Подкрыльный поплавок гидросамолета
Подкрыльный поплавок гидросамолета, содержащий водоизмещающую часть с днищем, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей поплавка, он выполнен состоящим из двух частей, одна из которых установлена на водоизмещающей части шарнирно с возможностью отклонения относительно оси, лежащей в поперечной плоскости.
Похожие патенты:
Фюзеляж гидросамолета // 1563114
Корпус лодки гидросамолета // 1515585
Изобретение относится к авиационной технике и предназначено для использования в конструкции лодок гидросамолетов
Кабина летательного аппарата // 1285699
Днищевая часть гидросамолета // 2104225
Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано в конструкциях лодок легких гидросамолетов
Реданная часть корпуса лодки гидросамолета // 2132800
Изобретение относится к авиационной технике и предназначено для использования в конструкции корпусов лодок гидросамолетов
Самолет-амфибия (са) // 2136544
Изобретение относится к авиационной технике и касается создания гидросамолетов и самолетов-амфибий
Самолет-амфибия // 2232697
Изобретение относится к авиационной технике и касается создания гидросамолетов и самолетов-амфибий
Самолет-амфибия // 2272752
Изобретение относится к авиастроению и касается разработки гидросамолетов, самолетов-амфибий, экранопланов и экранолетов
Поисково-спасательный самолет-амфибия // 2083439
Изобретение относится к области самолетостроения и может быть применено для проведения поисково-спасательных операций на водных акваториях
Фюзеляж гидросамолета // 2002674
Днищевая часть корпуса гидросамолета // 1768449
Изобретение относится к авиационной технике и предназначено для использования в конструкции лодок гидросамолетов Цель изобретения - снижение веса и увеличение ресурса корпуса гидросамолета
Фюзеляж гидросамолета (варианты) // 2504501
Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям гидросамолетов. Фюзеляж гидросамолета содержит днище. Задняя часть фюзеляжа имеет сужение в продольном направлении, под которым имеет горизонтальную или V-образную глиссирующую пластину. Фюзеляж имеет редан или реданы в виде шарнирно расположенных заподлицо с обшивкой глиссирующих поверхностей, управляемых штоком, проходящим по трубе, верхний конец которой расположен выше уровня статической ватерлинии. Достигаются малое сопротивление
на режиме глиссирования, необходимое положение вектора силы глиссирования при взлете и хорошее обтекание подводной части фюзеляжа воздухом в режиме полета, обеспечивается сравнительно мягкий ход на воде. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.
Мягкий реданированный поплавок // 2550644
Изобретение относится к мягким реданированным поплавкам транспортного средства. Мягкий реданированный поплавок содержит по меньшей мере один редан и по меньшей мере одну пневмооболочку, в которой размещен пневмобаллон. Пневмобаллон оснащен устройством для наполнения газом. Нижняя часть поверхности по меньшей мере одной пневмооболочки оснащена протектором. Редан установлен на протекторе, который выполнен из жесткого и прочного материала и оснащен люверсами. Люверсы соединены посредством гибкого упругого элемента с люверсами и установлены на элементах соединения с корпусом транспортного средства. Внутренний объем по меньшей мере одного пневмобаллона разделен мембранами на отсеки. Каждый отсек оснащен устройством для наполнения его газом. Достигается уменьшение перегрузок во время движения и повышение устойчивости при глиссировании транспортного средства. 6 з.п. ф-лы, 13 ил.