Подкрыльный поплавок гидросамолета

 

Подкрыльный поплавок гидросамолета, содержащий водоизмещающую часть с днищем, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей поплавка, он выполнен состоящим из двух частей, одна из которых установлена на водоизмещающей части шарнирно с возможностью отклонения относительно оси, лежащей в поперечной плоскости.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике и предназначено для использования в конструкции лодок гидросамолетов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано в конструкциях лодок легких гидросамолетов

Изобретение относится к авиационной технике и предназначено для использования в конструкции корпусов лодок гидросамолетов

Изобретение относится к авиационной технике и касается создания гидросамолетов и самолетов-амфибий

Изобретение относится к авиационной технике и касается создания гидросамолетов и самолетов-амфибий

Изобретение относится к авиастроению и касается разработки гидросамолетов, самолетов-амфибий, экранопланов и экранолетов

Изобретение относится к области самолетостроения и может быть применено для проведения поисково-спасательных операций на водных акваториях

Изобретение относится к авиационной технике и предназначено для использования в конструкции лодок гидросамолетов Цель изобретения - снижение веса и увеличение ресурса корпуса гидросамолета

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям гидросамолетов. Фюзеляж гидросамолета содержит днище. Задняя часть фюзеляжа имеет сужение в продольном направлении, под которым имеет горизонтальную или V-образную глиссирующую пластину. Фюзеляж имеет редан или реданы в виде шарнирно расположенных заподлицо с обшивкой глиссирующих поверхностей, управляемых штоком, проходящим по трубе, верхний конец которой расположен выше уровня статической ватерлинии. Достигаются малое сопротивление на режиме глиссирования, необходимое положение вектора силы глиссирования при взлете и хорошее обтекание подводной части фюзеляжа воздухом в режиме полета, обеспечивается сравнительно мягкий ход на воде. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к мягким реданированным поплавкам транспортного средства. Мягкий реданированный поплавок содержит по меньшей мере один редан и по меньшей мере одну пневмооболочку, в которой размещен пневмобаллон. Пневмобаллон оснащен устройством для наполнения газом. Нижняя часть поверхности по меньшей мере одной пневмооболочки оснащена протектором. Редан установлен на протекторе, который выполнен из жесткого и прочного материала и оснащен люверсами. Люверсы соединены посредством гибкого упругого элемента с люверсами и установлены на элементах соединения с корпусом транспортного средства. Внутренний объем по меньшей мере одного пневмобаллона разделен мембранами на отсеки. Каждый отсек оснащен устройством для наполнения его газом. Достигается уменьшение перегрузок во время движения и повышение устойчивости при глиссировании транспортного средства. 6 з.п. ф-лы, 13 ил.
Наверх