Интрадентальная шина
Изобретение относится к ортопедической стоматологии и может быть использовано для шинирования зубов при болезнях пародонта. Целью изобретения является исключение травмирования тканей пародонта при эксплуатации шины. Интрадентальнзя шина состоит из собственно шины 1 и опорных элементов, при этом шина 1 выполнена за одно целое с опорными элементами из проволочной заготовки, а опорные элементы 2 в виде открытых петель имеют V-образную форму и последовательно чередуются с участками шины. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (5l)5 А 61 С 7/32
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
lj" õ " хх
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ о о (21) 4464067/14 (22) 21.06.88 (46) 30,05.91. Бюл. ¹ 20 (75) B. И, Сучко и M. И, Рабовил (53) 615.478(088. 8) (56) Перзакевич Л. М, и др, Шинирование при пародонтозе. M.: Медицина, 1985, с. 70. (54) ИНТРАДЕНТАЛЬНАЯ ШИНА (57) Изобретение относится к ортопедической стоматологии и может быть использо,, ЫÄÄ 1651887 Al вано для шинирования зубов при болезнях пародонта. Целью изобретения является исключение травмирования тканей пародонта при эксплуатации шины. Интрадентальная шина состоит из собственно шины 1 и опорных элементов, при этом шина 1 выполнена за одно целое с опорными элементами из проволочной заготовки, а опорные элементы 2 в виде открытых петель имеют Ч-образную форму и последовательно чередуются с участками шины, 2 ил, 1651887, .-- " .,l =
0 0
0 0
0 0 00 оо 0 оо а
00 -0oo 00 0
00 0 0 и
000i, 0 «/00O оооо 00 )00
00„0o "00 00
@0000 0 ф 7
Составитель С.Клыпкин
Техред M. i/oðã8HTBë
Корректор С.Черни
Редактор И.Касарда
Заказ 1729 Тираж 340 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва. Ж-35, Раушская наб.. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Изобретение относится к ортопедической стоматологии и может быть применено для лгонирования зубов при болезнях пародонта, Цель изобретения — t",ct На фиг. 1 изображена интрадентальн.= ;я шина, Обьций вид; на фиг. 2 — схем- подготовки зубов K шинированию. Интрадентальная шина состоит из собственно шины 1 и опорных элементов 2, Выполненных в виде открытых пе ель, имеющих J-образную форму и последовательно чередующихся с участками шины 1. при эт ..!;.ll шина 1 Вatг!ОЛH8на за Одно ц;- .nое с oooot t:::;t1oû элементами 2 из проволочной за-,— готовки. Нисходящие и Восходящие элеме -t ты петли представляют с060Й элat48Hò :t кесткос t, t<огооые ус t анавлt,tBBtos я Вну1 ризуб tû8
Данная шина придает необходимуго жесткость зубному Ояду, что позволяет с,гять с 7I 10 Она не является источником гальванизации, так как полностью покрывается пломбировочным материалом, изолирующим ее от среды полости рта, Шина не препятствует в дальнейшем проведению консервативно15 хирургического лечения болезней пародонта, Формула изобретения Интрадентальная шина. состоящая из 20 собственно шины и опорных элементов, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью исключения травмирования тканей парадонта при эксплуатации шины, шина выполнена за одно целое с опорными элементами из прово25 лочной заготовки, при этом опорные элементы выполнены в виде открытых петель и имеют V-образную форму и последовательно чередуются с участками шины.