Монтажный кран

 

Изобретение предназначено для монтажных работ в цехах. Цель изобретения - повышение надежности. На балке 1 крана между ее нижним поясом и продольной осью расположены гидроцилиндры 2,3 и дополнительный гидроцилиндр 8. Все гидроцилиндры расположены соосно и связаны между собой посредством блоков 4,5,9 и 10 и каната 14 полиспаста. 2 ил.

СОЮЗ COBETCKVIX

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

Is!Is В 66 С 11/15

ГОСУДАРСТВЕННЫ И КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР,-1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4605610/11 (22) 14.11.89 (46) 07.06.91. Бюл. hk 21 (71) Ворошиловградский центр научно-технического творчества молодежи "Союз" (72) Ю.Б,Коротких, B.Ã.Íîñîâ Д,В,Носов и

В.Я. Солод (53) 621.874.7(С88.8) (56) Патент Японии М 59-48235, кл. В 66 С

11/16, опублик. 1984.

Изобретение относится к грузоподъемным машинам.

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг. 1 показан монтажный кран, общий вид; на фиг. 2 — сечение А-А на фиг. 1.

Монтажный кран включает балку 1 с размещенными вдоль нее гидроцилиндрами 2 и 3, одни концы которых шарнирно закреплены на балке, а другие посредством обводных блоков 4 и 5 связаны с груэоподьемным органом 6 через силовой полиспаст

7. Концы канала последнего закреплены на балке.

Кран снабжен шарнирно закрепленным своим корпусом на балке и расположенным между гидроцилиндрами 2 и 3 дополнительным гидроцилиндром 8 двустороннего действия с двумя противоположными штоками, на которых закреплены блоки 9 и 10 полиспаста, Все гидроцилиндры расположены соосно между нижним поясом 11 балки и ее продольной осью 12 и связаны между собой канатом 14 полиспаста. Гидроцилиндр 8 закреплен на балке шарниром, „„5 Ц „„1654238 А1 (54) МОНТАЖНЫЙ КРАН (57) Изобретение предназначено для монтажных работ в цехах. Цель иэобретения— повышение надежности, На балке 1 крана между ее нижним поясом и продольной осью расположены гидроцилиндры 2,3 и дополнительный гидроцилиндр 8. Все гидроцилиндры расположены соосно и связаны между собой посредством блоков 4.5,9 и 10 и каната 14 полиспаста, 2 ил.

Работает кран следующим образом.

При подъеме груза 13 канат силового полиспаста натягивается, штоки гидроцилиндров 2 и 3 перемещаются в стороны от гидроцилиндра 8 и в результате нижний пояс 11 сжимается, что компенсирует усилия его растяжения и повышает надежность балки и крана в целом.

Формула изобретения

Монтажный кран, содержащий балку, размещенные вдоль нее гидроцилиндры, одними концами шарнирно закрепленные на балке, а другими концами посредством обводных блоков связанные с грузоподъем- 4Ъ ным органом через силовой элемент, концы каната которого закреплены на балке, о т л и- (,, } ч а ю шийся тем, что, с целью повышения Q()

1 надежности, он снабжен шарнирно закрепленным своим корпусом на балке и располо- р женным между укаэанными гидроцилиндрами дополнительным гидроцилиндром двухстороннего действия с двумя противоположны ми штоками, на которых закреплены одни блоки полиспаста, при этом все гидроцилиндры расположены соосно между нижним поясом балки и ее продольной осью.

1654238

13 +uz. f

А-А

Фиг. Г

Составитель С.И.Романов

Редактор Г.Г,Федотов Техред М,Моргентал Корректор А.Осауленко

Заказ 2287 Тираж 423 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Монтажный кран Монтажный кран 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, а именно к легким консольным грузоподъемным кранам, предназначенным для подачи грузов в оконные, монтажные проемы и на кровлю зданий

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-трэнспортному машиностроению

Изобретение относится к механизации погрузочных работ, преимущественно на автомобилях-фургонах

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно, к механизмам передвижения грузоподъемного средства

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано, в частности, при ремонте железнодорожных путей

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к устройству механизмов подъема и передвижения тележек грузоподъемных кранов

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к грузоподъемным устройствам мостового крана

Изобретение относится к грузоподъемным средствам

Изобретение относится к крановым тележкам. Крановая тележка (2) перемещается по главной крановой балке (1) и приводится в движение внешним механизмом. С обеих сторон тележка (2) оснащена парами (3, 4) последовательных канатных шкивов, расположенными на расстоянии друг от друга в продольном направлении тележки, а под ними расположены шкивы (6), установленные на подъемном элементе (5). С обеих сторон тележки первый подъемный канат (7) проведен от первого конца главной крановой балки через один канатный шкив (3а) первой пары (3) канатных шкивов вниз к шкиву (6) и оттуда через другой канатный шкив (3b) - ко второму концу главной балки, а второй подъемный канат (8) проведен от второго конца главной балки (1) через один канатный шкив (4а) второй пары (4) канатных шкивов вниз к шкиву (6) и оттуда через другой канатный шкив (4b) - к первому концу главной балки. В устройстве применены пары канатных шкивов, содержащие канатные шкивы разных размеров, установленные на тележке в последовательных точках крепления так, что они перевернуты относительно друг друга, при этом в парах последовательных шкивов канатные шкивы разных размеров расположены на одной линии, если смотреть в продольном направлении тележки. Достигается усовершенствование устройства. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх