Грейфер

 

Изобретение относится к подъемно транспортному оборудованию Цель изобретения - расширение эксплуатациоьых характеристик грейфера На корпусе гид роударника 1 шарнирно закреплены две трехсекционные телескопические грузозах ватные челюсти 3, содержащие основную л и выдвижные 6 и 7 секции связанные гибкой тягой 23 с корпусом гидроударника В работе выдвижные секции б и 7 телескопи чески гкладываются и выдвигаются из основной секции 4 а гибкая тяга 23 фиксирует крайнее выдвинутое положение выдвижной секции 7 1 ил

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

I О УДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4700587/11 (22) 01,06 89 (46) 07.0э .91. Еюл. И. 21 (71) Управление механизации h. 40 Треста

"Мосстроймеханиэация (72) П П,Гамурарь (53) 6? 1.86.063.2(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М. 492454, кл. R 66 С 3/20, 1976. (54) ГРЕИФЕР (57) Изобретение относится к подъемногранспортному оборудованию. Цель иэоИзобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию.

Цель изобретения — расширение эксплуатационных характеристик грейфера.

На чертеже изображен грейфер на гидроударнике, где первая сторона — в режиме сгребания, левая сторона — в режиме раскалывания.

Грейфер состоит из гидроударника 1 с наконечником 2. На боковых пластинах гидроударника 1 смонтировано грейферное устройство, состоящее из двух трехсекционных телескопических челюстей 3.

Основная секция 4 с помощью оси 5 соединена с выдвижными секциями 6 и 7 и с помощью уха 8 закреплена посредством оси

9 кронштейном 10, который жестко прикреплен к боковой пластине гидроударника

1. Основная секция 4 также с помощью кронштейна 11 посредством оси 12 соедине ° на через тягу 13 с помощью оси 14 с коромыслом 15, Коромысло 15 с помощью оси 16 закреплено на боковой пластине гид» Я2 1654235 А1 бретения — расширение эксплуатационых характеристик грейфера. На корпусе гидроударника 1 шарнирно закреплены две трехсекционные телескопи еские грузозахватные челюсти 3, содержащие основную 4 и выдвижные 6 и 7 секции, связанные гибкой тягой 23 с корпусом гидроударника. В работе выдвижные секции 6 и 7 телескопически складываются и выдвигаются из основной секции 4, а гибкая тяга 23 фиксирует крайнее выдвинутое положение выдвижной секции 7. 1 ил../) роударника 1, с помощью оси 17 коромысло

15 соединено с гидроцилиндром 18, который осью 19 соединен с кронштейном 20, приваренным к торцовой пластине 21 гидроударника 1. Верхняя выдвижная секция 7 имеет серьгу 22 с гибкой тягой 23, соединенной с гидроударником 1. 0

Грейфер на гидроударнике работает следующим образом.

Шток гидроцилиндра 18 занимает верхнее положение и подтягивает коромысло 15, которое перемещает тягу 13, другой конец которой тянет основную секцию 4 посредством оси 12 кронштейна 11. При этом основ- а ная секция 4 посредством уха 8 вращается на оси 9 до крайнего верхнего положения.

Выдвижные секции 6 и 7, вращаясь на оси

5, складываются одна в другую. Наконечник

2 гидроударника 1 производит поступление движения, раскалывая твердую поверхность. Таким образом происходит работа в режиме раскалывания.

1654235

1 1 сс

Составитель М, В,Чистяков

Редактор Е.И.Савина Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор М,Шароши

Заказ 2287 Тираж 431 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, yn,Гагарина, 101

Далее работа в режиме сгребания происходит следующим образом, Гидроцилиндр 18, выдвигая шток, посредством оси 17 вращает коромысло 15 относительно оси 16. При этом другой конец коромысла 15 посредством оси 14 дав..-.:1а тягу 13, которая через ось 12 воздействует на кронштейн 11, При этом основная секция

4, вращаясь на оси 9 кронштейна 10, занимает крайнее нижнее положение. Выдвижные секции 6 и 7 раздвигаются, вращаясь на оси 5. Крайнее положение выдвижной секции 7 фиксируется гибкой тягой 23 через серьгу 22, Формула изобретения

Грейфер, содержащий гидроударник, на корпусе которого шарнирно закреплены груэоэахватные челюсти, кинематически

5 связанные с приводом их поворота, выполненным в виде гидроцилиндра, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью расширения эксплуатационных характеристик, каждая грузозахватная челюсть выполнена трех10 секционной, телескопической с основной и выдвижными секциями, причем выдвижные секции шарнирно закреплены на основной секции и связаны гибкой тягой с корпусом гидроударника.

Грейфер Грейфер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике

Грейфер // 1677003

Изобретение относится к шарнирным системам для стрелы крана с устройством крепления рабочих органов. Шарнирная система для стрелы (1) крана с устройством (2) крепления рабочих органов включает поворотный шарнир (3), который вдоль своей оси (x) поворота имеет две находящиеся на расстоянии друг от друга поворотные опоры (4, 5). Одна из двух поворотных опор (4, 5) имеет по меньшей мере две планки (6, 7) и один опорный валик (8). Одна планка (6) выполнена с возможностью соединения со стрелой (1) крана, а другая планка (7) - с крепежным устройством, и опорный валик (8) без возможности проворачивания соединен с одной из двух планок (6, 7) и вращается относительно другой из двух планок (6, 7). Система содержит один маятниковый тормоз (9) для затормаживания или соответственно демпфирования маятникового движения рабочего органа на стреле (1) крана, который имеет множество (10, 11) пластинообразных тормозных элементов. Первая часть (10) пластинообразных тормозных элементов из множества (10, 11) пластинообразных тормозных элементов на своем наружном окружном крае имеет наружный профиль, и вторая часть (11) пластинообразных тормозных элементов множества (10, 11) пластинообразных тормозных элементов на своем внутреннем окружном крае имеет внутренний профиль. На опорном валике (8) посредством комплементарного профиля с геометрическим замыканием закреплена первая (10) или вторая часть (11) пластинообразных тормозных элементов множества (10, 11) пластинообразных тормозных элементов, и другая часть (11) пластинообразных тормозных элементов из множества (10, 11) пластинообразных тормозных элементов посредством комплементарного профиля с геометрическим замыканием соединена с той планкой (6, 7), относительно которой поворачивается опорный валик (8). Достигается усовершенствование шарнирной системы. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 14 ил.
Наверх