Устройство для замедления вагонов

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам торможения вагонов на путях сортировочной горки. Цель изобретения - повышение эффективности. В замкнутой гидравлической системе выход и вход цилиндра связаны гидропроводом с регулируемым клапаном 13, а шток приводится в прямолинейное возвратно-поступательное движение за счет вращательного движения зубчатого колеса 3, вращаемого механизмом взаимодействия с колесом вагона в виде бесконечного тягового органа 1 с натяжной станцией и упорами 2. t ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5м В 61 К 7/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

Фй(()33

:ййЯЛЮ 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4721631/11 (22) 23.05.89 (46) 30.05.91. Бюл, ¹ 20 (71) Алма-Атинский институт инженеров железнодорожного транспорта и Управление . Алма-Атинской железной дороги (72) Н.И.Толстопятов, Л.И.Вознесенский и

В.Е.Никитин (53) 625.2:625.156 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1449432, кл. В 61 К 7/02. 1989. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕДЛЕНИЯ ВАГОНОВ

Ж 1652156 А1 (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам торможения вагонов на путях сортировочной горки. Цель изобретения— повышение эффективности, В замкнутой гидравлической системе выход и вход цилиндра связаны гидропроводом с регулируемым клапаном 13, а шток приводится в прямолинейное возвратно-поступательное движение за счет вращательного движения зубчатого колеса 3. вращаемого механизмом взаимодействия с колесом вагона в виде бесконечного тягового органа 1 с натяжной станцией и упорами 2. 1 ил.

1652156

Составитель М.Жарцова

Редактор И.Касарда Техред M.Моргентал Корректор В.Гирняк

Заказ 1740 Тираж 318 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва. Ж-35. Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент". r. "огород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам торможения вагонов. на путях сортировочной горки.

Цель изобретения — повышение эффект и в ности.

На чертеже показано состояние устройства при. наеэде на него вагона и захвате колесом упора тормозного органа, Устройство для замедления вагонов содержит бесконечный тяговый орган 1 с упорами 2 для взаимодействия с колесом, с зубчатыми колесами 3 и 4 подвижно насаженными на неподвижных осях 5 и 6. На колесе 3 на оси 7, шарнирно закреплен наружный конец штока 8 с поршнем 9 цилиндра 10, шарнирно закрепленного нижним концом на неподвижной оси 11, Вход и выход цилиндра соединены трубопроводом 12 с вмонтированным на нем регулируемом гидроклапаном 13.

Устройство работает следующим образом, В исходном положении устройства упор

2 тягового органа 1 находится в положении возможного захвата его колесом вагона.

При наезде на устройство вагона колесом захватывается упор 2 и тяговый орган приводится в движение. В результате этого воащается колесо 3 и шток 8 приводится в возвратно-поступательное движение, переталкивая жидкость в цилиндре 10 через трубопровод 12 и гидроклапан 13 с выхода на вход и обратно, При этом цилиндр 10 произ5 водит качательные движения на оси 11, а эффект торможения создается за счет регулирования гидроклапана 13, Длина бесконечного тягового органа 1 принимается такой, чтобы рассточение меж10 ду упорами 2 обеспечивали выход упоров под захват следующим колесом в момент выхода из захвата впереди стоящего, Формула изобретения

15 Устройство для замедления вагонов, содержащее заполненный жидкостью рабочий орган, связанный гидравлически с соединяющим его концы регулируемым дроссельным устройством и кинематически

20 с механизмом для взаимодействия с колесом вагона, включающим в себя бесконечный тя говый орган, охватывающий обводные ролики и несущий элементы для взаимодействия с колесом вагона, о.т л и25 ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения .эффективности, рабочий орган выполнен в виде силового цилиндра, корпус которого шарнирно закреплен на основании, а шток шарнирно связан с одним из обводных ро30 ликов,

Устройство для замедления вагонов Устройство для замедления вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается путевых устройств для торможения вагонов на сортировочных горках

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкций путевых устройств, применяемых для торможения вагонов на сортировочных горках

Изобретение относится к оборудованию железных дорог, а именно к путевым заграждениям, и предназначено для ограничения длины железнодо-

Изобретение относится к устройствам подвижного состава на железнодорожных путях

Изобретение относится к устройствам для ограничения движения преимущественно кранов на рельсовом ходу, может быть использовано на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам для закрепления составов на станционных путях

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается устройств вагонных замедлителей

Изобретение относится к средствам механизации работ на сортировочных горках железнодорожных станций

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для закрепления подвижного состава, и предназначено для механизации процессов закрепления составов на станционных путях

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается устройств вагонных замедлителей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для закрепления подвижного состава на железнодорожных путях

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам торможения вагонов на путях сортировочной горки

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для предотвращения схода кранов с концом рельсовых путей
Наверх