Способ ремонта локальных повреждений пневматических шин

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)э 8 29 С 73/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

Г ц;(11 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4712615/11 (22) 03.07.89 (46) 23.06.91. Бюл ЛФ23 (71) Научно-исследовательский институт крупногабаритных шин (72) А.Н.Шевченко и В,А,Большаков (53) 629.113 (088.8) (56) Патент США М 4618519, кл, В 32 В

3/26, 1986. (54) СПОСОБ РЕМОНТА ЛОКАЛЬНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Изобретение относится к производству пневматических шин, в частности к способам ремонта, и может быть использовано для ремонта локальных повреждений (проколов. пробоев, порезов) пневматических шин, Целью изобретения является повышение надежности отремонтированных шин, Сущность предложенного способа заключается в следующем.

Из поврежденного участка шины извлекается предмет, вызвавший повреждение. С внутренней стороны шины снимается и зашероховывается часть герметизирующего слоя по форме пластыря, подобранного в зависимости от размера .Повреждения. Поврежденный участок шины промывается под давлением растворителем и очищается внутренняя поверхность шины под пластырь. Затем эта поверхность промазывается клеем и, после просушки клеевой пленки, на нее накладывается и прижимается пластырь. Полость повреждения заполняется под давлением пвстообразной олигомерной композицией, вулквниэирующейся при 25— Я2,, 1657404 А1 (57) Изобретение относится к способам ремонта шин. Цель — повышение надежности отремонтированных шин. Способ эаключвется в том, что каркас шины в ремонтируемом месте не вырезают, а обработку повреждения осуществляют путем промывки под давлением растворителем. Затем полость повреждения, закрытую с внутренней стороны шины пластырем, заполняют олигомерной композицией, вулканиэирующейся при 25 — 50 С, 50 С. Ремонтируемый участок шины вулканизируется в вулканиэационном устройстве с односторонним обогревом при температуре 130 — 160 С.

Технологический процесс ремонта локальных повреждений шин по предлагаемому способу отличается простотой, требует меньшего количества оснастки и инструмента, шиноремонтных и вспомогательных материалов. Производительность труда по предлагаемому способу в четыре раза выше.

Кроме того, более чем в три раза сокращается потребление электроэнергии и сжатого воздуха. При ремонте шин без разделки повреждения каркас не ослабляется и надежность отремонтированных шин возрастает.

Формула изобретения

Способ ремонта локальных повреждений пневматических шин, содержащий обработку каркаса шины в месте повреждения, заполнение полости повреждения, наложение пластыря и вулквнизацмю, о т л и ч в ю шийся тем, что, с целью поеьгшення надежности отремонтированных мюм, обработку поверхности каркаса в

1657404

Составитель С.Белоусько

Текред М.Моргентал Корректор М.Пожо

Редактор А,Шандор

Заказ 1683 Тираж 384 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

1 месте повреждения осуществляют путем нием пластообразной олигомернсй композипромывки под давлением растворителем, а цией после наложения пластыря с внутренполость повреждения заполняют под давле- ней поверхности шины,

Способ ремонта локальных повреждений пневматических шин Способ ремонта локальных повреждений пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к работам по эксплуатации и ремонту машин и оборудования , работающих в условиях гидроабраэивного и кавитационного износа, и может быть использовано в горнодобывающей промышленности при ремонте оборудования

Изобретение относится к области ремонта пластмассовых изделий, в частности к ремонту частей транспортных средств, например бамперов автомобилей, бытовой техники и т.д

Изобретение относится к области ремонта разнообразных металлических и неметаллических изделий и может быть использовано в нефтегазодобывающей, нефтехимической, химической, пищевой, фармацевтической и машиностроительной отраслях промышленности
Изобретение относится к ремонту поверхности изделий, в частности к способам устранения повреждений поверхности многослойного ветрового стекла автомобиля, а именно к устранению скола с поверхности указанного стекла с использованием ремонтного материала в виде жидкой прозрачной смолы

Изобретение относится к машиностроению, конкретно к области литья изделий по моделям и гальванопластического изготовления изделий, а именно к способу и составу для восстановления эластичной технологической оснастки
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам ремонта поврежденных пневматических шин

Изобретение относится к шинному производству и предназначено для ремонта повреждений покрышек, в том числе и для восстановления покрышек пневматических шин после производственного брака

Изобретение относится к ремонту стекол транспортного средства

Изобретение относится к шинной промышленности
Наверх