Двухосная тележка для перевозки грузов

 

Изобретение относится к напольному транспорту, используемому в стесненных ограниченных условиях, и обеспечивает улучшение его эксплуатационных характеристик . Тележка содержит платформу 1, установленную на поворотных колесных тележках, к которым прикреплены обращенные в разные стороны дышла 4, подвижные в продольном направлении. При выдвижении одного дышла убирается другое и одновременно стопорится задняя колесная тележка путем захода Г-образяэго конца дышла в паз платформы 1. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU... 1641693 А 1 (51) 5 В 62 В 3 02, В 60 D 1 155

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

llO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ .К АВТОРСКОМ .Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

7 (21) 4499163/11 (22) 20.09.88 (46) 15.04.91. Бюл. № 14 (75) В. С. Купряков (53) 629.114.3 (088.8) (56) Лысяков А. Г. Вспомогательное оборудование для перемещения грузов. М.:

Машиностроение, 1977, с. 20 — 21, рис. 11 г. (54) ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к напольному

2 транспорту, используемому в стесненных ограниченных условиях, и обеспечивает улучшение его эксплуатационных характеристик. Тележка содержит платформу 1, установленную на поворотных колесных тележках, к которым прикреплены обращенные в разные стороны дышла 4, подвижные в продольном направлении. При выдвижении одного дышла убирается другое и одновременно стопорится задняя колесная тележка путем захода Г-образного конца дышла в паз платформы 1. 3 ил.

1641693

02, Составитель Н. Веялко

Редактор Т. Парфенова Техред А. Кравчук Корректор А. Обручар

Заказ 1117 Тираж 348 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к маневренному внутрицеховому напольному транспорту для использования в стесненных условиях и может быть использовано в стесненных условиях теплиц.

Цель изобретения — улучшение эксплуата ционных характеристик.

На фиг. 1 изображена предлагаемая тележка, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — разрез А-А на фиг. 1.

Двухосная тележка для перевозки грузов содержит платформу 1, установленную посредством поворотных балок 2 на колесных тележках 3. На поворотных балках тележек установлены дышла 4, подставки 5 для упирания в них упоров 6, стопорящих дышла в рабочих положениях. Дышла обращены в разные стороны и выполнены с

Г-образными концами 7, заходящими в пазы

8, которые выполнены на торцах платформы 1. В поворотных балках тележек выполнены направляющие 9 для установки в них с возможностью поочередного продольного их перемещения и направляющие

10 для упоров 6.

Тележка работает следующим образом.

При движении тележки влево правое дышло 4 при поднятом упоре 6 перемещается в направляющих 9 поворотной балки колесной тележки, выдвигая другое дышло из направляющих. Одновременно упор 6 выходит из своей направляющей 10 и опирается

5 на соответствующую подставку 5. Йри этом при вдвижении правого дышла внутрь тележки осуществляется ограничение поворота соответствующей балки путем захода Гобразной части этого дышла в паз платФор

При движении тележки вправо операции повторяются аналогичным образом.

Формула изобретения

Двухосная тележка для перевозки грузов, содержащая платформу, установленную на поворотных вокруг вертикальных осей колесных тележках, к которым прикреплены дышла, обращенные в разные стороны, отличающаяся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик, на торцах платформы выполнены пазы, дышла установлены на тележках с возможностью поочередного продольного выдвижения и стопорения в рабочих положениях и выполнены с Г-образными концами с возмож25 ностью их поочередного захода в пазы платформы для стопорения соответствующей колесной тележки от поворота.

Двухосная тележка для перевозки грузов Двухосная тележка для перевозки грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию для проведения погрузочно-разгрузочных работ на торговых базах, складах и магазинах по переработке и отборке грузов на стеллажах и штабелях, а также при транспортировке крупногабаритных и длинномерных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к ручным тележкам

Изобретение относится к транспортным средствам с устройством для погрузки и разгрузки и может быть использовано при обслуживании механизированных складов с приемными столами, снабженными приводными рольгангами

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях передвижных мастерских по обслуживанию аккумуляторов

Изобретение относится к транспорту, в частности к ручным тележкам с несколькими осями

Тележка // 1457348
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к ручным тележкам для сборки протяженных изделий

Изобретение относится к средствам малой механизации, в частности к неприводным тележкам для перевозки грузов, и может быть использовано при монтажных работах в условиях строительства метрополитена

Тележка // 1423447

Изобретение относится к транспортным средствам, например к автопоездам, и касается тягово-сцепных устройств прицепов

Изобретение относится к области наземного обслуживания воздушных судов, в частности к устройствам их транспортировки

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано, например, в транспортных средствах высокой проходимости

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к сцепным устройствам автопоездов

Группа изобретений относится к компоновочным решениям сцепных устройств с изменяемой длиной. Модуль силового узла сцепного устройства с изменяемой длиной содержит силовой цилиндр и раздвижной механизм в виде «ломающейся» пары шарнирно связанных между собой рычагов. Корпус и шток силового цилиндра, а также рычаги имеют концевые шарниры для взаимосвязи с соединяемыми звеньями ТС. Силовой цилиндр снабжен вторым раздвижным механизмом, выполненным аналогично упомянутому первому. Оба раздвижных механизма установлены оппозитно друг другу симметрично относительно силового цилиндра параллельно его продольной оси или под углом к ней. Концевые шарниры штока и корпуса силового цилиндра имеют с концевыми шарнирами рычагов общие горизонтальные оси. Согласно первому варианту соединительным средством со стороны переднего звена служит буксирное кольцо, размещенное на общей оси упомянутых шарниров модуля, а со стороны заднего звена шарниры модуля крепятся непосредственно к одному из элементов заднего звена. Гидро(пневмо)система выполнена с возможностью подсоединения к приводной гидро(пневмо)системе тягового звена или автономной. Согласно второму варианту соединительными средствами служат размещенные на общих горизонтальных осях шарниров модуля сферические шарниры или подвижные кронштейны с тремя степенями свободы. Достигается повышение эксплуатационной надежности силового узла. 3 н. и 2 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх