Подвеска транспортного средства

 

Изобретение относится к ходовой части транспортных средств, в частности к их подвеске . Цель изобретения - повышение эффективности . Подвеска транспортного средства содержит многолистовую поперечную рессору 1, связанную средней частью с кузовом 2, посредством кронштейнов 3, Вилка 4 колеса снабжена хвостовиком 5 и соединяется с рессорой 1 пальцем 6 некруглого сечения. Колесо 7 надевают на хвостовик 5 вилки 4 Листы рессоры в пакете закреплены хомутами 8. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)я В 60 G 11/08

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

flO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4604129/.1 1 (22) 10,11,88 (46) 07,06.91.Бюл, М 21 (75) Ж.М.Касылкасов (53) 629.113.012.8(088.8) (56) Патент Германии М 590718, кл.63в, 13,.

1933. (54) ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к ходовой части транспортных средств, в частности к их подИзобретение относится к ходовой части транспортного средства, в частности к подвеске, Цель изобретения — повышение эффективности подвески.

На фиг.1 изображена подвеска транспортного средства, вид спереди: на фиг.2 изображен в увеличенном масштабе узел на фиг,1; на фиг.3 изображен вид А на фиг.1.

Подвеска транспортного средства содержит многолистовую поперечную рессору

1, связанную средней частью с кузовом-2, посредством кронштейнов 3. Вилка 4 колеса снабжена хвостовиком 5 и соединяется с рессорой 1 пальцем 6 некруглого сечения.

Колесо 7 надевают на хвостовик 5 вилки 4.

Листы рессоры в пакете закреплены хомутами 8.

SU „, 1654029 А1 веске. Цель изобретения — повышение эффективности. Подвеска транспортного средства содержит многолистовую поперечную рессору 1, связанную средней частью с кузовом 2, посредством кронштейнов 3.

Вилка 4 колеса снабжена хвостовиком 5 и соединяется.с рессорой 1 пальцем 6 некруглого сечения. Колесо 7 надевают на хвостовик 5 вилки 4. Листы рессоры в пакете закреплены хомутами 8. 3 ил.

Во время движения удары, воспринимаемые колесами, непосредственно передаются рессоре 1, которая, деформируясь, сглаживает удары, Пальцы 6 некруглого сечения обеспечивают жесткое закрепление колес 7 на рессоре 1, т.е. исключается проворачивание колес вокруг пальцев.

Формула изобретения

Подвеска транспортного средства, содержащая листовую поперечную рессору, связанную средней частью с кузовом транспортного средства, а концами с колесами, о т л и ч а ю. щ а я с я тем, что, с целью повышения эффективности, концы рессоры выполнены по крайней мере с двумя изгибами, направленными в противоположные стороны.

1654029

Умл1

Ф

Фиг. Р

BudA

Составитель Ю.Наумов

Редактор Б.Федотов Техред М.Моргентал Корректор М.Пожо

Заказ 2283 Тираж 349 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Подвеска транспортного средства Подвеска транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к четырехколесным веломобилям

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения. Аппарат содержит корпус 1 в форме втулки, замкнутой с одной стороны дном 3. Эластомерный амортизатор 2 частично расположен во втулке корпуса 1. Эластомерный амортизатор 2 и опорная плита 5 перемещаются относительно корпуса 1. На опорной плите 5 закреплены стяжки 6 с повернутыми относительно них зацепами 8. Зацепы 8 прижимают предварительно вставленные дистанционные вкладыши 7 к выступам 10 на втулке корпуса для предварительного поджатия эластомерного амортизатора 2. Стяжки 6 с зацепами 8 выполнены за одно целое и расположены по скользящей посадке на выступах 10 втулки корпуса 1. Достигается упрощение технологии изготовления и повышение надежности работы. 11 з.п. ф-лы, 17 ил.
Наверх