Транспортное средство

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям самоходных транспортных средств. Цель изобретения - повышение надежности транспортного средства путем повышения эффективности тормозных средств. Транспортное средство содержит расположенные на раме двигатель 1 и редуктор 2, связанные между собой и ведущими колесами цепной передачей, и тормозное устройство, установленное на осях ведомых колес и входном валу редуктора. Для достижения цели тормозное устройство установлено на дополнительных ведомых колесах и входном валу редуктора. В режиме торможения транспортного средства вначале затормаживаются ведомые колеса, а затем через некоторое время - входной вал редуктора. При этом силы инерции в трансмиссии привода не так велики, а следовательно, надежность всей системы увеличивается. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)s В 61 С 9/00, В 66 С 9/14

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (2 1) 44501 59/1 1 (22) 29.06.88 (46) 23.07,91. Бюл, г).. 27 (72) В.Я,Назаров (53) 625,2039 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Nò749788, кл. В бб С 9/14, 1978. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту, s частности к конструкциям самоходных транспортных средств. Цель изобретения — повышение надежности транспОртного средства путем повышения эффективности тормозных средств. Транспортное средство содержит

„„5U„,, 1664628 А1 расположенные на раме двигатель 1 и редуктор 2, связанные между собой и ведущими колесами цепной передачей, и тормозное устройство, установленное на осях ведомых колес и входном валу редуктора. Для достижения цели гормозное устройство установлено на дополнительных ведомых колесах и входном валу редуктора, В режиме торможения транспортного средства вначале затормаживаются ведомые колеса, а затем через некоторое время входной вал редуктора. При этом силы инерции в трансмиссии привода не так велики, а следовательно, надежность всей системы увеличивается. 1 ил.

1664628

Составитель В.Емильянов

Техред М.Моргентал Корректор В.Гирняк

Редактор Е.Папп

Заказ 2356 Тираж 313 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к самоходным те лежкам-тягачам.

Цель изобретения — повышение надежности.

На чертеже изображена принципиальная кинематическая схема транспортного средства.

Транспортное средство содержит расположенные на раме двигатель 1, соединенный с входным валом редуктора 2 цепной передачей 3. Выходной вал редуктора 2 связан цепными передачами 4 с ведущими колесами 5, Ведущие колеса связаны балансирами 6 с ведомыми колесами 7.

Транспортное средство снабжено тормозным устройством 8, установленным на осях ведомых колес 7 и входном валу редуктора

2, Транспортное средство работает следующим образом.

При трогании с места и движении вращающий момент от двигателя 1 посредством цепных передач 3 и 5 и редуктора 2 передается ведущим колесом 5 транспортного средства.

При необходимости остановки транспортного средства отключается его двигатель 1 и включается тормозное устройство

8, которое вначале замедляет вращение ведомых колес 7, а затем через некоторое время — входного вала редуктора 2. Такая

5 последовательносТь затормаживания позволяет уменьшать инерционные силы, действующие на элементы трансмиссии, и повышает надежность транспортного средства.

Формула изобретения

Транспортное средство, содержащее расположенные на раме двигатель и редуктор, связанный кинематически с ведущими

15 колесами, тормозную систему с тормозом, кинематически связанным с быстроходным валом силовой передачи, о т л и ч а ю щ е ес.я тем, что, с целью повышения надежности„оно снабжено ведомыми колесами, 20 связанными с ведущими колесами посредством продольных балансиров, закрепленных на раме, а тормозная система снабжена дополнительными тормозами, кинематически связанными с ведомыми колесами с воз25 можностью включения их в работу с опережением по сравнению с включением тормоза, кинематически связанного с быстроходным валом силовой передачи.

Транспортное средство Транспортное средство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к механизмам передвижения крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в рельсовых механизмах передвижения кранов различных типов, например мостовых

Изобретение относится к области краностроения и может быть использовано в механизмах передвижения кранов

Изобретение относится к транспорту и касается конструкции передач мощности

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тяговому приводу локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для управления гидравлической передачей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для управления гидравлической передачей

Изобретение относится к подвижному составу железных дорог, а именно к приводу движущих колес локомотивов

Изобретение относится к подвижному составу железных дорог, а именно к приводу движущих колес локомотивов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкции колесно-моторных блоков локомотивов

Изобретение относится к электроприводу рельсовых транспортных средств
Наверх