Погрузочно-разгрузочный комплекс

 

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам для транспортных средств и позволяет повысить надежность и снизить энергоемкость. Погрузочно-разгрузочный комплекс включает в себя транспортное средство 1, оборудованное съемной грузонесущей платформой 2 с выдвижными штангами, эстакаду 3 с жестко закрепленными на ее боковых сторонах вертикальными балками 4, соединенными горизонтально расположенными балками 5, основание эстакады 3 и грузонесущая платформа 2 расположены под углом α = 10-20° к горизонтальной плоскости навстречу друг другу. При проезде транспортного средства по эстакаде платформа 2 поднимается относительно балок 5 и посредством выдвижных штанг опирается на балки при отъезде транспортного средства. 1 з.п.ф-лы, 9 ил.

союз советских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (sl)s В 65 G 67/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

K АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4684869/11 (22) 22.03.89 (46) 15.07,91. Бюл, М 26 (75) В.В.Попов (53) 621.869 (088.8) (56) Патент США М 1785167, 1930. (54) ПЕРЕГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЙ

КОМПЛЕКС (57) Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам для транспортных средств и позволяет повысить надежность и снизить энергоемкость, Погрузочно-разгрузочный комплекс включает в себя транспортное средство 1, оборудованное съемной грузо. Ж 1662912 А1 несущей платформой 2 с выдвижными штангами, эстакаду 3 с жестко закрепленными на ее боковых сторонах вертикальными балками 4,соединенными горизонтально расположенными балками 5, основание эстакады 3 и грузонесущая платформа 2 расположены под углом а=- 10-200 к горизонтальной плоскости навстречу друг другу. При проезде транспортного средства по эстакаде платформа 2 поднимается относительно балок 5 и посредством выдвижных штанг опирается на балки при отъезде транспортного средства. 1 з.п. ф-лы, 9 ил.

1662912

Изобретение относится к погрузочноразгруэочным устройствам для транспортных средств.

Цель изобретения — повышение надежности и снижение энергоемкости.

На фиг, 1 изображен комплекс, общий вид; на фиг. 2 — транспортное средство с платформой, вид сбоку; на фиг. 3 — то же, вид сверху; на фиг. 4 — узел I на фиг. 1; на фиг, 5 — вид А на фиг. 4; на фиг, 6 — сечение Б — Б на фиг. 4, на фиг, 7 — передний упор, разрез; на фиг. 8 — задний упор, разрез; на фиг, 9— сечение  — В на фиг, 8.

Погрузочно-разгрузочный комплекс содержит транспортное средство 1 со съемной платформой 2. эстакаду 3 с вертикальными опорными балками 4, связанными поперечными горизонтальными балками 5.

Основание эстакады расположено наклонно под углом а = 10-20 к горизонту, Платформа установлена на транспортном средстве под тем же углом а = 10 — 20, например, посредством съемного настила, образованного поперечинами 6 и 7 разной толщины, соединенными между собой связями 8, На платформе 2 закреплены выдвижные штанги 9, выполненные иэ коробчатой трубы 10 с отверстиями для фиксации штырями 11. С трубой 10 жестко связана втулка

12 с резьбой для возвратно-поступательного перемещения винта 13, на конце которого прикреплен прижимной башмак 14.

Платформа оборудована упорами для закрепления ее в кузове транспортного средства 1 во время транспортировки. Передний упор 15 выполнен аналогично выдвижным штангам 9, Для усиления трубы

16, вваренной в платформу 2 для фиксации упора, прикреплены дополнительно два ребра 17 жесткости.

Задний упор 18 состоит из винта 19, на конце которого прикреплен прижимной башмак 20.

Для обеспечения возвратно-поступательного движения винта l9 в платформу 2 вварена втулка 21 с внутренней резьбой.

Все винты упоров и штанги приводятся в движение рукоятками 22. Для полного прилегания прижимных башмаков 14 и 20 к бортам кузова транспортного средства 1

50 между ними установлены дополнительные клинообразные прокладки 23. уложенный на грузонесущую платформу 2 груз пакетируется и прикрепляется к ней любым известным способом.

Комплекс работает следующим образом.

До въезда транспортного средства 1 на эстакаду раскрываются борта его,кузова.

Транспортное средство въезжает на эстакаду 3 задним ходом и останавливается в положении, когда выдвижные штанги 9 оказываются выше горизонтальных балок 5.

После снятия штырей 11 коробчатые трубы 10 выдвигаются до положения, когда втулки 12 окажутся над балками 5.

Затем транспортное средство начинает съезжать с эстакады 3, а платформа 2, опускаясь, ложится втулками 12 на балки 5 и остается на них, Для снятия платформы 2 с эстакады 3 и установки ее в кузов транспортного средства операция производится в обратном порядке.

После выезда транспортного средства 1 с платформой с эстакады и закрытия бортов производится ее закрепление в кузове при помощи переднего упора 15, заднего упора

18, штанг 9 и прокладок 23. Штанги 9 и упоры 15 сначала выдвигаются вручную и фиксируются штырями 11, а затем рукоятками 22 посредством винтов 13 прокладки 23 башмаков 14 доводятся до борта. Аналогично фиксируется l1латформа со стороны транспортного средства.

Формула изобретения

1, Перегрузочно-разгрузочный комплекс, содержащий транспортное средство, на котором установлена съемная платформа для груза, и эстакаду с расположенным наклонно основанием для проезда транспортного средства и с опорными балками для установки платформы, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и снижения энергоемкости, основание наклонено под острым углом к наезжающему транспортному средству, а указанная платформа установлена с наклоном под тем же углом в противоположную сторону.

2. Комплекс по и, 1, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что угол наклона платформы и осно- . вания равен 10 — 20 .

1662912

i662912

1662912

Составитель Н.Лекультр

Редактор Т.Лазаренко Техред М.Моргентал Корректор О.Ципле

Заказ 2232 Тираж 484 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород. ул.Гагарина, 101

Погрузочно-разгрузочный комплекс Погрузочно-разгрузочный комплекс Погрузочно-разгрузочный комплекс Погрузочно-разгрузочный комплекс Погрузочно-разгрузочный комплекс 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам и может быть использовано для выгрузки контейнеров из транспортных средств и погрузки на них

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ, в частности для перегрузки грузов из транспортных средств

Изобретение относится к погрузочноразгрузочной и транспортной технике, может найти применения при погрузке и разгрузке автотранспортных средств и позволяет повысить производительность и снизить энергоемкость Погрузочно-разгрузочный комплекс включает в себя перегрузочное основание с жестко закрепленными опорными элементами, между которыми расположены подвижные элементы 14 с пазами 13, в которых размещена с возможностью перемещения в вертикальной плоскости ось 12, для взаимодействия со стопорами, размещенными в балках 6 транспортного средства 2 Платформа 4 транспортного средства выполнена с пазами для размещения балок 6, связанных шарнирными рычагами 5 с платформой 4

Изобретение относится к области транспортировки материалов и грузов и предназначено для использования на газозаправочных станциях, занимающихся доставкой населе5 7 /777 нию пропан-бутана в пятидесятилитровых баллонах

Изобретение относится к устройствам механизации погрузочно-разгрузочных работ при перевозке автомобильным транспортом штучных грузов и позволяет расширить функциональные возможности

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к цистернам для перевозки текучих грузов

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам и может быть использовано для выгрузки корнеплодов из железнодорожных вагонов и хранилищ

Изобретение относится к устройствам для загрузки сыпучих грузов в транспортные средства

Изобретение относится к подъем- .но-трансПортным устройс;твам, может .быть использовано при погрузочно-разгрузочньк работах с использованием транспортных средств и, позволяет расширить функциональные возмо ости путем обеспечения обслуживания различных транспортных средств

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано, в частности для погрузки-разгрузки контейнеров, конструктивно совмещенных с антенными системами радиолокационных станций, выполненных с возможностью размещения на автотранспортном средстве

Изобретение относится к транспортной и погрузочно-разгрузочной технике

Изобретение относится к устройствам для загрузки-разгрузки самолета или других транспортных средств

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к перегрузочным системам для вагонов с низкорасположенной грузовой платформой

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано при эксплуатации автомобильных кузовов-фургонов различного назначения

Изобретение относится к авиационной технике, к устройствам для погрузки-выгрузки моногрузов и колесной техники из самолета и может быть использовано в судостроении и других областях техники

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки самолета, и может быть использовано в судостроении и других областях
Наверх