Перегрузочное устройство

 

Изобретение относится к устройствам для перегрузки грузов с транспортных средств на складах и торговых предприятиях с незначительным объемом переработки грузов. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения перегрузки на разные уровни. Устройство содержит опоры 1 с направляющими 5, между которыми установлена платформа 2 с опорными роликами 3, которые соединены гибкой связью через блок 8 с уравновешивающим механизмом 10 в виде подпружиненного поршня с отверстиями . Блок 8 снабжен тормозом 11. Груз перемещается с транспортного средства на платформу 2, которая предварительно переводится из вертикального положения в горизонтальное на уровень с полом кузова автомобиля. При вертикальном положении платформа может выполнять функцию дверного проема склада. Блок 8 затормаживается перед установкой груза на платформу 2. Затем тормоз 11 выключается и груз плавно перемещается под собственным весом вниз на основание Включается тормоз 11, груз перемещается с платформы 2. При необходимости загрузки тары в автомобиль последняя размещается на платформе 2, выключается тормоз 11 и платформа поднимается за счет усилия, создаваемого уравновешивающим механизмом 10. Включается тормоз 11, после чего тара перегружается на транспортное средство. По окончании перегрузочных работ платформа переводится в вертикальное положение. Для этого ролики 4 сдвигаются с направляющих 5 и платформа поворачивается относительно роликов 3. 1 з.п.ф-лы, 12 ил. W fe

союз советских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (и)5 В 65 G 69/28

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР г у

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ir ф

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4638929/11 (22) 19.01,89 (46) 07.06.91, Бюл. М 21 (71) Ворошиловградский машиностроительный институт (72) А.Г.Ковалик и В,В.Калюжный (53) 621.869 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1178671, кл. В 65 G 69/26, 1982. (54) (1ЕРЕГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к устройствам для перегрузки грузов с транспортных средств на складах и торговых предприятиях с незначительным объемом переработки грузов. Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем обеспечения перегрузки на разные уровни. Устройство содержит опоры 1 с направляющими 5, между которыми установлена платформа 2 с опорными роликами

3, которые соединены гибкой связью через блок 8 с уравновешивающим механизмом

10 в виде подпружиненного поршня с отверстиями. Блок 8 снабжен тормозом 11, Груз

„„Я „„1654203 А1 перемещается с транспортного средства на платформу 2, которая предварительно переводится из вертикального положения в горизонтальное на уровень с полом кузова автомобиля. При вертикальном положении платформа может выполнять функцию дверного проема склада, Блок 8 затормаживается перед установкой груза на платформу 2.

Затем тормоз 11 выключается и груз плавно перемещается под собственным весом вниз на основание. Включается тормоз 11, груз перемещается с платформы 2, При необходимости загрузки тары в автомобиль последняя размещается на платформе 2, выключается тормоз 11 и платформа поднимается за счет усилия, создаваемого уравновешивающим механизмом 10. Включается тормоз 11, после чего тара перегружается на транспортное средство. По окончании перегрузочных работ платформа переводится в вертикальное положение. Для этого ролики

4 сдвигаются с направляющих 5 и платформа поворачивается относительно роликов 3, 1 з.п.ф-лы, 12 ил.

1654203

Изобретение относится к устройствам для перегрузки грузов с транспортных средств на складах и торговых предприятиях с незначительным обьемом переработки грузов, Цель изобретения — расширение функциональных воэможностей путем обеспечения перегрузки на разные уровни.

На фиг, 1 изображено устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, с платформой на нижнем уровне; на фиг. 3 — то же. общий вид с горизонтально установленной платформой на верхнем уровне; на фиг. 4 — то же, с вертикально установленной платформой; на фиг. 5 — установка катков с выдвинутой осью; на фиг, 6 — то же, с утопленной осью; на фиг. 7 — схема работы устройства, установка автомобиля для перегрузки; на фиг. 8— то же, установка платформы на автомобиле; на фиг. 9 — то же, перемещение контейнера с грузом из автомобиля; на фиг. 10 — то же, перемещение контейнера на нижний уровень и установка порожнего контейнера; на фиг. 11 — то же, подъем порожнего контейнера на верхний уровень и перемещение в автомобиль; на фиг. 12 — то же, перевод платформы в исходное положение.

Устройство содержит две основнь:е опоры 1, которые смонтированы в дверном проеме склада. Между опорами 1 размещена подвижная платформа 2 с опорными роликами 3 и катками 4, которые опираются на вертикальные направляющие 5. На роликах

3 закреплены скобы 6 для прикрепления к ним троса 7, проходящего через блок 8, крышку 9 so внутрь опоры 1 с жидкостью для соединения с уравновешивающим механизмом 10, выполненным в виде подпружиненного поршня с отверстиями, Блок 8 снабжен тормозом 11.

Устройство работает следующим образом.

Транспортное средство 12 с контейнером 13 подъезжает задним бортом к складу и останавливается напротив дверного проема на определенном расстоянии, в котором дверь выполняет функцию перегрузочного

45 устройства в виде подвижной платфоомы 2, Платформа 2 переводится из вертикального в горизонтальное положение путем поворота ее относительно ролика 3 и выдвижения катков 4 с установкой их на направляющую

5 с противоположной стороны от роликов 3.

Затем платформа перемещается по вертикали, стыкуется с уровнем пола кузова автомобиля и фиксируется тормозом 11.

Контейнер 13 перемещается на платформу

2, отключается тормоз и контейнер опускается на платформе вниз на основание, которое фиксируется в этом положении тормозом 11. После выкатки гружено;о контейнера на склад на et o место устанавливается порожний контейнер, вь;ключается тормоз и контейнер поднимается вверх уравновешивающим механизмом 10 до уровня пола кузова автомобиля. Контейнер перемещается в кузов автомобиля. По окончании работ платформа растормаживается, катки 4 сдвигаются с направляющих 5 и платформа переводится в вертикальное положение, Формула изобретения

1. Перегрузочное устройство, содержащее смонтированные на основании стойки, между которыми размещена с воэможностью перемещения в вертикальной плоскости платформа, связанная с опорными роликами, которые соединены с уравновешивающим механизмом, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью расширения функциональных воэможностей путем обеспечения перегрузки на разные уровни, оно снабжено смонтированными на основании вертикальными направляющими и установленными на боковых сторонах платформы катковыми опорами для взаимодействия с направляющими, причем опооные ролики установлены на платформе с воэможностью взаимодействия с направляющей с противоположной стороны от катковых опор, 2. Устс ойство по и. 1, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что указанные катковые опоры установлены с возможностью перемещения за габарит направляющих.

1654203

1654203

1654203

Puz.9

Фса. f1

Фиг. 12

Составитель Б, Савульчик

Редактор В, Бугренкова Техред М.Моргентал Корректор М, Пожо

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 1926 Тираж 487 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Перегрузочное устройство Перегрузочное устройство Перегрузочное устройство Перегрузочное устройство Перегрузочное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к перегрузочным устройствам для погрузки и выгрузки грузов из транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для перегрузки грузов на складах и погрузочных площадках

Изобретение относится к перегрузочным устройствам, в частности к уравнивающим мостикам для совмещения уровней рампы склада с транспортным средством

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ, в частности к устройствам для совмещения уровней эстакады с транспортным средством

Изобретение относится к погрузочноразгрузочным устройствам для перегрузки грузов, перемещае.мых на тележка.х, на разные уровни между перегрузочными площадками , например на складах или в магазинах

Изобретение относится к подъемным перегрузочным площадкам для погрузки и выгрузки грузов с транспортных средств и позволяет повысить надежность

Изобретение относится к устройствам для пересрузли грузов е транспортных средств или погрузки на них с рамп складов и погрузочных площадок

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100

Изобретение относится к сельскому хозяйству и предназначено для перегрузки насыпных сельскохозяйственных грузов с автомобилей самосвалов

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к способам формирования штабеля угля

Изобретение относится к устройствам для уравнивания уровней полов, а именно к уравнивающим мостикам для въезда на хоккейное поле

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, в частности к уравнивающим мостикам, соединяющим рампу склада с полом транспортного средства

Изобретение относится к устройствам, связанным с выполнением погрузочно-разгрузочных работ при погрузке и выгрузке грузов и транспортных средств

Изобретение относится к вспомогательным складским грузоподьемным устройствам , в частности к уравнивающим мостикам, соединяющим погрузочно-разгрузочную рампу склада с полом транспортного средства , например железнодорожного вагона, и позволяющим компенсировать большую разницу высот рампы и пола железнодорожного вагона (автомобиля) и обеспечить въезд погрузчика с рампы в транспортное средство
Наверх