Ходовая часть подвесного грузоподъемного устройства

 

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к ходовой части тележек подвесных кранов. Цель изобретения - повышение грузоподъемности . Устройство содержит ходовые колеса 1 и 2, вращающиеся соответственно на осях, скрепленных соответственно со щеками. Шеки скреплены между собой осями 7, к которым подвешен грузоподъемный механизм. Ходовые колеса 1 и 2 смещены относительно друг друга в направлении поперек рельса. Колеса, расположенные ближе к месту закрепления ездовой полки рельса, нагружены больше. 1 з. п. ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

60 И%3

OllHCAHHE ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4488485/11 (22) 28.09.88 (46) 28.02.91. Вюл. № 8 (75) В. П. Кормилец (53) 621.875 (088.8) (56) Патент Великобритании № 1158109, кл. В 66 С 9/02, 1969. (54) ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ПОДВЕСНОГО

ГРУЗОПОДЪЕМНОГО УСТРОЙСТВА (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к ходовой части тележек подвесных кранов.

„„SU... 1631027 А (51)5 В 66 С 9/02

Цель изобретения — повышение грузоподъемности. Устройство содержит ходовые колеса 1 и 2, вращающиеся соответственно на осях, скрепленных соответственно со щеками. Шеки скреплены между собой осями 7, к которым подвешен грузоподъемный механизм. Ходовые колеса 1 и 2 смещены относительно друг друга в направлении поперек рельса. Колеса, расположенные ближе к месту закрепления ездовой полки рельса, нагружены больше. 1 з. п. ф-лы, 2 ил.

1631027

Формула изобретения

Вуд Д

Соста вител ь С. Рома нов

Редактор Т. Парфенова Техредл. Кравчук Корректор М. Самборская

Заказ 521 Тираж 409 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, !01

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к механизмам передвижения талей.

Цель изобретения — повышение грузоподъемности.

На фиг. 1 изображена предлагаемая ходовая часть тележки подвесного крана; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1.

Устройство содержит колеса 1 и 2, вращающиеся на осях соответственно 3 и 4, скрепленных со щеками соответственно 5 и 6. Расстояние между колесами

1 больше, чем расстояние между колесами 2. Щеки 5 скреплены между собой осью 7, щеки 6 тоже. На оси 7 надеты серьги 8 механизма подъема тали (механизм подъема не показан). На щеках закреплены кронштейны 9, в которых установлены направляющие ролики 10. Общая (суммарная) нагрузка, воспринимаемая всеми колесами механизма, распределена между колесами неравномерно. Колеса 2 воспринимают нагрузку большую, чем колеса 1.

Устройство установлено на рельсе 11 и перемещается по рельсу за счет перекатывания колес 1 и 2 по поверхностям В рельса, направляется по рельсу роликами 10.

1. Ходовая часть подвесного грузоподьемного устройства, содержащая раму с Уобразным в поперечном сечении проемом, внутри которого на вертикальных элементах рамы смонтированы ходовые колеса с выпуклой поверхностью катания для опирания на верхние поверхности нижней полки ездовой балки по обе стороны от вертикальной продольной плоскости, в которой расположена геометрическая точка подвеса груза, отличающаяся тем, что, с целью повышения грузоподъемности, ходовые колеса, расположенные с одной стороны от вертикальной продольной плоскости, смещены друг относительно друга в поперечном направлении.

2. Ходовая часть по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью повышения грузоподъемности при смещенной в продольном

20 направлении точке подвеса груза, ходовые колеса, размещенные ближе к точке подвеса груза, расположены ближе к вертикальной продольной плоскости, чем ходовые колеса, размещенные дальше от точки подвеса груза.

Ходовая часть подвесного грузоподъемного устройства Ходовая часть подвесного грузоподъемного устройства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к ходовой части мостовых и козловых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к талям электрическим канатным

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано для мостового крана и удержания его от заклинивания при движении по подкрановым путям

Изобретение относится к испытаниям узлов башенных кранов, в частности к стендам

Изобретение относится к крановому машиностроению и может быть использовано при выполнении работ, связанных с демонтажем талей электрических канатных и электротельферов в процессе эксплуатации. Таль устанавливают рядом с ремонтной площадкой, сверху поперек монорельса закрепляют жесткую балку, преимущественно круглого сечения, так, чтобы концы ее выступали над монорельсом, механизмом подъема опускают вниз подвешенную на канате блочную подвеску полиспаста с крюком, на каждой из двух ветвей каната образуют петлю. Петлю одной ветви каната подвешивают на одном конце балки, а петлю другой ветви каната - на другом конце балки. Затем механизмом подъема поднимают блочную подвеску вверх и подтягивают ею корпус к монорельсу. Снимают кабель питания с колец натянутой проволоки, затем вручную снимают колеса тележки, механизмом подъема опускают корпус вниз, снимают петли каната с балки, механизмом подъема сматывают канат на барабан и производят демонтаж электрических устройств и системы управления. Достигается выполнение работ по демонтажу талей электрических канатных без использования дополнительных грузоподъемных механизмов и снижение трудоемкости. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к подъемным устройствам. Подъемное устройство содержит ходовой механизм (16) и подъемный механизм (17), которые соединены друг с другом с помощью линейных направляющих (29, 30). Ходовой механизм (16) содержит две боковые части (19, 20), которые установлены с возможностью регулирования расстояния друг от друга с помощью устройства (36) для регулирования расстояния. Боковые части центрируются с помощью центрирующего устройства (45) относительно подъемного механизма (17), в частности относительно выходящего из подъемного механизма (17) тягового средства. Достигается простота регулировки и уменьшение погрешностей ходовых рельсов для различной ширины колеи. 14 з.п. ф-лы, 14 ил.
Наверх