Запорно-перепускное устройство балластного отсека судна в аварийной ситуации

 

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования устройства для балластировки судна. Цель изобретения - повышение эффективности балластировки судна при различных аварийных ситуациях. Пластина 1 вмонтирована в отверстие в стенке 2 отсека с помощью окаймляющего пластину резинового профиля 3, при этом с внешней стороны отсека установлен кольцевой ограничитель 4, перекрывающий кромки пластины 1. Последняя может быть вмонтирована в выточку, выполненную с внутренней стороны ограничителя 4. При затоплении отсека I забортная вода выдавливает пластину 1 и заполняет пустой отсек II судна. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 63 В 43/06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4608058/11 (22) 17,10.88 (46) 15,05.91, Бюл. ¹ 18 (72) Б.П.Ардашев, Ю.И,Рязанцев, В.А,Соколов и Л,А.Логанова (53) 629, 12:532,5,073.002,614 (088.8) (56)Чертеж № 1929.2-001, инв. ¹ 410657 от 12.11.75, наряд № 254-348, архив ЦКБ "Балтсудопроект". (54) ЗАПОРНО-ПЕРЕПУСКНОЕ УСТРОЙСТВО БАЛЛАСТНОГО ОТСЕКА СУДНА В АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ (57). Изобретение относится к судостроению и касается конструирования устройства для

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования устройств для балластировки судна.

Целью изобретения является повышение эффективности балластировки судна при различных аварийных ситуациях.

На фиг.1 представлено запорно-предохранительное устройство с кольцевым ограничителем; на фиг.2 — схема установки устройства на настиле второго дна; на фиг,3— то же, на продольных переборках; на фиг.4— устройство с кольцевым ограничителем, выполненным с выточкой с внутренней стороны, Запорно-перепускное устройство балластного отсека судна в аварийной ситуации содержит пластину 1, перекрывающую отверстие в стенке 2 отсека с помощью окаймляющего пластину 1 резинового профиля 3, при этом с внешней стороны отсека

„„Я „„1648830 А1 балластировки судна, Цель изобретения— повышение эффективности балластировки судна при различных аварийных ситуациях, Пластика 1 вмонтирована в отверстие в стенке 2 отсека с помощью окаймляющего пластину резинового профиля 3, при этом с внешней стороны отсека установлен кольцевой ограничитель 4, перекрывающий кромки пластины 1. Последняя может быть вмонтирована в выточку, выполненную с внутренней стороны ограничителя 4, При затоплении отсека I забортная вода выдавливает пластину 1 и заполняет пустой отсек

II судна. 1 з.п, ф-лы, 4 ил. установлен кольцевой ограничитель 4, перекрывающий кромки пластины 1, Кольцевой ограничитель 4 может быть д выполнен с выточкой с внутренней стороны, О а пластина 1 с резиновым профилем 3 вмонтирована в эту выточку.

При заполнении отсека I забортная во- О да выдавливает пластину 1 и быстро запол- О© няет пустой отсек II цистерны судна. (A

Формула изобретения С

1. Запорно-перепускное устройство балластного отсека судна в аварийной ситуации, содержащее пластину, перекрывающую отверстие в стенке отсека с помощью окаймляющего пластину резинового профиля, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности балластировки судна при различных аварийных ситуациях, с внешней стороны отсека установлен кольцевой ограничитель, перекрывающий кромки пластины.

1648830

Фиг.+

Составитель В.Бернадский

Редактор М.Васильева Техред М,Моргентал Корректор Т,Колб

Заказ 1865 Тираж 283 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

2, Устройство по п.1, отn и ч а ю щеес я тем, что кольцевой ограничитель выполнен с выточкой с внутренней стороны, а пластина с резиновым профилем вмонтирована в эту выточку.

Запорно-перепускное устройство балластного отсека судна в аварийной ситуации Запорно-перепускное устройство балластного отсека судна в аварийной ситуации 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к плавучим кранам и касается конструирования их противокреновых систем

Изобретение относится к судостроению , в частности к способам стабилизации полупогружных крановых судов, компенсирующим изменения посадки судна вс; время выполнения грузовых oncpamiii

Изобретение относится к лодъемнот транспортному оборудованию, в частности к балластным системам плавучего крана

Изобретение относится к балластной системе надводных и малых подводных судов

Изобретение относится к области судостроения, в частности к устройствам балластировки судна в аварийном состоянии

Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам балластировки судна в аварийном состоянии, и может быть использовано на всех типах кораблей и судов, на которых имеются пустые, незатапливаемые в аварийном состоянии отсеки, расположенные ниже уровня аварийной ватерлинии

Изобретение относится к судостроению, в частности к средствам повышения безопасности плавания путем улучшения остойчивости с помощью отсеков судна

Изобретение относится к судостроению и предназначено для изменения плавучести плавсредств

Изобретение относится к судостроению , в частности к средствам повышения безопасности плавания водных транспортных средств путем улучшения их аварийной остойчивости

Изобретение относится к области судостроения, а именно к морским сооружениям для производства и хранения сжиженного природного газа (СПГ). Плавучий завод СПГ катамаранного типа содержит корпус (10) СПГ судна с первым балластным танком (11) для хранения балластной воды, плавучий объект (20), пространственно разнесенный с корпусом 10 СПГ судна на заданное расстояние и плавающий на поверхности моря, расположенный при этом сбоку, смежно с корпусом (10) СПГ судна. Плавучий объект (20) имеет второй балластный танк (21) для хранения балластной воды. Установка (30) сжижения одним концевым участком соединена с корпусом (10) СПГ судна, а другим концевым участком соединена с плавучим объектом (20) так, чтобы опираться на корпус (10) СПГ судна и плавучий объект (20). Технический результат заключается в повышении остойчивости плавучего завода СПГ и обеспечении легкого и быстрого монтажа установки сжижения без модернизации существующего СПГ судна. 5 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к системе активной и пассивной стабилизации судна, такого как корабли, суда для работ на мелководье, буровые вышки, баржи, платформы и подъемные краны, работающие на море. Судно (10) снабжено цистернами (11a-d) для обеспечения плавучести и/или балласта. Цистерны (11a-d) имеют отверстия (12a-d) в днище, обращенные в сторону среды, в которой плавает судно (10). Цистерны (11a-d) независимы одна от другой и имеют отверстия (12a-d), через которые может пройти значительный объем текучей среды без кавитации или другого сопротивления. Система содержит средства (13a-d) подачи текучей среды в цистерны (11a-d), управляемые с обеспечением противодействия воздействию внешних сил на перемещения судна (10). Изобретение также содержит способ активной и способ пассивной стабилизации судна с использованием этой системы. Повышается безопасность экипажа и судов, работающих в условиях открытого моря. 3 н. и 21 з.п. ф-лы, 11 ил.
Наверх