Устройство для крепления груза на транспортном средстве

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (s1)s В 60 P 7/08, F 16 G 15/01

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ГЮ ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4476095/11 (22) 22,08.88 (46) 23,05.91, Бюл. N. 19 (71) Производственное объединение атомного турбостроения "Харьковский турбинный завод"им. С. M. Кирова, Южная железная дорога, Харьковский институт инженеров железнодорожйого транспорта им. С. M. Кирова и Харьковское опытно-конструкторское бюро холодильных мавин (72) Н. А. Задорожный, A. М, Шляховецкий, В. М. Майборода, В. И, Петров, Ю. А. Железняков, С. П. Кобец, И. П. Собкалов, Е. В.

Локтионов, 8. 8. Погребная и А. В, Евтушенко (63) 629.114.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

f4 1220967, кл. В 60 Р 7/08, 1984.

ЩУСТРОИСТВОДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА

НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ (67) Изобретение относится к транспорту и может применяться при перевозке тяжеловесных грузов, например, частей турбины на железнодорожной платформе. Цель изобретения — упряцение конструкции и улучшение условий эксплуатации. Каждая стяжка 1 выполнена в виде снабженной натяжным элементом 2 ветви цепи, одни конць1 которой закреплены на транспортном средстве. Вторые концы стяжек 1 соединены между собой посредством трех или четырехстороннего соединительного звена 4, выполненного в виде корпуса со стопором и съемного элемента. В корпусе выполнены отверстия, в которых размещены прямолинейные участки концов съемного элемента.

13. и. ф-яы,8ил, Изобретение ОтносиTcA K TpBHcflQpTI!, в частности к железнодорожному, и может найти применение при перевозке тяжеловеснОГО Груза, например части турбины, на

,8лезнОдОрО)кнОЙ платфООме.

Цейь(О f4306PGTG INA ЯвлЯется УПРОЩ6

Ние КОНСТРУКЦИИ И УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ ЗКСплуатации.

Иа (l)NI, «изобра)кена схема устройства для крепления груза с трехсторонним cQGдинит8льным звенОИ; на фиГ. 2 — тО же, с четырехсторонни(4 зВсном на и» 3 стяж ка, общий вид.; на фиг. 4 — двустороннее

«)азъемн08 ÇBGHO; на фиГ. 5 трехстОрОнн68 звено; на фиг. 6 — то же, вид сбоку; на фиг.

7 — четырехсторон !86 звенО, на фиГ, 8 — »О

;:!8, вид сбоку.

) (т«)» О(тво pffA; р -ъг)леi.(иЯ l ру.. а

ИТ ИЗ СТЯ)Кек ?, ВЫПОЛНЕННЫХ В ВИДB Б8ТВИ )епи. Ках(ДЗЯ стяжка «снабжена нвтЯжным зл8ментом 2 и Оасполо)хенн ы и на каждом

88 кОнце двусто pQH ними разъемными

ББенья(4и 3 для закpGoflGHMA посл6дних на ранспортном средстве, Для распределения усилия пО мноГим

1 Очкам к«)8Г(л6ния стяжки 1 соединены меж., - собОЙ посредствОМ трех или ч8тырехсто ранних соединительных звеньев 4., Включающих В себя корпус 5 с0 стопорОм 6 и съемный элемент 7, 8 ОДНОЙ из торЦовых. стОрон корпуса 5

: ыпол 46Hbf цилиндрические отверстия 8, а сьемный элемент 7 представляет сооой незамкнутое звено цепи с перпендикулярными его продольной оси ветвями 9,, которые оазмещены в QTBGpcтиях о корпуса 5. « iOif0;:кение съемного элемента 7 Относительно корпуса 5 фи((сируе1СЯ стопОром 6, Сьем н ыи 3F! 6 MGI IT F TPGx MAN четы Рех,-тороннего Г Оединительного звена выполН6Н в Виде pBBHQMGpHQ распределенных ПО окружности и жестко соединенных между собой трех или четырех звеньев, при 31ом кОличество Выполненных В корпусе 5 QTBGpCTNA 8 СООТВЕТСТВУЕТ КОЛИЧЕСТВУ BGTBGA 3IIGмента 7.

УСтрсйСтво рабатаЕт СЛЕДУЮ(цим ОбраВ зависимости от формы, габаритов и конструктивных особенностей груза (например, части турбины) и расположения стоечных гнезд на платформе возможны разнообразные схемы крепления(соединение стяжек между собой, со стоечными гнездами и кр6пежными петлями), в To(4 числе и с использованием четырехстороннего coåдинительного звена 4, а также применение

ОДИНОЧНЫХ СТЯЖBК 1.

При формировании устройства по расчетной схеме крепления в съемный элемент

7 вводятся соответствующие звенья стяжек I или разьемные звенья Э, затем на них надевается корпус 5 и фиксируется стопоРом 6.

ФОРмУла M305PGTGHNA

1, Устройство для крепления груза на транспортном средстве, содержащее .Ги()кие cTA)KHbfG элементы с натяжными п е .» способлениями и соединительное звено дл."

co8pMHGHNA f18pBblx концов Гибких злем8нтов, вторые концы которых закреплены на транспортном средстве, о т л и ч а ю щ е еС Я TGI4, ЧТО, С ЦВЛЬЮ УПРОЩ8НИЯ КОНСТРУКЦИИ и улучшения условий эксплуатации, соединительное звено включает в себя корпус, в одной из торцовых поверхностей которого выполнены цилиндрические отверстия, и съемный элемент, выполненный в виде незамкнутого звена цепи с перпендикулярными продольной Gf0 осМ ветвями, расположенными в плоскости звена и размещенными в отверстиях корпуса, при этом положение съемного элемента QTHQcNTGAbНO корпуса зафиксировано стопором, Взаимодействующим с ответным злементом, выпОлненным на Одной из Ветвей.

2. Устройство по и, 1, о т л и ч а ю (ц 6 ес я тем„что, с целью равномернОГО Оаспределения усилия при соединении трех или

ЧЕТЫРЕХ Стя)КЕК, СЪВМНЫИ ЗЛемеНт СО8ДИНИТВЛЬНОГО ÇBGHB ВЫПОЛНЕН В ВИДВ PBBHOMGPно Распределенных по Окружности N жестко соединенных между собой трех или четырех звеньев, а количе(, I BO oTBGpcTMN, выполнен" ных В корпусе, pBBI10 количеству Ветвей

cb8f4H0I о зл8мента, 3650489

puz. Z

1650489

1650489

Составитель Н. Гоэюмова

Редактор Н. Лазаренко Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор М. Демчик

ЗаА 1з 15/О Тираж 372 Подписное

ВНИИПИ осударственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4(5

Пр-зизводстванно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для крепления груза на транспортном средстве Устройство для крепления груза на транспортном средстве Устройство для крепления груза на транспортном средстве Устройство для крепления груза на транспортном средстве Устройство для крепления груза на транспортном средстве 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для соединения канатов

Изобретение относится к средствам соединения тросов либо их крепления к другим элементам, например орудиям лова

Изобретение относится к общему машиностроению и может быть использовано для соединения двух концов гибкого элемента, например каната, цепи и т.д

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для соединения канатов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для соединения различных элементов, передающих нагрузку, например цепей стропов канатов, между собой или с элементами механизмов и машин

Изобретение относится к сельскому хозяйству

Изобретение относится к общему машиностроению и может быть использовано в тяговых органах горных машин и механизмов

Изобретение относится к горной промышленности и может быть испольэоваио в замковых устройствах цепных тяговых органов горных машин и механизмов

Стяжка // 1434194
Изобретение относится к области общего машиностроения и может быть использовано для закрепления груза в транспортных средствах

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов

Изобретение относится к креплению грузов на транспортной платформе

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а конкретнее к опорам для крепления длинномерного груза на транспортном средстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к вагонам для перевозки холоднокатаной листовой стали в рулонах и пачках

Изобретение относится к устройствам для крепления грузов на транспорных платформах, преимущественно железнодорожных

Изобретение относится к устройствам для крепления длинномерного груза на транспортных средствах, преимущественно на сцепах железнодорожных платформ

Изобретение относится к устройствам для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Автопоезд // 1532368
Изобретение относится к транспортным средствам, осуществляемым перевозку автомобилей

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей
Наверх