Грузовая платформа

 

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки контейнеров Целью изобретения является повышение долговечности, уменьшение кинетической энергии перемещаемых грузов. Грузовые платформы включают раму 1 и ролики 2, образующие противолежащие роликовые дорожки 3,4 вдоль длины рамы с передними и задними упорами. По меньшей мере часть роликов 2 с каждой из сторон рамы установдена под углом а к направлению перемещения контейнеров по раме с обеспечением между осями роликов 2 на противолежащих роликовых дорожках 3,4 угла (5. вершина которого расположена со стороны, в которую необходимо помещать контейнеры. 2 з.п.ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4478571/11 (22) 28.08.88 (46) 15.05.91, Бюл. N. 18 (71) Головное специализированное конструкторское бюро по комплексам машин для механизаций работ в садах, виноградниках, питомниках и ягодниках Кишиневского производственного объединения "Плодосельхозмаю (72) И.М,Брутер, В.С.©арбер и A.È.Æèãèí (53) 629. 114.3(088.8) (56) Па ент США Ь 3884374, кл.8 60 Р 1/52, 1975. патент США М 1946458, кл. В 65 G13/07,,1934., „„Я2„„1б48817 А1 (sl)s В 60 Р 1/52, В 65 G 13/07 (54) ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА (57) Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки контейнеров.

Целью изобретения является повышение долговечности, уменьшение кинетической энергии перемещаемых грузов. Грузовые платформы включают раму 1 и ролики 2, образующие противолежащие роликовые дорожки 3,4 вдоль длины рамы с передними и задними упорами. По меньшей мере часть роликов 2 с каждой из сторон рамы установдена под углом а к направлению перемещения контейнеров по раме с обеспечением между осями роликов 2 на противолежащих роликовых дорожках 3,4 угла Р, вершина которого расположена со стороны, в которую необходимо помещать контейнеры, 2 з.п.ф-лы, 3 ил.

1648817

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки контейнеров.

Цель изобретения — повышение долговечности, уменьшение кинетической энергии перемещающихся грузов.

На фиг.1 схематически изображена рама контейнеровоза, вид в плане; на фиг.2— узел 1 на фиг.1„ на фиг,3 — рама, вариант исполнения, Грузовая платформа состоит иэ рамы 1, установленных на раме роликов 2, образующих противолежащие роликовые дорожки 3 и 4 вдоль длины рамы, передних 5 и задних

6 упоров. По меньшей мере часть роликов 2 установлена под углом а к направлению перемещения контейнеров по раме с обеспечением между осями 7 и 8 роликов на противолежащих роликовых дорожках угла

P,вершина которого расположена со стороны, в которую необходимо перемещать контейнеры, Ролики 2 на раме установлены с возможностью изменения угла у между их осями 7 и 8 и осью симметрии рамы в обе стороны,от угла 90 между ними, причем внешние по отношению к оси рамы концы 9 и 10 осей роликов 2 установлены в отверстиях 11 рамы, диаметр которых превышает диаметр осей роликов, а внутренние по отношению к .оси рамы концы 12 и 13 осей роликов — в пазах 14 балок продольных балок рамы 1 и обьединяющих эти концы поводках, которые установлены с возможностью фиксированных перемещений вдоль рамы и выполнены в виде трех раздельных тяг 15, 16 и 17 с каждой из сторон рамы (фиг,3). Такое выполнение поводков применяется преимущественно при необходимости загрузки рамы в средней ее части, В этом случае одна из тяг 16 размещена в средней части рамы, а другие 15 и 17— с переднего и заднего ее концов. Управлеwe тягами, а следовательно, и положением роликов осуществляется рычагами 18, шарнирно закрепленными с нижней стороны продольных балок рамы 1 и снабженными фиксаторами 19.

Грузовая платформа работает следующим образом.

В процессе загрузки контейнеров рычагами 18-ролики 2 устанавливают в положение, при котором угол Р между ними направлен вершиной в сторону перемещения, т.е. в сторону наклона рамы (обычно

5

40 для облегчения загрузки раму наклоняют).

При этом качение контейнеров по роликам

2 происходит по эллиптической кривой с направлением одной из составляющих вектора перемещения в сторону последнего, а другой — в сторону оси симметрии рамы, что и создает эффекты самоориентации и торможения, уменырая силу удара контейнеров об упоры со стороны наклона рамы.

Таким же образом устанавливают ролики при разгрузке.

В процессе транспортировки ролики передней и задней частей рамы могут быть установлены в противоположном положениях, что дает дополнительный эффект— уменьшение подвижности контейнеров в процессе транспортирования, Для этого рычагами 18 внутренние концы 12 и 13 осей роликов перемещаются с образованием между осями роликов в передней части рамы и осями роликов в задней части рамы углов, вершины которых расположены со стороны средней части рамы.

Формула изобретения

1. Грузовая платформа, преимущественно транспортного средства, содержащая.раму с передними и задними упорами для взаимодействия с грузом, роликовые дорожки, расположенные вдоль рамы, причем часть роликов крайних дорожек установлена в плане под углом к продольной оси рамы, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности, уменьшения кинетической энергии перемещающихся грузов, каждый из роликов установлен с возможностью изменения угла в плане между его осью и осью симметрии платформы в обе стороны.

2, Платформа поп.1,отличающаяся тем, что внешние концы роликов установлены в отверстиях рамы, диаметр которых больше диаметра осей роликов, а внутрен. ние концы — в пазах, которые выполнены в продольных балках рамы и объединены поводками, связанными с рычагами управления, причем каждый из поводков установлен с возможностью фиксированного перемещения вдоль рамы.

3. Платформа по п.2. о т л и ч а ю щ а яс я тем, что поводками оси роликов обьедииены в три независимые группы, одна из .которых размещена в средней части платформы, а две другие — в передней и задней ее частях.

1648817

Составитель A.Màçèëêèí

Редактор Л.Веселовская. Техред М.Моргентал Корректор M.Äåì÷èê

Заказ 1492 Тираж 368 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Грузовая платформа Грузовая платформа Грузовая платформа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению , в частности к устр-вам для остановки различных твердых грузов, перемещающихся по рольгангам

Изобретение относится к транспортному оборудованию, а именно к остановам конвейеров

Изобретение относится к транспортному оборудованию, а именно к остановам конвейеров

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для останова различных твердых грузов

Изобретение относится к транспортному оборудованию и может найти применение в автоматизированных линиях по производству бетонных изделий для фиксированной остановки груза

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к упору для остановки тела, движущегося на роликовом конвейере, и может быть использовано на машиностроительных предприятиях

Изобретение относится к транспортирующим устройствам и может быть использовано для обеспечения торможения перемещаемого груза и точного позиционирования его в рабочей зоне обрабатывающей машины

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и позволяет повысить эффективность использования контейнеровозов в узкорядных посадках, что достигается путем обеспечения загрузки контейнеровоза с торцовой части и уменьшения подвижности тары

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам и может быть использовано на грузовых транспортных средствах

Изобретение относится к автомобильному транспорту для перевозки пакетированных грузов, например кирпичей на поддонах

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для вывоза собранного в контейнеры урожая из междурядий

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам и может быть использовано на грузовых транспортных средствах

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано для перевозки крупногабаритных грузов

Изобретение относится к области автомобильного транспорта, а именно к транспортным средствам, и может быть использовано при погрузке, перевозке и разгрузке крупногабаритных грузов на платформе

Изобретение относится к транспортным средствам, имеющим устройство для погрузки и выгрузки контейнеров ,в частности, использующихся в условиях ограниченного пространства по ширине, например, в междурядьях интенсивных и высокоинтенсивных плодовых садов

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных рельсов

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки и механизированной погрузки, разгрузки крупнотоннажных контейнеров
Наверх