Противоблокировочный тормозной привод

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение надежности. Шток 3 пропущен через гидроцилиндр 7 и жестко связан с поршнем 8, образующим с гидроцилиндром полости 9, 10, сообщенные между собой через нормально открытый электромагнитный клапан 11, а корпус гидроцилиндра 7 жестко связан с кузовом транспортного средства. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (1 1) I (s1)s В 60 Т 8/46

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4668124/11 (22) 30.03.89 (46) 07.03.91. Бюл. Q 9 (71) Ташкентский институт инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства (72) Б.С. Серикбаев, А.И. Камилов и Ж.А. Шадманов (53) 629.113-59(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1303461, кл. B 60 Т 8/36, 1985. (54) ПРОТИВОБЛОКИРОВОЧНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ПРИВОД (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, Цель изобретения— повышение надежности, Шток 3 пропущен через гидроцилиндр 7 и жестко связан с поршнем 8, образующим с гидроцилиндром полости 9, 10, сообщенные между собой через нормально открытый электрома -нитный клапан 11, а корпус гидроцилиндра 7 жестко связан с кузовом транспортного средства.

1 ил, 1632838 жается давление в цилиндре 1 и усилие на рычаге 2. Для повышения усилия на рычаге

2 подается напряжение на впускной (левый) электромагнит клапана блока 4, полость цилиндра 1 сообщается с источником давления, давление в ней и усилие на рычаге 2 повышаются. Далее процесс циклически повторяется, Электромагнит клапана 11 после включения в работу противоблокировочной системы остается под напряжением до конца торможения.

10

Формула изобретения

Составитель С,Макаров

Техред M,Моргентал Корректор Л.Патай

Редактор Н.Тупица

Заказ 589 Тираж 353 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в противоблокировочных системах колесных транспортных средств с механическим приводом тормозов, например, легких колесных тракторов.

Цель изобретения — повышение надежности., На чертеже изображена принципиальная схема привода.

Тормозной привод состоит из силового цилиндра 1, корпус которого связан с рычагом 2 разжимного устройства тормоза, а поршень штоком 3 соединен с тормозной педалью. Бесштоковая полость силового цилиндра 1 сообщена с трехпозиционным блоком 4 нормально закрытых впускного и выпускного электромагнитных клапанов, сообщенных магистралями 5 и 6 с источником давления и сливом, Шток 3 пропущен сквозь гидроцилиндр 7 и жестко связан с поршнем 8, который образует с гидроцилиндром 7 полости 9 и 10, сообщенные между собой через нормально открытый отсечной электромагнитный клапан 11, При обычном торможении полость силового цилиндра 1 клапаном 11 отсечена от источника давления и слива, при этом жидкость в цилиндре 1 заперта, а клапан 11 открыт и не препятствует перетеканию жидкости иэ полости 9 в полость 10. вследствие чего усилие оттормозной педали через шток

3, поршень и корпус силового цилиндра 1 передается на разжимной рычаг 2, Для снижения приводного усилия при включении в работу противоблокировочной системы подается напряжение на электромагнитный клапан 11, который разобщает полости 9 и

10 и фиксирует поршень 8, шток 3 и тормозную педаль. Затем подается напряжение на выпускной (правый) электромагнитный клапан блока 4 и полость силового цилиндра 1 сообщается со сливом; вследствие чего сни15

Противоблокировочный тормозной привод, содержащий телескопическую тягу, состоящую из силового цилиндра, один из взаимно подвижных элементов которого связан с рычагом разжимного устройства тормоза, а другой — штоком с тормозной педалью, при этом шток нагружен возвратной пружиной и пропущен сквозь отверстия зафиксированного от перемещений корпуса фиксатора его положения. а бесштоковая полость силового цилиндра посредством закрытого в обесточенном состоянии впускного и выпускного электромагнитных клапанов подключена соответственно к напорной магистрали и магистрали сброса. о тличающийся тем,что,сцельюповышения надежности, фиксатор выполнен в виде гидроцилиндра, поршень которого жестко связан с пропущенным сквозь отверстия его корпуса штоком, полости, разделенные поршнем фиксатора, сообщены между собой магистралью, в которую встроен отсечной электромагнитный клапан, открытый в о6есточенном состоянии, возвратная пружина установлена между поршнем фиксатора и ближней к силовому цилиндру торцовой стенкой корпуса фиксатора. а выпускной клапан выполнен закрытым в обесточенном состоянии.

Противоблокировочный тормозной привод Противоблокировочный тормозной привод 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно, к антиблокировочным устройствам тормозных систем транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к антиблокировочным устройствам тормозных систем транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к пневматическим тормозным системам транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к пневматическим тормозным системам транспортных средств

Изобретение относится к гидравлическому устройству, в частности, для тормозной системы колес транспортного средства, содержащему между камерой главного цилиндра и по меньшей мере одним тормозным двигателем множества электроклапанов и гидравлический насос, приводимый от электродвигателя, состоящего из размещенного в металлической цилиндрической муфте ротора
Наверх