Устройство фиксации замка автосцепки

 

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности, к автоматическим сцепкам единиц подвижного состава. Целью изобретение является упрощение конструкции. На рычаг 5 автосцепки надета упругая разрезная втулка 6, а вырез 8 в корпусе автосцепки снабжен выступами 9. При расцеплении сцепки производится нажатие на рычаг 5. который перемещается в вырезе 8, проходит через выступы 9 и в результате упругой деформации разрезной втулки 6 занимает крайнее положение. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)з В 61 G 1/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4401343/11 (22) 31.03.89 (46) 15.05.91. Бюл. М 18 (75) Ж. М; Касылкасов (53) 629.4.028.31(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 673501, кл. В 61 С 7/04, 1976. (54) УСТРОЙСТВО ФИКСАЦИИ ЗАМКА АВ. ТОСЦЕПКИ (57) Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности, к авто„„5lJ „„1648826 А1 матическим сцепкам единиц подвижного состава. Целью изобретение является упрощение конструкции. На рычаг 5 автосцепки надета упругая разрезная втулка 6, а вырез

8 в корпусе автосцепки снабжен выступами

9. При расцеплении сцепки производится нажатие на рычаг 5, который перемещается в вырезе 8, проходит через выступы 9 и в результате упругой деформации разрезной втулки 6 занимает крайнее положение. 2 ил.

1648826

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к автоматическим сцепкам единиц подвижного состава.

Цель изобретения — упрощение констру,кции.

На фиг,1 изображена автоматическая сцепка, вид сверху; на фиг,2 — вид А на фиг.1.

Составитель В.Прохоренков

Техред М,Моргентал Корректор М.Максимишинец

Редактор B. Ковтун

Заказ 1492 Тираж 312 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Автоматическая сцепка состоит иэ корпува с большим зубом 1 и малым зубом 2, крюка 3, замка 4, рычага 5, на который одета упругав реэрезная втулка 6, зафиксированная:фиксатором 7, который, в частности, также выполнен в виде упругой разрезной втулки. Рычаг 5 размещен в корпусе и перемещается в:вырезе корпуса 8. Вырез 8 снабжен выступами 9, Замок 4 поджимается в

- хвостовой части пружиной 10. В раме 11 тяга 12 закреплена с помощью стакана 13, на который одета буферная пружина 14, а цетрирующэя Вружийа одета h8 тягу 12.

Пружины 14 и 15 поджаты шайбой 16 и зафиксированы гафюй 17.

Пеедлегаемое устройство работает следующим образом.

Для выключения автоматической сцепки, т;е. при необходимости рвсцепления вагонеток(или при работе на "буфер" ) рабочий нажимает ногой на рычаг 5, который перемещается в вырезе 8, проходит через выступы 9 в результате упругой деформации разрезной втулки 6 и занимает крайнее по5 ложение (позиция II на фиг.2). Самостоятельно в исходное положение (позиция 1. на фиг.2) рычаг 5 вернуться не может, так как этому препятствует упирание в выступы 9, разжавшейся упругой разрезной втулки 6.

10 Для возврата в исходное положение (рабочее положение) необходимо нажать ногой. на рычаг 5 с обратной стороны. При этом, резрезная втулка 6, сжавшись под воздействием нагрузки и выступов 9, позволит рыча15 гу вернуться в исходное. положение, т.е. в рабочее положение, Формула изобретения

Устройство фиксации замка автосцепки, содержащее размещенный в продоль20 ном вырезе корпуса автосцепки рычаг, кинематически связанный с замком и с упругим элементом, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции, упру- гий элемент выполнен в виде охватываю25 щей рычаг разрезной втулки, размещенной в продольном вырезе корпуаа, продольные поверхности которого, ограничивающие вырез, выполнены с направленными друг к другу выступами.

Устройство фиксации замка автосцепки Устройство фиксации замка автосцепки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автосцепным устройствам и предназначено для использования в подвижном составе железнодорожного транспорта

Изобретение относится к рельсовому транспорту, а именно к формированию или расформированию транспортных средств на сортировочных или конечных пунктах
Наверх