Подвеска редуктора привода подвагонного генератора

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение надежности. Статические и динамические нагрузки от редуктора 4 через упругие элементы 6 и опорную плиту 5 передаются на брус 7 тележки. При вертикальном перемещении стойки 1 диски 2 воздействуют на упругие элементы 6, вызывая их деформацию и последующее увеличение площади контакта, приводящее к повышению упругого хода и нагрузочной способности подвески в целом. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)з В 61 0 29/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ фиг /

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4674717/11 (22) 10,04,89 (46) 15.05.91. Бюл. М 18 (71) Вагонный участок Восточного направления Дирекции междугородных и туристских перевозок Московскойжелезной дороги (72) Г.Д.яучкойс, Э.П,Дергачев и В.К.Клева(53) 621.335.12(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР . hh 663617, кл. В 61 0 29/00, 1977. (54) ПОДВЕСКА РЕДУКТОРА ПРИВОДА

ПОДВАГОННОГО ГЕНЕРАТОРА,. Ы.)..„1648823 А1 (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту, Цель изобретения— повышение надежности. Статические и динамические нагрузки от редуктора 4 через упругие элементы 6 и опорную плиту 5 передаются на брус 7 тележки, При вертикальном перемещении стойки 1 диски 2 воздействуют на упругие элементы 6, вызывая их деформацию и последующее увеличение площади контакта, приводящее к повышению упругого хода и нагруэочной способности подвески в целом. 3 ил.

1648823

Изобретение относится к железнодорожному транспорту.

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг,1 изображена предложенная 5 подвеска, общий вид; на фиг,2 — верхняя опора с упругими элементами; нс .,,иг.3— кольцевой упругий элемент.

Подвеска редуктора привода подвагонного генератора включает в себя стойку 1 с 10 нажимными дисками 2, с одной стороны связанную кронштейном 3 редуктора 4, с другой через опорную плиту 5 и кольцевые упругие элементы 6 — с поперечным брусом

7 рамы тележки (не показана). Поверх упру- 15 гих элементов и опорной плиты резмещен корпус 8 верхней опоры, который крепится болтами через плиту 5 к поперечному брусу

7 рамы тележки (фиг.1). Поперечное сечение кольцевых упругих элементов 6 выполнено 20 в форме овала (фиг.3). При этом большая ось вала упругого элемента 6 образуют со стойкой 1 угол a сc вBеeрpoшjи нHоoйA, лежащей на вертикальной оси стойки.

Подвеска работает следующим обра- 25

Стойка 1 через кронштейн 3 воспринимает статические и динамические нагрузки от редуктора 4 и через упругие элементы 6 30 и опорную плиту 5 передает их на поперечный брус 7 рамы тележки. При вертикальном перемещении стойки 1 нажимные диски 2 воздействуют на упругие элементы.

6, что вызывает их деформацию и последу- 35 ющее заклинивание между стойкой 1 и корпусом 8. Возрастание нагрузки приводит к увеличению площади контактирования упругих элементов 6 с опорными поверхностями в результате деформации самого элемента 6. При этом упругий элемент 6 воспринимает действующую нагрузку в виде момента кручения от пары сил, образованной от одновременного действия нажимного диска 2 и опорных поверхностей плиты 5 (для нижнего элемента 6) и корпуса

8 (для верхнего элемента 6). В результате этого на все сечения элемента 6 действует момент кручения, т.е. воспринимаемая нагрузка равномерно распределяется по всему сечению упругого элемента 6. При этом в работе участвуют упругие силы как самого материала элементов 6, так и его геометрии, что повышает упругий ход и нагрузочную способность подвески в целом. По окончании действия нагрузки стойка 1 возвращается в исходное положение под действием упругих сил элементов 6.

Формула изобретения

Подвеска редуктора привода подвагонного генератора, содержащая штангу с буртами по концам, контактирующими противоположными сторонами с охватывающими штангу кольцевыми упругими элементами, сопряженными соответственно с корпусом редуктора и рамой тележки, о тл ича ющая ся тем,что,сцельюповышения надежности, поперечное сечение кольцевых упругих элементов выполнено в форме овала, большие оси которых направлены к зонам сопряжения штанги с соответствующим буртом, 1648823

Составитель Б,Белоусов

Техред M.Moргентал Корректор М Максимишинец

Редактор M.Келемеш

Заказ 1492 Тираж 315 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбйнат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Подвеска редуктора привода подвагонного генератора Подвеска редуктора привода подвагонного генератора Подвеска редуктора привода подвагонного генератора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к вспомогательным устройствам ,в частности, к подвескам вагонных генераторов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для передачи крутящего момента от оси колесной пары транспортного средства к генератору

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к приводу подвагонного генератора, обеспечивающему постоянное число оборотов при различных скоростях движения поезда, а также поддержание постоянных оборотов генератора в установившемся режиме движения поезда в аварийной ситуации

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается подвески редуктора подвагонного генератора

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается подвески редуктора привода подвагонного генератора

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, Б частности к устройствам для сбора мусора для пассажирского подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для сбора и переработки отходов для пассажирского подвижного состава
Наверх