Покрышка пневматической шины

 

Изобретение относится к шинной промышленности , в частности к пневматическим шинам со съемным протектором. Цель изобретения - повышение долговечности шины за счет обеспечения сменности протектора . Покрышка пневматической шины содержит протектор 1, металлокордный брекер 2, каркас 3 из обрезиненных слоевкорда с нитями 4, идущими вдоль боковых стенок 5. Новым в покрышке является то, что протектор 1 и брекер 2 выполнены сьемными, причем в месте разъема по образующей кордной поверхности выполнены осевые канавки глубиной 1,5-2,0 мм, которые расположены в соответствующих выступах каркаса 3. Зоны примыкания брекера 2 и каркаса 3 выполнены из ниэкомодульной резины. Брекер 2 относительно каркаса 3 установлен с натягом. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)ю В 60 С 11/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4687393/11 (22) 03;03.89 (46) 30.05,91. Бюл. ¹ 20 (75) М. Д. Юрковецкий (53) 629.113.012(088,8) (56) Патент СССР N 413663, кл. В 60 С 11/02, 1974. (54) l10KPI ltllKA flHEBMATM lECK0A LLIMHbl (57) Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к пневматическим шинам со сьемным протектором. Цель изобретения — повышение долговечности шины за счет обеспечения сменности про» Ы 1652107 А1 тектора. Покрышка пневматической шины содержит протектор 1, металлокордный брекер 2, каркас 3 из обрезиненных слоев корда с нитями 4, идущими вдоль боковых стенок 5. Новым в покрышке является то, что протектор 1 и брекер 2 выполнены съемными, причем в месте разъема по образующей кордной поверхности выполнены осевые канавки глубиной 1,5 — 2,0 мм. которые расположены в соответствующих выступах каркаса 3. Зоны примыкания брекера 2 и каркаса 3 выполнены из низкомодульной резины. Брекер 2 относительно каркаса 3 установлен с натягом. 2 э.п. ф-лы, 2 ил.

3 1652107

Формула изобретения

Составитель С,Белоусько

Редактор M.Áàíäóðà Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор С.Шевкун

Заказ 1738 Тираж 329 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

l)3035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к пневматическим шинам со съемным протектором.

Целью изобретения является повышение долговечности шины за счет обеспечения сменности протектора.

На фиг. 1 изображена конструкция покрышки, разрез; на фиг. 2 — сечение А — А на фиг. 1.

Покрышка содержит протектор 1, металлокордный брекер 2, каркас 3 иэ обрезиненных слоев корда с нитями 4, идущими вдоль боковых стенок 5 покрышки. На поверхности брекера 2, выполненной из ниэкомодульной резины, расположены канавки

6, а на поверхности каркаса 3 — выступы 7.

Часть покрышки — протектор и брекер относительно каркаса 3 с боковыми стенками 5 находится в состоянии натяга.

Предлагаемая конструкция позволяет повысить эксплуатационные возможности покрышки путем замены после износа ее наружной части, каркас же с бортовыми стенками сохраняется. В брекере покрышки пневматической шины вместо стальных нитей металлокорда может применяться высокопрочная капроновая нить, которая при" резкой нагрузке на покрышку, например при ударе, будет вытягиваться и восстанавливаться в размерах, а не рваться, что уве5 личит срок службы покрышки.

1. Покрышка пневматической шины, со10 держащая протектор, металлокордный брекер, каркас из обрезиненных слоев корда с нитями, идущими вдоль бортовых стенок, и кольца, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности шины эа счет

15 обеспечения сменности протектора, протектор с металлокордным брекером выполнен сьемным, при этом в месте разъема по образующей кордной поверхности выполнены осевые канавки, в которых расположе20 ны соответствующие выступы каркаса.

2. Покрышка по п. 1, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что резина в зоне примыкания брекера и каркаса выполнена низкомодульной.

З.Покрышка по и. 1, о т л и ч а ю щ а я25 с я тем, что брекер установлен относительно каркаса с натягом,

Покрышка пневматической шины Покрышка пневматической шины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности

Изобретение относится к конструкции транспортных средств и может быть использовано для изготовления колес низкого давления для вездеходов

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для очень больших транспортных средств, имеющих диаметры шин свыше 3,05 м, таких, как карьерные самосвалы, использующих шины, со съемным протектором

Изобретение относится к конструкции транспортных средств и может быть использовано для изготовления колес низкого давления для вездеходов

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной шины. Протектор содержит множество ребер (9), ограниченных вырезами. Каждое ребро (9) имеет в основном форму параллелепипеда и имеет длину (L) и ширину (W), причем ширина (W) определена между первой боковой поверхностью (15а) ребра и второй боковой поверхностью (15b) ребра. Ширина (W) меньше длины (L). По меньшей мере, одно ребро (9) из множества ребер содержит, по меньшей мере, одну полость (17), размещенную внутри ребра, причем полость проходит в основном в длину (L) ребра. Протектор содержит прорезь (21), проходящую в основном по длине (L) ребра, причем прорезь выходит на первую боковую поверхность (15а) ребра и в полость (17), при этом образуя отверстие (23). Длина (Lo) отверстия, определенная в длине (L) ребра, соответствует, по меньшей мере, 80% длины (Lc) полости, определенной в длине (L) указанного ребра. Технический результат - улучшение сцепления протектора шины с дорожной поверхностью. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 8 ил.
Изобретение относится к автомобильной технике. Антипробуксовочная система состоит из лент, которые сделаны из прочной резины или морозостойкого полимера, армированных металлическим или пластиковым кордом. Верхняя и нижняя поверхности лент рифленые. В нижнюю часть лент вмонтированы металлические или пластиковые шипы. Одна из крайних частей лент выполняется с выемкой в виде буквы П. Достигается повышение проходимости транспортного средства при попадании на дорогу с гололедом или снежным накатом.
Наверх