Транспортное средство

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (si)s В 60 S 9/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTKPblTVRM

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг. Z (21) 4481804/11 (22) 12.09.88 (46) 23.04.91. Бюл. ¹ 15 (72) Л.М. Пучков (53) 629.114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 11336622667777, кл. В 60 S 9/04, 1985. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения— снижение массы, упрощение конструкции и

„„ Д „„1б43244 А1 повышение жесткости вывешенного положения. Опорное устройство состоит из платформы, жестко закрепленной на раме транспортного средства, откидных бортов

3, 4 и домкратов 5 с опорами 6, Домкраты 5 жестко установлены на бортах 3, 4 транспортного средства, которые снабжены крепежными элементами, установленными с возможностью жесткого соединения бортов друг с другом, Передний борт 3 снабжен съемной панелью 8 с крепежными элементами 9. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.

1643244

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для какой-либо конструкции, работающей на жесткой опоре, например, для экскаватора.

Целью изобретения является снижение массы, упрощение конструкции и повышение жесткости вывешенного положения.

На фиг.1 изображено опорное устройство в транспортном положении; на фиг.2 — то же в рабочем положении; на фиг.3 — сечение

А — А на фиг,1; на фиг,4 — сечение Б-Б на фиг,2.

Устройство состоит из платформы 1, жестко закрепленной на раме 2 транспортного средства, к которой посредством шарниров присоединены откидные борта 3 и 4, На бортах 3 и 4 жестко установлены домкраты 5. К ним на сферических пятах закреплены опоры 6, В откидных бортах 3 и

4 выполнены соответствующие резьбовые и гладкие отверстия для соединения их друг с другом крепежными элементами 7 (например, винтами), Откидные борта в нижнем положении жестко соединены друг с другом, образуют вместе с платформой 1 короб, по углам которого закреплены домкраты 5.

Передний борт 3 имеет вырез для пропуска рамы транспортного средства (или дышла прицепа) и снабжен съемной панелью 8, прикрепленной крепежными элементами 9 (например, винтами), Устройство работает следующим образом.

5 Снимают панель 8, крепежные элементы 7 и, откинув борта 3 и 4 транспортного средства в нижнее положение, соединяют их друг с другом крепежными элементами 7.

Устанавливают панель 8 и соединяют ее

10 крепежными элементами 9 с.передним бортом 3 под рамой автомобиля или дышлом прицепа. Домкратами 5 вывешивают транспортное средство.

Свертывание в транспортное положе 15 ние осуществляется в обратном порядке.

Формула изобретения

1. Транспортное средство, содержащее закрепленную на раме платформу с поворотными бортами, домкраты с опорами, о т20 л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью снижения массы, упрощения конструкции и повышения жесткости вывешенного положения, домкраты закреплены на бортах кузова опорами вверх, причем борта оборудованы крепеж25 ными элементами для их соединения друг с другом в нижнем откинутом положении.

2, Средство поп.1,отличающееся там, что передний борт в средней части выполнен с проемом, перекрываемым съемной

30 панелью с крепежными элементами.

1643244

Составитель А.Мазилкин

Техред М.Моргентал Корректор M.Ïoæî

Редактор H,Рогулич

Заказ 1203 Тираж 353 . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.; 4/5 роизводственно-издательский комбинат "Патент,"., г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Транспортное средство Транспортное средство Транспортное средство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к фиксатору подвижного элемента

Изобретение относится к автомобилестроению , в частности к опорным устройствам автомобилей с опрокидывающимихноваизаОССТилеустими/0 ся кузовами

Изобретение относится к раздвижной опоре для полуприцепов

Изобретение относится к подъемным устройствам для автомобиля

Изобретение относится к устройствам, препятствующим скольжению опорной лапы для самоходной машины. Устройство, препятствующее скольжению опорной лапы, содержит основание, опорную лапу, фиксатор и скользящую направляющую структуру. Скользящая направляющая структура расположена между опорной лапой и основанием, и опорная лапа допускает скольжение по основанию вдоль заданного направления посредством скользящей направляющей структуры, а фиксатор расположен на основании и опорной лапе, и, когда опорная лапа скользит к заданному положению фиксации по основанию вдоль заданного направления посредством скользящей направляющей структуры, фиксатор способен фиксировать опорную лапу на основании. Самоходная машина содержит неподвижную раму, опорную ногу А-образной формы, телескопические силовые механизмы и устройство, препятствующее скольжению опорной лапы. Достигается улучшение характеристики противодействия боковому скольжению опорной ноги. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 16 ил.
Наверх