Устройство для передачи штучных грузов с одного конвейера на другой

 

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и позволяет повысить надежность работы. Устройство содержит приводной 4 и натяжной . 5 валы со смонтированными на них роликами (Р) 6 и 7, огибающую их грузонесущую ленту (ГЛ) 9 в виде кольцевого сектора, поддерживающие последнюю Р 8 и приспособление для удержания ГЛ 9 от схода с Р 6-8. Последнее выполнено в виде концентрично расположенных относительно ГЛ 9 с внешней ее стороны направляющих (Н) 10 и соединенных с ГЛ 6 с ее внешней стороны через кронштейны 11, опирающиеся на Н 10 элементов в виде бесконечной цепи 12. Установлена цепь 12 на звездочках 13 и 14, смонтированных на валах 4 и 5. Штучный груз 1 подается на ГЛ 9 со стороны Р 7 и перемещается на ней. От смещения ГЛ 9 к центру удерживается цепью 12, которая взаимодействует с Н 10. 1 ил. (Л

союз советских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 65 G 47/52, 15/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4722925/03 (22) 19.06.89 (46) 23.03.91. Бюл. М 11 (72) В.П.Ерофеев и А.В,Рева (53) 621;869(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 431074, кл. В 65 G 15/02, 1972.

Авторское свидетельство СССР

М 1102746, кл. В 65 6 47/52, 1982. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ С ОДНОГО КОНВЕЙЕРА НА

ДРУГОЙ (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и позволяет повысить надежность работы, Устройство содержит приводной 4 и натяж„„ Ы„„1636305 А1 ной 5 валы со смонтированными на них роликами (Р) 6 и 7, огибающую их грузонесущую ленту (ГЛ) 9 в виде кольцевого сектора, поддерживающие последнюю Р 8 и приспособление для удержания ГЛ 9 от схода с P

6-8. Последнее выполнено в виде концентрично расположенных относительно ГЛ 9 с внешней ее стороны направляющих (Н) 10 и соединенных с ГЛ 6 с ее внешней стороны через кронштейны 11, опирающиеся на Н 10 элементов в виде бесконечной цепи 12. Установлена цепь 12 на звездочках 13 и 14, смонтированных на валах 4 и 5. Штучный груз 1 подается на ГЛ 9 со стороны Р 7 и перемещается на ней. От смещения ГЛ 9 к центруудерживается цепью 12, которая взаимодействует с Н 10. 1 ил.

1636305

Движение от привода (не показан) через звездочку 16, цепь 17 передается звездочке

15, От нее вращение получает приводной вал 4 вместе со звездочкой 13 и роликом 6.

Последний передает движение груэонесущей ленте 9, которая при своем перемещении огибает ролик 7, Лента 9, перемещаясь, несет на себе груз 1, поступивший с подающего конвейера 2 до передачи его на приемный конвейер 3. При этом лента 9 от смещения к центру вращения удерживается одним концом кронштейнов 11, другой конец которых закреплен на цепи 12, огибающей звездочку 14 и получающей движение от звездочки 13. При этом цепь 12 скользит по концентрично выполненным направляющим 10. Ролики 8 на кольцевом секторе предохраняют ленту 9 от провисания.

Изобретение относится к подьемнотранспортному машиностроению, в частности к конструкции ленточных конвейеров, устанавливаемых под углом один относительно другого, и может найти применение при механизации погрузочно-разгрузочных работ во всех отраслях народно о хозяйства и в сфере обслуживания, Цель изобретения — повышение надежности в работе, На чертеже изображена кинематическая схема предлагаемого устройства.

Устройство для передачи штучных грузов 1 с подающего конвейера 2 на приемный конвейер 3 включает приводной 4 и натяжной 5 валы со смонтированными на них соответственно роликами 6 и 7, огибающую последние и располо>кенные между ними поддерживающие ролики 8 грузонесущую ленту 9 в виде кольцевого сектора и приспособления для удержания последней от схода с роликов 6 — 8; Укаэанное приспособление выполнено в виде концентрично расположенных относительно грузонесущей ленты 9 с внешней ее стороны направляющих 10 и соединенных с груэонесущей лентой 9 с ее внешней сторойы через кройштейны 11, опирающиеся на направляющую.,элементов, Последние выполнены в виде бесконечной цепи 12, огибающей звездочки 13 и.14, смонтированные на валах 4 и

5, Вал 4 связан через смонтированную на нем звездочку 15, огибающую его, и звездочку 16, цепь 17 с приводом, на валу которого смонтирована звездочка 16, Цепь 12 взаимодействует с концентрично выполненными направляющими 10, смонтированными на основании кольцевого сектора бесконечной ленты 9.

Устройство работает следующим образом.

Формула изобретения

Устройство для передачи штучных грузов с одного конвейера на другой, включающее приводной и натяжной валы со смонтированными на них роликами, огибающую последние груэонесущую ленту в виде кольцевого сектора, поддерживающие грузонесущую ленту ролики и приспособление для удер>кания бесконечной ленты от схода с роликов, выполненное в виде концентрично расположенных относительно грузонесущей ленты с внешней ее стороны направляющих и соединенных с груэонесущей лентой с ее внешней стороны через кронштейны, опирающиеся на направляющую, элементов, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности в работе, последние выполнены в виде бесконечной цепи, установленной посредством смонтированных на приводном и натяжном валах звездочек, 25

Составитель Б. Толчанов

Редактор А. Козориз Техред М.Моргентал Корректор Н, Король

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Заказ 790 Тираж 491 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Устройство для передачи штучных грузов с одного конвейера на другой Устройство для передачи штучных грузов с одного конвейера на другой 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить надежность кантования неустойчивых деталней типа шатунов Между подающим конвейером (К) 4 и отводящим К 5 кантователя расположен кантующий барабан (Б) 6 в виде жестко закрепленных на валу 1, смонтированном на основании, дисков с угловыми выступами (УВ) 7 на образующей поверхности Диски установлены на валу 1 попарно и каждая пара дисков связана с ним и между собой ступицей 8 Между дисками в каждой паре расположена профильная опорная поверхность в виде, например, роликовых опор 10, смещенных относительно УВ 7 в сторону вращения вала 1 Вал 1 связан с К 5 механической передачей При вращении Б 6 его УВ 7 охватываются К 4 и проходят с зазором относительно К 5

Изобретение относится к транспортному оборудованию и позволяет повысить маневренность перегружателя

Изобретение относится к устройствам для манипуляции изделиями при передаче их с одного транспортера на другойо Цель изобретения - расширение технологических возможностей Устройство содержит подающий транспортер, грузонесущий контейнер 2, транспортер для отвода поддонов, транспортер 7 для изделий, подъемник, многоэлементный переталкиватель с рабочими элементами 16, уплотнительный механизм, включающий горизонтальные планки 15„ Изделия (бутылки) транспортером 7 подаются до ограничителя 17 и затем планками 15 переводятся к переталкивателю, который своими рабочими элементами 16 подает их на приемную площадку 27 и затем подъемник опускает слой бутылок в контейнер 1 з0п

Изобретение относится к станкостроению и позволяет повысить производительность за счет обеспечения автоматического адресования деталей

Изобретение относится к машинострое нию и позволяет расширить функциональ ные возможности за счет обеспечения пере дачи грузов на промежуточных уровнях Устройство содержит неподвижно смонтиро ванные на раме 1 и размещенные ча разных уровнях нижний промежуточный и верхний приемно-подающие верти кал ьно-разомкн тые тяговые органы в виде лент или цепей (Ц) 2, 5, 8, охватывающие обводные зле менты Сбоку от Ц 2

Изобретение относится к транспортировке и перегрузке штучных изделий, преимущественно слябов и листов на предприятиях металлургической промышленности, и может быть использовано в различных технологических линиях, в частности в линиях для зачистки металла на адъюстажных участках предприятий

Изобретение относится к промышленности строительных материалов и предназначено для поворота и укладки плит на автоматизированных поточных линиях для производства строительных изделий

Изобретение относится к транспортирующим машинам и позволяет снизить повреждения штучных грузов за счет обеспечения синхронизации работы вертикально-замкнутых конвейеров (К)

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конвейеростроению, касается конструкции загрузочных устройств и может быть использовано для механизации и автоматизации загрузочных работ в любой отрасли промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и позволяет уменьшить габариты конвейера при его транспортировке

Изобретение относится к горнодобывающей , строительной, химической и другим отраслям промьшшенности и м.б

Конвейер // 1065307

Изобретение относится к ленточным транспортерам
Наверх