Тяговый крюк транспортного средства

 

Изобретение относится к автотранспорту , а именно к сцепным устройствам и их конструктивным элементам. Цель изобретения - повышение долговечности и устранение зазора. Устройство содержит крюк 1, в зев которого введена вставка 2. На вставке выполнен упругий выступ 6. Фиксация вставки осуществляется за счет упругих сил. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 5 В 60 0 1/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ авиа 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (2.1 ) 4616204/11 (22) 07. 12. 88 (46) 23.04.91. Бюл. 9 15 (75) Я.Е. Фаробин, В.Б.Черкунов и Б.В.Черкунов (53) 629. 113. 013 (088. 8) (56) Щукин М.М. Сцепные устройства автомобилей и тягачей. - M..— Ë.: Гостехиздат, 1 961, с. 1 6, фиг. 6.

„.80„„1643198 A 1

2 (54) ТЯГОВЫЙ КРЮК ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к автотранспорту, а именно к сцепным устройствам и их конструктивным элементам.

Цель изобретения — повьппение долговечности и устранение зазора. Устройство содержит крюк 1, в зев которого .введена вставка 2. На вставке выполнен упругий выступ 6. Фиксация встав- ки осуществляется за счет упругих сил 3 ил

1643198

Сборка крюка состоит в следующем.

Изготовленную иэ упругого материала вставку 2 вводят сверху в зев крюка. Фиксация на полке 3 и стойке 4 осуществляется за счет упругих сил е

Составитель Г. Гандыбин

Редактор Н.Лазаренко Техред С.Мигунова Корректор С.Шевкун

»

Заказ 1201 Тираж 347 Подписное

BHHHIIH Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Иэ о бре тение о тно сит ся к ав то тран спорту, а именно к сцепным устройствам и их конструктивным элементам.

Цель изобретения — повышение дол5 говечности и устранение зазора.

На фиг. 1 изображен тяговый крюк; на фиг. 2 — сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 1.

Крюк 1 состоит из рога и стержня.

Вставка 2, закреплена на роге-полке 3 и стойке 4. В эев введена сцепная петля 5, взаимодействующая с упругим выступом 6. Выступ представляет собой вырезанную иэ вставки и согнутую дугообразно пластину, которая замыкает кинематическую цепь петля — зев крюка.

Формула изобре тения

Тяговый крюк транспортного средства, содержащий рог, соединенный со стержнем о тличающий с я тем, что, с целью повышения долговеч» ности и устранения зазора, в зеве ро»

ra установлена упругая выполненная с охватом внутренней поверхности рога вставка, на которой установлен упругий выступ.

Тяговый крюк транспортного средства Тяговый крюк транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тракторному машиностроению, а именно к прицепным устройствам тракторов

Изобретение относится к автомобилестроению , в частности, к устройствам для соединения прицепа с тягачом

Изобретение относится к опорно-сцепным устройствам автотягачей

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к тягово-сцепным устройствам

Изобретение относится к транспорту и предназначено для сцепки тягача с прицепом или сельскохозяйственной машиной

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для соединения тракторов с агрегатируемыми машинами

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для соединения автомобиля - тягача и прицепа автопоезда

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Автопоезд // 2457141
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств и может быть использовано в конструкциях автопоездов

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Сцепка // 1724041

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к сцепному крюку для крепления навесного, полунавесного или прицепного сельскохозяйственного орудия. Сцепной крюк навесного устройства содержит корпус, включающий зев для приема и размещения сцепной опоры орудия, соосные сквозные отверстия для установки блокирующего пальца и полость. В полости размещен запорный механизм, выполненный в виде подпружиненной в сторону зева защелки. Защелка соединена с рукояткой и шарнирно установлена с возможностью поворота между опорными поверхностями, выполненными в верхней части упомянутой полости. Запорный механизм снабжен телескопически установленными между собой верхней и нижней проушинами, шарнирно закрепленными соответственно на защелке и на корпусе крюка. Защелка выполнена за одно целое с рукояткой. Соосные сквозные отверстия расположены в зоне перемещения рукоятки, а пружина размещена между упомянутыми проушинами и соосно им. Шарнир верхней проушины расположен на защелке таким образом, что при закрытом положении сцепного крюка ось пружины расположена между плоскостью, проходящей через ось шарнира нижней проушины и ось шарнира защелки, и зевом, а в открытом положении сцепного крюка ось пружины расположена между упомянутой плоскостью и рукояткой. Достигается упрощение конструкции сцепного крюка и повышение надежности за счет уменьшения трущихся деталей и опорных поверхностей защелки. 3 ил.

Изобретение относится к военной технике, преимущественно бронетанковой, и может быть использовано для расцепки бронированной ремонтно-эвакуационной машины (БРЭМ) и эвакуируемого объекта без выхода экипажа из БРЭМ при возникновении аварийной ситуации в условиях ведения боевых действий. Механизм аварийной отцепки содержит корпус, размещенные в корпусе крюк, шарнирное звено, захват крюка, взаимодействующий через вкладыш с крюком, расположенные в теле захвата крюка пирозаряд и поршень пирозаряда, взаимодействующий с шарнирным звеном. Захват крюка, взаимодействующий непосредственно с крюком, пирозаряд и поршень пирозаряда, взаимодействующий с одной из поверхностей захвата крюка, размещены в теле введенной в механизм неподвижной опоры захвата крюка, закрепленной в корпусе. Достигается упрощение конструкции механизма аварийной отцепки. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх