Скрепер

 

Изобретение относится к землеройнотранспортной технике, а именно к скреперам . Цель изобретения - упрощение конструкции и снижение металлоемкости. Скрепер содержит тяговую раму 1 с ковшом, который составлен из передней 3 и задней 4 секций. В верхней части эти секции сочленены шарниром 5. Ковш имеет переднюю заслонку 8 и заднюю стенку 10 с приводом ее выдвижения В средней части рамы 1 смонтированы гидроцилиндры 12, а другие концы этих гидроцилиндров соединены с ковшом в зоне расположения шарнира 5. На раме 1 закреплены также гидроцилиндры 13 подъема ковша, которые связаны с передней частью передней секции 3 ковша. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (з!)5 Е 02 F 3/64, 3/65

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР %Иааф

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

{21) 4100721/63

{22) 05,08.86 (46) 07,03.91. Бюл. hh 9 (7 t) Воронежский лесотехнический институт (72) В.А.Борисенков и О.Э.Деревянко (53) 621,878.6 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

N. 889802, кл. E 02 F 3/64, 1980. (54) СКРЕПЕР (57) Изобретение относится к землеройнотранспортной технике, а именно к скреперам, Цель изобретения — упрощение

„„ Ы„„1633060 А1 конструкции и снижение металлоемкости.

Скрепер содержит тяговую раму 1 с ковшом, который составлен из передней 3 и задней

4 секций. В верхней части эти секции сочленены шарниром 5. Ковш имеет переднюю заслонку 8 и заднюю стенку 10 с приводом ее выдвижения. В средней части рамы 1 смонтированы гидроцилиндры 12, а другие концы этих гидроцилиндров соединены с ковшом в зоне расположения шарнира 5. На раме 1 закреплены также гидроцилиндры 13 подъема ковша, которые связаны с передней частью передней секции 3 ковша. 4 ил.

1633060

И;об)ре ение относится к эемлеройнотранспортной технике, а именно к скреперам, })ель г э()г) рете 1(- упро(цение конструкции и,нижение металлоемкости.

На фиг 1 изображен скрепер в транспортном положении, общий вид; на фиг,2— то же, вид с()ерх, }IR фиг.3 — положение элементов скреп. .ра при ?ýïoët}åíèè грунтом задней спкш)и «и-:)цэ; ))а фиг,4 — то же, при заполнен(я)1 )()ун) м )средней секции

« f) t) LlI a

Скр(г)е}) с)»дер»ки(тяговук раму и за. дниг к;)Г)с "» 2, «»".".,)щие кол- ), }гг)торый) СОсгав f,-ll lfз п)ере).)(ей 3 и:адней 4 секций.

Секци)1 шарнирно со.pp.fp(ft: гяоими верхи(1(4vi ча) 1 Я ми (11)г PP) . «Бг)f ) (11 .FI"=l) f (но о Го" риэонт,- 1 -Hi)((., 11)ар Яир:I 5 С «1:ии ковп)а

11}Яе)о(6)f,«L)P.I(:- с }ки 1 д)-)иц)}а, овна(цен1}ые режу .ц 1(чи н !. .хами ": i f . Кг)в1() о())а)це(f . 1Е-ОЕД)! Ей 1 »: Л «»H «n)r Л;f f r)P(»1! I)C ()сй С(»ЯО}-(;и«1ова)1)»ыми tqа т,(.()(»()}11 р)к1P. I, г(лдроци 1! 1u r г);.»Ii »,: Г), .I а «1) 1;1 П f iiP!r) rTPH Кcl ° } 0 .,1»1 I ..1 пп)1) I(l 1 1 г»е Г))f(„»:1.«()I(laf((чгег)и . «(,-,)(4 ходг)}л

} средне)Я аГИ тяг(цой ра(Яы 1 смонти) а)111 гидро)(}Ялиндры 12 y(1() (»f)P}-il(c по

".r p.}r;1p(,if L;eКцИИ 3 И, ««»г.(),), i) pч", fpM д))1)г)1p концы эт)(х Гидроц)я;)1: f "Г)ов - (if диI-Ipj-I} " ковшом в зоне распо)1())кени1. шарнира 5 сочленения описанных секций, На я Гпвпй раме 1 закреплен ь(также Гидроци(и) дры :: подьема ковша, которые связаны г г) редней .аст},ю г)ереднеи секц}Яи 3 кг)в(ца.

С )in;I)pl) «)аботает I.ледуи)IJ)11м обр()э»)зм.

PIf; i((»)))- r1Af) 1»Pr f,.I r )а(1, )1 )1,.)» PYHTI)f„; 1,: II -..-: .;:-Г»;,;.ii «П«11.: - .,ff »1(I Гl Г ПР)О)Ц) V I: Pll - i .",.Д()1)1 }:. ))ЦЕ(,. ), )( г)Е})ЕЛГ)) } F l- )ц):.) (ф)! =, "., i ° » If (; (r;u If,; 1 0 при этом ))ях()д)ятг;я в зад сг- 1 положении. передняя секция 3 ковша вместе с заслонК..)Й 8 Оота)стоя В L»Pp)(HP(ß Пг)ЛО)КЕНИИ, ПОВОpdчиваясь R LL".:.pHf1pé«Гидроц}1 )и}(дров 13 и в шарнире 5 относи-.ельно задней 4 секции ков}иа, а последняя опускается в рабочее

Г)олп ;(ение до заглубления Ре ножей 7 в грунт. Г1ри }-}г)об)ходим)э(v е .,".-.о)цью г}Ядр1.)(}}Ялиндров 13 передию)о с(-кцию 3 к()(»ша неэна (ительнп г}еремг 1);.) T вял ох или 1»tf(4:)f

При запол",}ени}Я;.)«)д(1ей (1- кции к .)в(}}а

PQ}fTI)М "(О;,РЕДНЯГ СЕК).;ИЯ ВЫПОЛНЯЕГ

1 1." )П

50 функции передней заслонки, По окончании заполнения грунтом задней секции ковша при помощи гидроцилиндров 13 опускают переднюю секцию 3 ковша до упора ее дни(ца в режущие ножи 7 задней секции ковша и до заглубления ее ножей 6 в грунт (фиг,4).

Заслонку 8 при этом предварительно открывают гидроцилиндрами 9 и, в случае необходимг)сти, изменяют также длину гидроцилиндров

1 «j

После окончания набора грунта в переднюю секцик ковша закрывают заслонку 8, и «овш переводят в транспортное положение одновременным включением гидроцилиндров 12 и 13 на "подъем".

Выгрузку грунта осуществляют через переднюю часть ковша при открытой заслонке 8 и выдвижении задней стенки 10. т ол цину отсь)паемого слоя грунта регулируют опусканием или подъемом секций 3 и 4 ковша )зд)1овременнь(м включением гидро,(илиндров 12 и 13, На))ичие укороченных силовых элементог) металло)онструкции, а также возможосгь -.. уществлять подъем загруженных секций ковша с использованием сразу двух

:. руп п (идроцили ндров позволяет сущестенно снизить вес описанного скрепера.

Формула изобретения

Скрепер, содержащий тяговую раму, задние колеса и имеющий выдвижную зад)I)f)t(J стенку и переднюю заслонку ковш, . оторый составлен из шарнирно сочленен}(ык своими верхними частями посредством поперечного горизонтального шарнира пеледней и задней секций, имеющих боковые

c IpFf«I", 1 днища срежущими ножами,,а такке гидроцилиндры управления положением .»тих секций друг относительно друга и смонтированные в передней части тяговой рамы гидроцилиндры подъема ковша, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения металлоемкости, гидроцилиндры управления положением секций ковша одними концами

c,JåäèHåHû с ковшом в зоне расположения шарнира сочленения его секций, а другими концами — со средней частью тяговой рамы, при этом гидроцилиндры подъема ковша связаны с передней частью его передней секции, 1533050

Q 1

1Z Ф

Фигд

Составитель Б.Кузьменков

Техред М.Моргентал Корректор M.Ìàêñèìèøèíец

Редактор И.Гулько

Заказ 600 Тираж 400 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва. Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Скрепер Скрепер Скрепер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к землеройным машинам и п.озволяет повысить производительность устройства

Скрепер // 1631133
Изобретение относится к землеройнотранспортной технике и позволяет снизить энергоемкость работы скрепера

Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам и позволяет расширить эксплуатационные возможности сцепного устройства скреперного поезда

Скрепер // 1609884
Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам и позволяет повысить производительность скрепера

Изобретение относится к области землеройной техники и позволяет повысить надежность работы прицепного скрепера

Скрепер // 1602935
Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам и позволяет повысить надежность конструкции скрепера

Изобретение относится к землеройно-транспортной технике, а именно к скреперам с ковшами из телескопически сочлененных секций

Скрепер // 1578270
Изобретение относится к землеройной технике и снижает материалоемкость скрепера

Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам и позволяет повысить производительность скрепера

Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам и позволяет повысить надежность работы рабочего органа

Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам и может быть использовано при создании самоходных скреперов и скреперных поездов

Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам, а именно к скреперам с новым типом загружателя - активной передней заслонкой, существующим элементом скрепера, наделенным свойствами рабочего органа - копающего грунтонапорного действия

Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам, к скреперам с активной заслонкой копающего грунто-напорного действия
Наверх