посредством соединительного и крепеж50 ных элементов, предпочтительно труб, размещенных с трением в отверстиях, образованных в верхней части опорных элементов и расположенных гоI ризонтально, предпочтительно на равном расстоянии одно от другого, выполненный в виде бруса с прямоуголь ным поперечным сечением, в нижней части которого образованы проемы для вил погрузчика, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью повышения ° удобства в эксплуатации и снижения стоимости изготовления, опорный элемент выполнен полым из спрессованной и согнутой оболочки, снабженной полыми упрочняющими вставками, размещенными внутри опорного элемента, включая участки, расположенные над проемами для вил погрузчика, при этом упрочняющие вставки скреплены с внутренними стенками опорного элемента.

2, Элемент по и. 1, о т л и ч а юшийся тем, что упрочняющие встав-. ки имеют форму параллелепипеда, 3. Элемент по п. 1, о т л и ч а юшийся тем, что упрочняющие вставки снабжены двумя расположенными внутри по диагоналям и пересекающимися жесткими пластинами, 4, Элемент по и. 1, о т л и ч аю шийся тем, что упрочняющие вставки, расположенные на концевых участках опорного элемента и на участке между проемами для вил по1 грузчика, выполнены в виде коробов со сплошными стенками, при этом высота вставок равна высоте внутренней полости опорного элемента на указанных участках.

5. Элемент по п. 1, о т л и ч аю шийся тем, что оболочка спрессована из волокнистого материала, например картона, покрытого полиэтиленом.

6, Элемент по п. 1, о т л и ч а юшийся тем, что оболочка и упрочняющие вставки выполнены из многослойного волокнистого материала, содержащего 2-8 слоев, предпочтительно

3-5 слоев, соединенных между собой, 7. Элемент по п. 1, о т л и ч а юшийся тем, что слои оболочки склеены, упрочняющие вставки присое" динены к внутренней поверхности полого опорного элемента, а йериферийные продольные участки оболочки скреплены с помощью термопластичного клея.

12 б @ca, Z

1630609

А-А

4Ь8. 3

Б-Б! 63С609

Б- 6

1630609

1630609

1630609! 630609! 630609

1630609

Редактор А.Мотыль

Заказ 445

Тираж 392

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретейиям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Ф » » » «Ю «

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Составитель Д.Теплова

Техред И,Дидык

Корректор С.Шекмар

Подписное

Опорный элемент для поддона Опорный элемент для поддона Опорный элемент для поддона Опорный элемент для поддона Опорный элемент для поддона Опорный элемент для поддона Опорный элемент для поддона Опорный элемент для поддона Опорный элемент для поддона Опорный элемент для поддона Опорный элемент для поддона Опорный элемент для поддона Опорный элемент для поддона Опорный элемент для поддона Опорный элемент для поддона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам изготовления поддонов, а именно к изготовлению опорного элемента для поддона

Изобретение относится к поддону, содержащему несколько параллельных опорных балок /3/ и настил /2/, присоединенный к опорным балкам

Поддон // 1776244
Изобретение относится к таре, в частности к поддонам для транспортирования и хранения грузов
Наверх