Газораспределительный механизм двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение позволяет повысить быстродействие и надежность газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания. Клапан (к) удерживается в открытом положении пружиной 12. При подаче управляющего сигнала на один из магнитепроводов 3 или 4 якорь 6 или 7 притягивается к соответствующему магнитопроводу вместе с центральным общим стержнем 8 и штоком 1 К. К закрывается. После прекращения действия управляющего сигнала К возвращается в исходное положение под действием пружины 12. Магнитопроводы работают попеременно, что увеличивает время на затухание переходных индукционных явлений. 3 ил. 8 (Л с & со о ел

союз советских

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУ БЛИН (19) (11) А1 (gg)g F 01 9/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ н мвтоЕСНоьы СВиДЕтыьСтвм

Фиг. 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

hO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTHPblTHRM

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4407625/06 (22) 11 ° 02. 88 (46) 23.03.91. Бюл. Р 11 (75) Е. В.Тихомиров и А. Е. Тихомиров (53) 621.43 (088.8) (56) Патент EIIB Р 0118591, кл. F 01 1 9/04, онублик. 1984. (54) ГАЗ ОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬЫ>1Й МЕХАНИЗМ

ДЫГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет повысить

-быстродействие и надежность газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания. Клапан (К) удержнвается в открытом положении пружиной 12. При подаче управляющего сигнала на один иэ магнитопроводов 3 или

4 якорь 6 или 7 притягивается к соответствукщему магнитопроводу вместе с центральным общим стержнем 8 и штоком

1 К. К закрывается. После прекращения действия управляющего сигнала К возвращается в исходное положение под действием пружины 12. Магнитопроводы работают попеременно, что увеличивает время на затухание переходных индукционных явлений. 3 ил.! 636570

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в механизмах газораспределения двигателей внутреннего сгорания. 5

Цель изобретения — повышение быстродействия и надежности, На фиг. 1 представлена схема меха.низма газораспределения; на фиг. 2— креппение клапана к центральному 10 стержню; на4иг. 3, — разрез А-А на фиг. 2.

Газораспределительный механизм содержит впускные и выпускные клапаны со штоками 1, возвратными пружинами 2 15 и по меньшей мере двумя электромагнитными приводами, основным и дополнительным выполненными идентичными.

Электромагнитные приводы выполнены в виде магнитопровода 3 и 4, разме- 20 щенного в корпусе 5 на головке двигателя, и взаимодействующего с магнитопроводом якоря 6 и 7, размещенного на центральном общем стержне 8, вы. полненном иэ легкого немагнитного ма- 25 териала, и соединенного со штоком клапана 1, например, с помощью двух шпонок 9, закрепленных навинчиванием части 10 якоря 6.

От выпадания в полость цилиндра 30 двигателя клапан удерживается упором, состоящем, например, из двух упорных вилкообразных шпонок 11, задвигаеьых с противоположных сторон в кольцевую выточку на штоке клапана.

Пружина 2 упирается в упор на клапане или шпонки 11, а другим. своим концом — в основание 12 корпуса 5 и фиксирует клапан в открытом положении.

Пружина 13 необходима для выбора за- 40 зоров между штоком 1 клапана и стержнем 8.

Механизм работает следукщим образ ом»

В исходном положении управляющий 45 электросигнал на магнитопроводах отсутствует.

Клапан удерживается в открытом положении пружиной 2. Дпя более полной посадки клапане зазор между магнитопроводом 4 и верхней частью якоря 7, магнитопроводом 3 и верхней частью якоря должен быть на 10-30Х больше величины подъема клапана.

При подаче управляющего электросигнала на один из .магнитопроводов возникает магнитное поле, воздействукщее на якорь 6 или 7, который притягивается к соответствующему магнитопроводу вместе с центральным общим стержнем и штоком клапана. Клапан закрывается. После прекращения действия управляемого сигнала под действием возвратной пружины 2 клапан открывается, т.е. возвращается в исходное положе ние .

Иагнитопроводы работают попеременно, через систему управления магнитопроводами при каждом включении включается один из магнитопроводов, что увеличивает время на затухание переходных индукционных явлений.

Формул а иэ обр ет ения

Газораспределительный механизм двигателя внутреннего сгорания, содержащий впускные и выпускные клапаны со штоками, возвратными пружинами и основными электромагнитными приводами, причем последние выполнены в виде магнитопровода, размещенного в корпусе на головке, и взаимодействующего с ним якоря, размещенного на клапане, отличающийся тем, что, с целью повышения быстродействия и надежности, клапаны снабжены упорами и, по меньшей мере, одним дополнительным электромагнитным приводом, причем магнитопровод последнего размещен в корпусе над магнитопроводом основного электромагнитного привода, а якорь — на общем с якорем основного электромагнитного привода стержне, прн этом основной и дополнительный электромагнитные приводы выполнены идентичными.

1636570

А-А

Составитель В. Анфимов

Техред Л.Сердюкова Корректор С.Шекмар

ВГ

Редактор О. Головач

Заказ 803 Тираж 321 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. ужгород, ул. Гагарина, 101

Газораспределительный механизм двигателя внутреннего сгорания Газораспределительный механизм двигателя внутреннего сгорания Газораспределительный механизм двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет упростить конструкцию

Изобретение относится к области гидропневматического привода, в частности, к двигателям объемного вытеснения

Изобретение относится к испытательной и контрольно-измерительной технике

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано в системе газораспределения двигателей внутреннего сгорания, в том числе дизельных, для управления движением или корректировки положения как впускных, так и выпускных клапанов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу управления выбегом двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания (ДВС), а более конкретно к устройствам электромагнитного привода клапанов в газораспределительном механизме, который работает без распределительного вала
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к газораспределительным механизмам, и может быть использовано в приводах клапанов механизма газораспределения
Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для управления резонансными электромагнитными приводами

Изобретение может быть использовано в устройствах управления клапанами газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания. Электромагнитная система управления клапанами механизма газораспределения двигателя внутреннего сгорания содержит корпус (1), в котором расположены верхний и нижний электромагниты (2) и (3), коаксиально которым расположены пружины (4) и (5), установленные с внутренней стороны электромагнитов (2) и (3). В состав системы входи клапан, первый дисковый якорь (8) и дополнительный второй дисковый якорь (9). Клапан представляет собой тарелку (7) с ножкой (6). Первый дисковый якорь (8) связан с ножкой (6) клапана и выполнен с возможностью взаимодействия с верхним электромагнитом (2). Через второй дисковый якорь (9) проходит ножка (6) клапана. Второй дисковый якорь (9) выполнен с возможностью взаимодействия с нижним электромагнитом (3). В верхней части системы управления по вертикальной оси дополнительно установлена взводная вилка (12), которая выполнена с возможностью взаимодействия с дисковым якорем одного из электромагнитов. Верхняя часть ножки (6) клапана дополнительно снабжена упором (10) с дополнительной пружиной (11), которая выполнена с возможностью взаимодействия с дисковым якорем одного из электромагнитов. Пружины (4) и (5) нижнего и верхнего электромагнитов (2) и (3) выполнены с разной жесткостью. Раскрыты варианты выполнения электромагнитной системы управления клапанами механизма газораспределения двигателя внутреннего сгорания. Технический результат заключается в снижении тока потребления и увеличения скорости срабатывания клапана. 3 н. и 2 з.п. ф-лы, 12 ил.
Наверх