Система железнодорожной индуктивной радиосвязи

 

Изобретение относится -к железнодорожной индуктивной радиосвязи. Цель изобретения - увеличение дальности индуктивной связи путем энергетического согласования возбуждающей линии с направляющей и передатчиком. Система содержит направляющую линию 1, передатчик 2 и связанную через коаксиальный кабель 3 основную возбуждающую линию 4 и дополнительную возбуждающую линию 5, каждая из которых выполнена с длиной, равной четверти длины волны сигнала , и привод 6 вертикального снижения. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (Ь (мЭ

Ю 3 (л (21) 4452706/11 (22) 04.07.88 (46) 23.04.91. Бел, М 15 (71) Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) О. В. Грибачев, А. А. Волков и В. С. Резников (53) 656;254.16(088.8)

-(56) Вованов Ю. В., Васильев О. К., Тропкин С. И. Поездная и станционная радиосвязь, М,: Транспорт, 1986,. (54) СИСТЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНДУКТИВНОЙ РАДИОСВЯЗИ,, Ы„„1643275 А1 (и)5 В 61 L 13/04, G 08 С 17/00 (57) Изобретение относится -к железнодорожной индуктивной радиосвязи. Цель изобретения — увеличение дальности индуктивной связи путем энергетического согласования возбуждающей линии с направляющей и передатчиком, Система содержит направляющую линию 1, передатчик 2 и связанную через коаксиальный кабель 3 основную возбуждающую линию 4 и дополнительную возбуждающую линию 5, каждая из которых выполнена с длиной, равной четверти длины волны сигнала, и привод 6 вертикального снижения, 1 ил.

1643275

10 Формула изобретения

Составитель 3. Кондратенко

Техред M,Ìoðãåíòàë Корректор M. Пожо

Редактор Л. Гратилло

Заказ 1205 Тираж 316 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Изобретение относится к области железнодорожной индуктивной радиосвязи.

Цель изобретения — увеличение дальности индуктивной связи путем энергетического согласования возбуждающей линии с направляющей и с передатчиком.

На чертеже изображена принципиальная схема устройства.

Система содержит направляющую линию, передатчик 2 и связанную через коаксиальный кабель 3 основную возбуждающую линию 4 и дополнительную возбуждающую линию 5, каждая из которых выполнена с длиной, равной четверти длины волны сигнала, и провод 6 вертикального снижения.

Система работает следующим образом.

С выхода передатчика 2 сигнал связи через коаксиальный кабель 3 поступает в возбуждающие линии 4 и 5, которые индуктивно связаны с направляющей линией 1.

Возбуждающие линии 4 и 5 разомкнуты на конце, имеют длину, равную половине длины волны сигнала передатчика 2. Такие возбуждающие линии имеют активное входное сопротивление, которое в данном случае близко к 75 Ом. Поэтому их можно соединить напрямую с выходом передатчика, исключив антенное согласующее устройство и тем самым увеличив на 40 Ом подводимую к линиям мощность. Полуволновый провод

6 вносит в направляющую линию 1 сопротивление 73,4 Ом (при расстоянии между линиями не более 0,02 А), близкое к волновому сопротивлению линии 1, тем самым5 достигается полное энергетическое согласование возбуждающих линий 4 и 5 и направляющей линии 1 путем подбора расстояния между ними.

Система железнодорожной индуктивной радиосвязи, содержащая направляющую линию, передатчик и связанную с ним

l5 через коаксиальный кабель однопроводную линию возбуждения, выполненную с длиной, равной четверти длины волны сигнала, и расположенную параллельно направляющей линии, отличающаяся тем, что, с

20 целью увеличения дальности индуктивной связи путем энергетического согласования возбуждающей линии с направляющей и с передатчиком, она снабжена дополнительной возбуждающей линией, соединенной

25 последовательно с первой, расположенной соосно с ней и параллельно направляющей линии, причем точка соединения упомянутых линий подключена к рельсу проводом вертикального снижения.

Система железнодорожной индуктивной радиосвязи Система железнодорожной индуктивной радиосвязи 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматике и вычислительной технике и может быть использовано в автоматизированных транспортных системах для контроля степени загрузки транспортных средств

Изобретение относится к телемеханике и может быть использовано для дистанционного контроля технологических параметров режима работы скважин

Изобретение относится к системам передачи данных, к контрольным системам для определения различных мест расположения и/или признаков состояния людей или объектов, находящихся в заданной зоне

Изобретение относится к спосо бам передачи сигналов точного времени и может быть использовано для синхронизащш шкал времени территориально удаленных объектов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для непрерывного и одновременного контроля большого числа различных параметров при исследовании машин в полевых условиях

Изобретение относится к радиотелеметрии и может быть использовано в каналах передачи дискретной информации с применением линейно-частотно модулированных сигналов

Изобретение относится к радиотелеметрии и может найти применение в устройствах передачи дискретной информации, где в качестве сигналов используются линейно-частотно-модулированные радиоимпульсы

Изобретение относится к области высокоскоростного наземного транспорта и может быть использовано для левитации экипажей с электромагнитной подвеской

Изобретение относится к области автоматики и может быть использовано в устройствах, обеспечивающих безопасность технологических процессов, в частности при управлении движением поездов. Технический результат заключается в упрощении и повышении надежности за счет повышения четкости отключения исполнительного реле. Блок переключения содержит источник управляющего сигнала, исполнительное электромагнитное реле, два управляющих электромагнитных реле с группой переключающих контактов, цепи управления которых подключены к шинам соответствующих каналов информации, конденсатор и резистор. 1 ил.

Изобретение относится к нефтедобывающему производству и может быть использовано для передачи аварийных сигналов со скважин

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и может быть использовано для контроля состояния сооружений трубопроводов, в частности газо- и нефтепроводов, насосных станций, коллекторов и т.д., в сейсмически неустойчивых районах, зонах неустойчивого грунта и вечной мерзлоты

Изобретение относится к системам автоматики и передачи сигналов для дистанционного управления транспортными средствами, в частности к противоугонной защите транспортных средств, например для предотвращения насильственного угона и охраны автомобиля при несанкционированных попытках проникновения в него

Изобретение относится к области сбора информации и может быть использовано при контроле состояния объекта, предпочтительно протяженного или имеющего большую площадь

Изобретение относится к системе и способу наблюдения за одним или несколькими объектами и/или управления ими
Наверх