Плавучий док

 

Изобретение относится к судостроению , а именно к модернизации ранее построенных плавучих доков, и позволяет расширить эксплуатационные возможности путем обеспечения возможности заводки судов, преимущественно на подводных крыльях , в док лагом. Плавучий док с двумя башнями разрезают по диаметральной плос кости на две части 1 и 3 с башнями 2 и 4, после чего стыкуют торцами с размещением башен на противоположных бортах и сваривают . Док с одной башней разрезают по плоскости мидель-шпангоута понтона. 2 ил

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 63 С 1/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

fl0 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ!

Н ASTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4390581/11 4387269/11 (22) 09.03.88 (46) 15.04.91. Бюл. № 14 (72) В. А. Масютин, В. В. Некрасов и В. В. Сухоруков (53) 629.128.78 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1240683, кл. В 63 С 1/02, 1986. (54) ПЛАВУЧИЙ ДОК (57) Изобретение относится к судостроению, а именно к модернизации ранее по-

„„SU, 1641699 А 1 строенных плавучих доков, и позволяет расширить эксплуатационные возможности путем обеспечения возможности заводки судов, преимущественно на подводных крыльях, в док лагом. Плавучий док с двумя башнями разрезают по диаметральной плоскости на две части 1 и 3 с башнями 2 и 4, после чего стыкуют торцами с размещением башен на противоположных бортах и сваривают. Док с одной башней разрезают по плоскости мидель-шпангоута понтона. 2 ил.

1641699 формула изобретения

Составитель В. Васильев

Техред А. Кравчук Корректор И. Муска

Тираж 279 Подписное

Редактор Т. Парфенова

Заказ 1117

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагаоина, 101

Изобретение относится к судостроению, а именно к модернизации ранее построенных плавучих дОков.

Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей путем обеспечения возможности заводки судна, преимущественно на подводных крыльях, в док лагом.

На фиг. 1 изображен модернизированный док с размещенным в нем судном, не имеющим выступов ниже основной линии, 10 вид сверху; на фиг. 2 — док с размещенными в нем двумя судами на подводных крыльях, сечение по диаметральной плоскости.

Ранее построенный плавучий док с двумя боковыми башнями разрезают на плаву по диаметральной плоскости на две равные части: часть I с башней 2 и часть 3 с башней

4. После взаимного перемещения части

1 и 3 стнкуют торцами таким образом, что башни 2 и 4 оказываются на противоположных бортах модернизированного дока, 20 затем сваривают. Предлагаемый док позволяет производить одновременное до ование двух судов 5 и 6, на подводных крыльях, заведенных лагом и поставленных на кильблоки 7. Кроме того, малая ширина модернизированного дока позволяет проводить его по узким фарватерам.

Плавучий док с одной башней (L-образный) разрезают по плоскости мидель— шпангоута понтона, вначале стапель-палубу, затем, после установки в разрезе переборки и ее соединения с одной из частей понтона. борта и днище.

Плавучий док, содержащий понтон и боковые башни, отличающийся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей путем обеспечения возможности заводки судна в док лагом, башни противоположных бортов расположены по разные стороны плоскости мидель-шпангоута понтона.

Плавучий док Плавучий док 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидротехническим сооружениям, а именно к затворам воДОСЛИ13НЫХ НИЗКОНаПОрНЫХ ПЛОТИН, И МОЖ01 быть использовано как для полного перекрытия отверстий плотин, так и для доковаиия судов

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к судостроению и судоремонту, является усовершенствованием устройства по а.с

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано преимущественно в строительстве плавучих доков большой грузоподъемности

Изобретение относится к устройствам, применяемым для приема судов с берега и спускающих на воду, а также для подъема судов из воды и передачи их на берег

Изобретение относится к судостроению и судоремонту

Изобретение относится к судостроению и судоремонту и может быть использовано при разделке затонувших судов на металлолом

Изобретение относится к судостроению и судоремонту и позволяет повысить экономичность секционного плавучего дока при сохранении его грузоподъемности

Изобретение относится к судоремонту и касается строительства плавучих доков, способных осуществлять самодокование

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для изоляции затонувших объектов

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к снаряжению водного спорта, открытого дыхания с малых глубин

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам, используемым для подъема судов из воды на береговой стапель либо для спуска судов на воду с берегового стапеля

Судно-док // 2326786
Изобретение относится к судостроению, в частности к судам-докам

Изобретение относится к судостроению, в частности к плавучему передвижному судовому доку

Изобретение относится к морскому транспорту, а именно к подводному транспортному комплексу, создающему возможность перевозки грузов в экстремальных условиях Северного Ледовитого океана

Изобретение относится к судоподъему и может быть использовано для выполнения аварийно-спасательных работ на море, подъема со дна водоемов и последующей транспортировки затонувших кораблей и других объектов
Наверх