Высоконапорный шланг

 

Изобретение относится к машиностроению , а конкретно к шлангам, и может быть использовано в гидравлических и пневматических системах высокого давления . Цель изобретения - повышение надежности. Гофрированная оболочка 1 соединена с втулкой 4, которая установлена с возможностью осевого перемещения внутри наконечника 3. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)ю F 16 1 11/11

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4668805/29 (22) 30.03.89 (46) 15.06.91. Бюл. М 22 (72) В. Е. Алексеев, К. К, Желтаков и В, В.

Лоренц (53) 621.643(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

hh 731166, кл .F 16 1 33/01,1978 . (54) ВЫСОКОНАПОРНЫЙ ШЛАНГ Ы 1656271 А1 (57) Изобретение относится к машиностроению, а конкретно к шлангам, и может быть использовано в гидравлических и пневматических системах высокого давления. Цель изобретения — повышение надежности. Гофрированная оболочка 1 соединена с втулкой 4, которая установлена с возможностью осевого перемещения внутри наконечника 3. 2 ил.

1656271

Составитель IO,Ôèëèïïoâ

Техред М, Моргентал Корректор Т. Палий

Редактор А.Лежнина

Заказ 2042 Тираж 443 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г: Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к машиностроению, а конкретно к шлангам, и может быть использовано в гидравлических и пневматических системах высокого давления.

Цель изобретения — повышение надеж- 5 ности, На фиг. 1 представлен участок шланга в статическом состоянии, продольный разрез; на фиг. 2 — то же, при осевом перемещении втулки. 10

Шланг содержит металлическую гофрированную оболочку 1 с проволочной оплеткой 2, наконечник 3 и втулку 4, которая герметично соединена с оболочкой 1, выполнена с ней равного наружного диаметра 15 и установлена с возможностью осевого перемещения внутри наконечника 3 с закрепленной на нем оплеткой 2, а на наружной поверхности втулки 4 выполнена по крайней мере одна выточка 5, в которой разме- 20 щен уплотнитель 6, При создании B шланге давления рабочей среды гофры оболочки 1 сжимаются и оболочка 1 изменяет линейные размеры. В то же время под воздействием давления 25 рабочей среды на торцовые поверхности наконечника 3 происходит натяжение оплетки

2, При этом втулка 4 перемещается в осевом направлении относительно наконечника 3, предотвращая напряжение в элементах шланга. Уплотнитель 6, размещенный в выточке 5, позволяет герметизировать зазоры между наконечником 3 и втулкой 4, Изобретение предотвращает распространение колебаний между соединяемыми элементами трубопровода, повышает ресурс работы, а в целом позволяет повысить надежность, Формула изобретения

Высоконапорный шланг, содержащий металлическую гофрированную оболочку с проволочной оплеткой, наконечник и втулку, установленную с возможностью осевого перемещения, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, втулка герметично соединена с оболочкой, выполнена с ней равного. наружного диаметра,и установлена внутри наконечника с закрепленной на нем оплеткой, при этом на наружной поверхности втулки выполнена по крайней мере одна выточка, в-которой размещен уплотнитель.

Высоконапорный шланг Высоконапорный шланг 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению , к трубопроводным системам машин и агрегатов, и может быть использовано в качестве гибкого соединителя в магистралях различных назначений

Изобретение относится к конструкциям армированных шлангов из полимерных материалов, работающих под избыточным давлением среды

Шланг // 1343163
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к конструкциям гибких трубопроводов, в частности к гибким рукавам, и может найти применение в пневмои гидросистемах высокого давления

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано при изготовлении установочных труб для кабелей или трубопроводов, размещаемых в них

Изобретение относится к машиностроению, а именно к шлангам, и может быть использовано в гидравлических и пневматических системах высокого давления

Изобретение относится к гибким коммуникациям гидро- и пневмосистем и может быть использовано в авиационной и космической технике, а также в наземном транспорте

Изобретение относится к технике испытания материалов и позволяет производить испытания натурных образцов труб в условиях, имитирующих эксплуатацию нетфепромыслового оборудования

Изобретение относится к гибким коммуникациям транспортных систем и машиностроительного оборудования, может быть использовано в производстве гибких трубопроводов

Изобретение относится к трубопроводам для текучей среды. Трубопровод содержит гребни (4) волн и впадины (5) волн. Гребни (4) волн имеют передний фронт (6) и задний фронт (7), причем передний фронт (6) имеет более пологий наклон, чем задний фронт (7), а вершина гребня (4) волны и впадина 95) волны выполнены плоскими. Техническим результатом являются малые потери в потоке за счет постоянства направления потока текучей среды в трубопроводе. 6 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к трубопроводу (10), содержащему внутреннюю гофрированную трубу (16) с осью (А-А'), ограниченную множеством гофр (30), выступающих радиально в сторону оси (А-А'), и по меньшей мере один слой (18) усилений, работающих на растяжение, расположенный вокруг гофрированной трубы (16). Он содержит по меньшей мере один теплоизоляционный слой (44, 46), расположенный вокруг слоя (18) усилений. Трубопровод (10) содержит внутреннюю оболочку (14), направляющую поток криогенной текучей среды и расположенную в гофрированной трубе (16), при этом внутренняя оболочка (14) состоит из множества цилиндрических сегментов (50). Каждый цилиндрический сегмент (50) внутренней оболочки (14) перекрывает множество последовательных гофр (30) гофрированной трубы (16) и содержит наружный упор (54) осевой фиксации, заходящий в гофру (30) гофрированной трубы (16). Технический результат - повышение объема прокачки криогенной жидкости за счет сокращения гидравлических потерь путем установки внутренней оболочки (14), расположенной в гофрированной трубе (16). 2 н. и 21 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх