Способ управления электропневматическим тормозом железнодорожного транспортного средства

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту Цель изобретения - повышение безопасности движения. Способ управления пневматическим тормозом при последовательном расположении пнев матических и электропневматических воздухораспределительных органов и тормозных цилиндров состоит в одновременной передаче при торможении по пневматической тормозной магистрали управляющего пневматического сигнала, представляющего собой снижение давления сжатого воздуха в ней, и воздействии им на пневматические воздухораспределительные органы, а также в подаче электрического сигнала в электрическую цепь управления тормозом путем включения напряжения и воздействия им на электропневматические воздухораспределительные органы, и прекращении подачи электрического сигнале после прохождения по всей длине тормозной магистрали пневматического сигнала в виде заданного изменения давления сжатого воздуха в ней. (Л С

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

<н)ю В 60 Т 13/68

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4711795/11 (22) 28.06.89 (46) 30.06.91, Бюл. N. 24 (71) Московский завод машин и приборов для железнодорожного транспорта Производственного обьединения "Трансмаш" и Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) B,Ã.Èíîçåìöåâ и Л,В.Козюлин (53) 629.113-59 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1579813, кл. В 60 Т 13/68, 06.04.89. (54) СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИМ ТОРМОЗОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения— повышение безопасности движения. Способ управления пневматическим тормозом

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам управления пневматическими тормозами железнодорожных транспортных средств.

Целью изобретения является повышение безопасности движения.

Способ управления пневматическим тормозом при последовательном расположении пневматических и электропневматических воздухораспределительных органов и тормозных цилиндров реализуется следующим образом, Для осуществления служебного торможения подают в пневматическую тормозную магистраль пневматический сигнал, заключающийся в снижении зарядного дав„„Я2,„, 1659262 А1 при последовательном расположении пневматических и электропневматических воздухораспределительных органов и тормозных цилиндров состоит в одновременной передаче при торможении по пневматической тормозной магистрали управляющего пневматического сигнала, представляющего собой снижение давления сжатого воздуха в ней, и воздействии им на пневматические воздухораспределительные органы, а также в подаче электрического сигнала в электрическую цепь управления тормозом путем включения напряжения и воздействия им на электропневматические воздухораспределительные органы, и прекращении подачи электрического сигнала после прохождения по всей длине тормозной магистрали пневматического сигнала в виде заданного изменения давления сжатого воздуха в ней. ления в ней на заданную величину (на 1,2 кгс/см — 1,5 кгс/см ) и воздействуют им на пневматические воздухораспределители. Одновременно подают электрический сигнал в электрическую цепь управления путем включения напряжения и воздействуют им на электропневматический воздухораспределительный орган— электропневматический вентиль, который в возбужденном состоянии блокирует поступление сжатого воздуха от пневматического воздухораспределителя в тормозной цилиндр. После прохождения пневматического сигнала по всей длине проезда. т.е. снижения давления в тормозной магистрали по всей длине, выключают напряжение, 1659262

Составитель С. Макаров

Редактор M. Товтин Техред М.Моргентал Корректор А. Осауленко

Заказ 1810 Тираж 351 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101 т.е. прекращают подачу электрического сигнала. Происходит одновременно наполнение сжатым воздухом тормозных цилиндров по всей длине поезда до давления, заданного величиной разрядки тормоз- 5 ной магистрали.

Такое осуществление способа управления пневматическим тормозом обеспечивает при торможении одновременность наполнения тормозных цилиндров сжатым 10 воздухом по длине поезда. Таким образом обеспечивается одновременность действия тормозов по длине поезда, обеспечиваются минимальные продольные силы и ускорения в поезде при торможении. Тем самым 15 повышается безопасность движения желез. нодорожных транспортных средств.

Формула изобретения

Способ управления электропневмати- 20 ческим тормозом железнодорожного транспортного средства, заключающийся в формировании управляющего пневматического сигнала, подаче его на управляющие

25 входы пневматических воздухораспределительных органов, преобразующих управ- ляющий пневматический . си r н ал в исполнительные пневматические сигналы, контроле уровня управляющего пневматического сигнала и формировании электрического управляющего сигнала на управляющих входах злектропневматических органов, блокирующих прохождение пневматического исполнительного сигнала, отличающийся тем, что, с целью повышения безопасности движения, при торможении управляющие пневматические и электрические сигналы формируют одновременно, а при достижении уровнями управляющего пневматического сигнала на управляющих входах пневматических воздухораспределительных; органов одинаковых значений, соответствующих заданной ступени торможения, прекращают блокирование прохождения исполнительных пневматических сигналов путем прекращения формирования электрического управляющего сигнала.

Способ управления электропневматическим тормозом железнодорожного транспортного средства Способ управления электропневматическим тормозом железнодорожного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению Цель изобретения - упрощение конструкции при использовании в системе встроенного в магистраль антиблокировочного электропневматического модулятора давления

Изобретение относится к тормозным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к тормозным системам автотранспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к тормозным системам автотранспортных средств

Изобретение относится к тормозным приводам автопоездов седельного типа

Изобретение относится к автомобильной технике и предназначено для использования при управлении тяговым приводом

Изобретение относится к авиации, в частности к средствам последовательного избирательного управления тормозами самолета

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к электропневматическим клапанам для тормозных систем

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозному оборудованию локомотивов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к электропневматическим клапанным органам для использования в тормозных системах железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам комплексов тормозного оборудования грузовых локомотивов
Наверх