Устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН lEF8k8 ч(А

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМ .К СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУЯ ЯРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

re ИЗОИ ЕТЕНИЯМ И ОЧНРЫТИЯМ

ПРИ ГНИТ СССР (21) 4644149/11 (22) 31.01.89 (46) 30,05.91. Бюл. У 20 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт вагоностроения (72) В.П.Мельников и С,И.Макаров (53) 625.242.2(088.8) (56) Вагоны-самосвалы 31-656, 31-638. Каталог деталей и сборочных единиц. М.: Внешторгиздат, Л0-1227, 1986, с, 24.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту.

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг. 1 изображен вагон-самосвал с предлагаемым устройством, общий вид; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б-Б на фиг. 2; на фиг. 4 - разрез В-В на фиг ° 3.

Предлагаемое устройство содержит закрепленный на нижней раме 1 воздухозамедлитель 2, сообщенный с напорной магистралью 3 и силовыми цилиндрами 4. Сектор 5 воэдухозамедлителя 2 соединен с помощью оси 6 и фиксатора 7 с валом 8, снабженным боковым выступом 9. При выгрузке вагона-самосвала вал. 8 вэаимрдействует с кулачком

10, жестко соединенным с цапфой 11 цилиндра 4 °

„„ЯО„„1652148 А I цр В 61 D 9/l2

2 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИИ РАЗГРУЗКОЙ ВАГОНОВ-САМОСВАЛОВ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения — повышение надежности. Устройство содержит закрепленный на нижней раме. 1 воздухозамедлитель 2, сообщенный с напорной магистралью 3 и силовыми цилиндрами 4. Сектор 5 воздухозамедлителя 2 соединен с помощью оси и фиксатора 7 с налом 8, снабженным боковым выступом 9. При выгрузке вагона-самосвала вал 8 взаимодействует с кулачком 10, жестко соединенным с цапфой 11 цилиндра 4. 2 з .и. ф-лы, 4 ил.

Управление разгрузкой вагоновсамосвалов осуществляется автоматически в зависимости от угла наклона силового цилиндра 4, шарнирно закрепленного на раме 1 с помощью цапф 11.

Для выгрузки подается сжатый воздух в цилиндры 4 на одной из сторон вагона-самосвала, штоки 12 которых, выходя из .цилиндров, наклоняют верхнюю раму 13, обеспечивая тем самым разгрузку насыпного груза. Одновременно с рамой 13 наклоняются и цилиндры 4.

При этом кулачок 10, вращаясь вместе с цапфой 11, поворачивает вал 8 и соединенный с ним сектор 5, взаимодействующий с штоком l4 поршня 15.

Благодаря переменкой толщине обода сектора 5 его вращение приводит к перемещению под действием давления внутри воздухозамедлителя 2 штока 14 с поршнем 15 и клапаном 16, что вызыпает уменьшение или полную отсечку подачи сжатого воздуха в силовые цилнпдры ч, в результате процесс выгруз-, ки автоматически замедляется, силы . инерции верхней рамы 13 с грузом уменьшаются и предотвращается возмож- ность опрокидывания вагона. После выгрузки верхняя рама 13 обычным способом приводится в горизонтальное по- 1О ложение н одновременно в исходное (транспортное) положение устанавливается предлагаемое устройство. ф о р и у л а изобретения

1. Устройство для управления разг рузкой вагонов--самасвалов, содержащее установленяьй на нижней раме воздухозамедлитель, на котором закреп- О лен сектор с отверстиями для управ; ления воздухозамедлителем, который сообщен с напорной. магистралью и силовыми цилиндрами, снабженными цапфами для крепления к нижней раме, и орган для привода сектора, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, указаннйй орган для привода сектора образован валом, соединенным с цапфами силового цилиндра.

2, Устройство по п. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что вал установлен соосно с сектором и выполнен с боковым выступом, в котором имеется отверстие для связи с одним нз указанных отверстий сектора.

3. Устройство по п. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что вал соединен с цапфой одного из силовых цилиндров кулачковой муфтой.

1652148, Составитель Б,Жировецкий .

РедактоР Т.ГоРЯчева ТехРед C,Мигунова Корректор Н.Король

Ф

Заказ 2180 Тираж 317 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r.Ужгород, ул..Гагарина, 101 )1

Устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов Устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов Устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагонамсамосвалам

Изобретение относится к транспорту, а именно к устройствам для очистки железнодорожного самосвального транспортного средства, и может найти применение в строительной, горно-рудной и других отраслях промышленности

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для управления разгрузкой вагонов-самосвалов

Думпкар // 2287693
Изобретение относится к оборудованию карьерного железнодорожного транспорта, а именно к думпкарам, и может быть использовано при транспортировании из карьера на обогатительную фабрику сильно увлажненной и налипающей на днища кузовов думпкаров горной массы

Изобретение относится к средствам для разгрузки транспортных средств

Изобретение относится к оборудованию карьерного железнодорожного транспорта и может быть использовано при транспортировании сильно увлажненной и налипающей на днища кузовов думпкаров горной массы

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, а именно к устройствам управления цилиндрами наклона кузова

Изобретение относится к приборам управления движением сжатого воздуха в блоке цилиндров наклона кузова вагона-самосвала

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, а именно к устройствам управления цилиндрами наклона кузова

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и позволяет ускорить процесс разгрузки вагонов-самосвалов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Пневматический цилиндр посредством цапф (2), смонтированных на корпусе (1) пневматического цилиндра, шарнирно крепится к раме вагона-самосвала или вагона-платформы. Внутри хотя бы одной полой цапфы на корпусе пневматического цилиндра смонтирован кронштейн с зазором между ним и цапфой. При исчерпании прочности соединения цапф с корпусом пневматического цилиндра указанный кронштейн принимает на себя функцию полой цапфы и предотвращает крушение поезда. Изобретение повышает надежность железнодорожного транспорта. 3 ил.
Наверх