Весы для взвешивания деталей типа шатуна

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)ю 6 01 G 19/02

Ярдеиидаепая

demesne,у

785 6

Ю Я lJ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4661695/10 (22) 18,01.89 (46) 23.04.91. Бюл, N 15 (71) Ворошиловградский, машиностроительный институт (72) В.П.Калачев, В.Е,Шисман, А.Д.Фастов, В.А.Горьков и В.А.Тысячка (53) 681,268 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 394671, кл. G 01 G 19/02, 1970.

Паспорт на автоматическую установку для взвешивания шатунов, модель VRA-Т4.

Фирма Hofmann, Darmstadt, ФРГ, 1974. (54) ВЕСЫ ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ДЕТАЛЕЙ

ТИПА ШАТУНА (57) Изобретение относится к весоиэмерительной технике и позволяет повысить точ Ж 1643948 А1 ность взвешивания деталей типа шатуна при повышенных вибрациях от технологического оборудования. Взвешиваемая деталь помещается на грузоприемники 2, связанные между собой мостиком 3. Грузоприемники 2 подвешены с помощью пластинчатых пружин 4 на осях 5 с противовесами 8. Усилие передается груэоприемникам 2 через шарики 10 на датчики 9, которые регистрируют массу груза. Шаркиры 6 обеспечивают центровку грузоприемников, гидравлические демпферы 11 устраняют влияние вибрации. Ограничители 12 служат для предохранения груэоприемников 2 от колебаний в продольном направлении. 1 ил, 1643948.4

Составитель И. Чернявский

Редактор О. Юрковецкая Техред М.Моргентал Корректор Н. Ревская

Заказ 1233 Тираж 341 Подписное

ВНИИПИ.Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4(5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул,Гагарина, 101

Изобретение относится к весоизмерительной технике, а именно к устройствам для измерения масс деталей при повышенных вибрациях от технологического оборудования.

Целью изобретения является повышение точности взвешивания и упрощение конструкции весрв, На чертеже приведена структурная схема предлагаемых весов.

Весы содержат корпус 1, в котором размещены грузоприемники 2, жестко связанные мостиком 3. Грузоприемники 2 через пластинчатые пружины 4 связаны с осями 5. которые прикреплены к шарнирам 6, представляющим собой две пары перекрещивающихся плоских пружин. Шарниры 6 подсоединены к верхней плите 7 корпуса 1.

На противоположных концах осей 5 имеются противовесы 8, предназначенные для предварительного нагружения и регулировки линейности показаний дифференциальных виброчастотных датчиков 9, установленных на основании корпуса 1 под груэоприемниками 2. Между каждым дифференциальным виброчастотным датчиком 9 и груэоприемником 2 помещен шарик 10, служащий центром приложения (или передачи) усилия на датчики 9 и исключающий действие поперечных нагрузок. Весы также содержат гидравлические демпферы 11 и ограничители 12 колебаний в виде вертикальных стоек, прикрепленных нижними концами к основанию корпуса и имеющих в верхней части регулировочные узлы для ограничения продольных колебаний грузоприемников 2.

Весы работают следующим образом.

Взвешиваемая деталь помещается на грузоприемники 2, связанные между собой мостиком 3. При этом нагрузка передается через пластинчатые пружины 4 на оси 5, которые закреплены в шарнирах 6. Усилие передается посредством осей 5 на шарниры

6, которые стремятся повернуться вокруг своей теоретической оси. преодолевая массу противовесов 8. Перемещаясь вниз, грузоприемники 2 через шарики 10 передают

5 усилие на дифференциальные виброчастотные датчики 9, которые регистрируют массу груза по головкам деталей типа шатуна, Шарниры 6 обеспечйвают центровку грузоприемников 2, исключая при этом дей10 ствие на датчики 9 параэитных моментов, а также смягчая действие динамических нагрузок.

Гидравлические демпферы 11 устраняют влияние вибрации на работу весов.

15 Ограничители 12 колебаний предусмотрены для предохранения колебаний в продольном направлении грузоприемников 2 при размещении на них взвешиваемой детали, 20

Формула изобретения

Весы для взвешивания деталей типа шатуна, содержащие корпус и два расположенных зеркально относительно вертикаль25 ной оси и жестко соединенных мостиком груэоприемника, каждый иэ которых связан с силоизмерительным датчиком, ограничителем колебаний и через вертикально расположенную пластинчатую пружину с осью, 30 снабженной противовесом, которая укреплена через шарнир на корпусе, о т л и ч а ющ и е с я тем, что. с целью повышения точности и упрощения конструкции, они снабжены двумя шариками и демпферами, 35 соединенными с грузоприемниками, силоизмерительные датчики расположены под груэоприемниками и между каждым датчиком и грузоприемником расположен шарик, причем каждый грузоприемник

40 выполнен в виде цилиндра с пазом под пластинчатую пружину, которая размещена на оси грузоприемника и прикреплена к нему одним концом, а мостик выполнен в виде плиты,

Весы для взвешивания деталей типа шатуна Весы для взвешивания деталей типа шатуна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к весоизмерительной технике и позволяет повысить точность взвешивания независимо от места расположения груза на платформе

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано в весах для поосного взвешивания транспортных средств в движении

Изобретение относится к приборостроению и может быть использовано в штатных приборах автотранспортных средств для измерения массы груза в кузове автомобиля и контроля выполненной им работы

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано при производстве древесностружечных плит и для автоматизации технологических процессов в промышленности

Изобретение относится к весоизмерительным устройствам ,в частности, к взвешиванию различных грузов на платформе, и позволяет упростить конструкцию устройства

Весы // 1483278
Изобретение относится к весоизмерительным устройствам, в частности для взвешивания автомобилей, и позволяет повысить точность взвешивания и мобильность установки

Изобретение относится к весоизмерительной техиике и позволяет повьгсить точность взвешивания транспортных средств в движении При прокатьшании оси транспортного средства по обеим частям I и 2 платформы весов усилие от транспортного средства передается через штьфи 4, шарнирно соединяющие обе части платформы, на датчики силы 6 опорно-измерительиых узлов 3

Изобретение относится к весостроению и может быть использовано для взвешивания грузов специального назначения

Изобретение относится к весо - измерительной технике и может быть использовано в платформенных весах общего назначения

Изобретение относится к весоизмерительной технике и предназначено для взвешивания различных объектов, преимущественно транспортных средств

Изобретение относится к весоизмерительной технике и предназначено для использования при измерении веса автомобилей и товаров

Изобретение относится к области измерения веса, преимущественно автомобилей

Изобретение относится к устройствам для взвешивания грузов специального назначения, преимущественно для защиты от перегрузок люльки подъемника

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания крупногабаритных изделий и транспортных средств

Изобретение относится к весоизмерительной технике и направлено на упрощение конструкции, повышение надежности и транспортабельности весов для взвешивания автомобилей, расширение их функциональных возможностей, что обеспечивается за счет того, что весы для взвешивания автомобилей содержат платформы, выполненные в виде колейных направляющих, жестко соединенных между собой, входная сторона одной платформы опирается через шариковые опоры на одни установленные на фундаменте силоизмерительные датчики, ограничители попутного смещения платформы, один из которых выполнен в виде серьги, один конец которой прикреплен шарнирно к платформе, а другой - к фундаменту, выполненный в виде серьги элемент стабилизации платформы расположен в плоскости, перпендикулярной плоскости колейных направляющих, и установлен на входной стороне платформы, выходные концы платформ снабжены продольными направляющими с шариковыми опорами, опирающимися на другие установленные на фундаменте силоизмерительные датчики, входные концы других платформ снабжены опорными кронштейнами, комплементарными продольным направляющим выходных концов предыдущих платформ и установленными в них с возможностью продольного перемещения, другие элементы стабилизации по числу платформ выполнены каждый в виде пары серег, одни концы серег шарнирно прикреплены к фундаменту по оси продольной симметрии весов, а другие - к колейным направляющим на выходной стороне каждой платформы соответственно, угол между серьгами каждой пары составляет 20-65 угловых градусов

Изобретение относится к измерительным устройствам и может быть использовано в весо- и силоизмерительных системах для взвешивания автотранспорта и т.д

Изобретение относится к способу определения массы транспортного средства для осуществления переключения автоматизированной коробки передач
Наверх