Замок для двери автомобиля

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, может применяться для запирания дверей и крышек багажников легковых автомобилей и позволяет повысить надежность запирания при нагрузках;возникающих на неровной дороге. На кузове установлены корпус замка, имеющий торцовую стенку с гнездом, на которой подвижно закреплена защелка в виде двуплечего рычага, и запирающий механизм с ключом , поворотным управляющим рычагом, снабженным упором. На двери установлен запорный элемент с фиксатором для взаимодействия с гнездом корпуса и защелкой, которая связана пружиной с корпусом 2 и имеет бурт и выступ для взаимодействия с управляющим рычагом. 3 ил.

(19) 01) СОЮЗ 008ЕТСННХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (Д1) F. 05 В 65/20

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

llPH ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4689568/12 (22) 1 2.05.89 (46) 23.05 ° 91. Бюл. Ф 19 (72) В.В.Красильников, А.II.Корляков и Ш.А. Урманчеев (53) 683.33(088.8) (56) Патент СССР Р 465015, кл.. Е 05 В 65/20, 1972. (54) ЗАМОК ДЛЯ ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ . (57) Изобретение относится к транспортному машинос троению, может применяться для запирания дверей и крышек багажников л ег ковых ав томобил ей и позволяет повысить надежность запираИзобретение относится к транспорт— ному машиностроению и может применяться для запирания дверей и крьш ек багажников легковых автомобилей.

Целью изобретения является повышение надежности запирания.

На фиг. 1 представлен замок, общий вид; на фиг. 2 — вид А на фиг.1; на фиг. 3 — вид Б на фиг. 1.

На кузове 1 установлены корпус 2 замка, имеющий торцевую стенку 3 с гнездом 4, на которой подвижно закреплена защелка 5 в виде двуплечего рычага, и запирающий механизм 6 с ключом 7, поворотным управляющим двуплечим рычагом 8, снабженным упором 9, поворотной рукояткой 10. 3ащелка 5 связана пружиной 11 с корпусом 2 и имеет выступ 12 и бурт 13.

На двери 14 установлен запорный элемент 15 с фиксатором 16 для взания при нагрузках возникающих на не1 ровной дороге. На кузове установлены корпус замка, имеющий торцовую стенку с гнездом, -на которой подвижно закреплена защелка в виде двуплечего рычага, и запирающий механизм с ключом, поворотным управляющим рычагом, снабженным упором. На двери установЮ лен запорный элемент с фиксатором для взаимодействия с гнездом корпуса и защелкой, которая связана пружиной с корпусом 2 и имеет бурт и выступ для взаимодействия с управляющим рычагом. 3 ил .

I имодействия с гнездом 4 корпуса 2.

Фиксатор 16 выполнен регулируемым по, высоте относительно зацепа за счет резьбового соединения, что обеспечивает надежный контакт с гнездом корпуса. 2.

Замок работает следующим образом.

Для открывания замка ключом 7 расфиксируют поворотную рукоятку 10 запирающего механизма 6. Вращая по часовой стрелке поворотную рукоятку 10, поворачивают рычаг 8, который воздействует на бурт 13 защелки 5, поворачивая ее вокруг оси. При этом запор-! ный элемент 15 выходит из соединения с защелкой 5, тем самым обеспечивается открывание двери 14 (I — закрыто, II — открыто).

Для закрытия замка опускают дверь 14, при этом запорный элемент

15 с фиксатором 16 входит в гнездо

1650903

4 корпуса замка. Защелка 5 под возохватывает запорный элемент. Дпя фиксации рычага 8 в закрытом положении необходимо повернуть поворотную рукоятк 10 з у апирающего механизма в вертикальное положение и ф за иксировать ключом 7.

Запирание замка достигается что выступ 12 защелки 5 упирается в упор 9 зафиксированного рычага 8.

Данный замок позволяет т повысить надежность и пр нагрузках, возникающих

15 на неровной о дороге, и упростить конструкцию.

Формула изобретения"

Замок для двери автомобиля, соде— жащий ко п р ус с гнездом, запорный содермент для размещения в гнезде ко п эл ер щенные в корпусе повор азме е де корпуса, оротную подпружиненную защелку дпя взаимодей-.. ствия с запо рным элементом, выполненга с выстуную в виде двуплечего рычага с пом на одном плече, связанный с запи"

ы управлярающим механизмом поворотньй ющий двуплечий рычаг с упором на о— ном плече я ором на одп для взаимодействия с выстом защелки при запирани я ува икса и, и средстф ации, отличающи тем, что. с ися целью повьппения надежности запирания, защелка снабжена б том в i ьполненным на ее друго ена уругом плече дпя взаимодействия с другим плечом управляющего рычага.

1650903

Составитель И. Тригуб

Редактор И. Г1макова Техред A,Êðàâ÷óê Корректор Л. Пилипенко

Заказ 1593 Тираж 285 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

1 l3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина; 101

Замок для двери автомобиля Замок для двери автомобиля Замок для двери автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электромеханическому устройству пля дистанционного управления открытием двери транспортного С1зедства, а также для .дистанционного управления включением и выключением предохранительной блокировки запертой двери и позволяет повысить надежность работы

Замок // 1124113

Изобретение относится к предохранительным устройствам, предназначенным для отпирания и/или запирания двери транспортного средства

Изобретение относится к устройствам для запирания и опломбирования дверей помещений, грузовых транспортных средств при перевозке и хранении ценных грузов, в частности для запирания и опломбирования дверей вагонов, кузовов-фургонов, автомобилей, контейнеров и т.д

Изобретение относится к замкам для дверей, подлежащих защите от пролома, взлома и/или иных действий, преимущественно для дверей автомобилей

Изобретение относится к автомобилестроению и предназначено для использования при программировании ключей системы безопасности автомобиля

Изобретение относится к запирающим устройствам дверей автомобиля, являющимся преимущественно дополнительным к основным заводским замкам дверей автомобиля и исключающим несанкционированное отпирание дверей без их взлома

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к замкам боковых дверей автомобилей

Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к запирающим устройствам дверей автомобилей

Изобретение относится к замочным изделиям и касается моторедуктора центрального замка автомобиля, содержащего размещенные в корпусе электродвигатель, зубчатую передачу, винт, гайку и тягу, при этом моторедуктор снабжен направляющей - фиксатором винта, выполненным в виде подпружиненного ступенчатого якоря электромагнита, с возможностью электропитания одновременно с электродвигателем, а винт выполнен составным, состоящим из винтового стержня, имеющего как минимум один продольный паз и сферическую головку, и втулки - тяги с расточкой и несколькими радиальными пазами, образующими полость с возможностью двустороннего контакта со сферической головкой
Наверх