Устройство для испытания пневматических шин мобильных энергетических и транспортных средств

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к средствам испытания пневматических шин мобильных энергетических средств. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем раздельного задания на движителях тягового усилия и скорости движения. Устройство содержит раму 1 с двигателем 13, соединенным при помощи карданной передачи 14 и раздаточной коробки 8 с задним ведущим мостом 3 и с выходным валом 7 дифференциального редуктора 5, выходной вал 6 которого, установленный соосно выходному валу 7, связан с передним ведущим мостом 2. Входной вал через карданную передачу 11 соединен с дополнительным приводом 12. Дополнительный привод 12 создает в переднем 2 и заднем 3 ведущих мостах равные по величине и противоположные по знаку моменты. Для перемещения устройства используется двигатель 13, причем в зависимости от направления движения один из ведущих мостов будет работать в тяговом, а другой - в тормозном режиме. 2 ил.

"П.. Q ъ,Ф Ъ, .3" -- "

38 г т ю : лт тт;»

/ г

Р

Б с 7 О .) ТЯ Г и Ä. 0 0 i1 с Д 2 Т (. Г, м С p0 l l.

\ Г "--: - -"" Ц

r o а . л r,: л D ч г

Составитель С. Белоусько

Техред М.Моргентал Корректор 8. Гирняк

Редактор Т. Куркова о-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Заказ 2387 Тираж 359 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Устройство для испытания пневматических шин мобильных энергетических и транспортных средств Устройство для испытания пневматических шин мобильных энергетических и транспортных средств Устройство для испытания пневматических шин мобильных энергетических и транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к испытательной технике

Изобретение относится к оборудованию для исследования параметров качения пневматической шины транспортного сред/////// , ства в условиях эксплуатации

Изобретение относится к стендам для исследования взаимодействия колеса с грунтом и может быть использовано для изучения уплотнения грунта при различных значениях буксования и скольжения колес транспортных средств

Изобретение относится к стендовому оборудованию, в частности к стендам для испытания пневматических шин

Изобретение относится к стендовому оборудованию, в частности к исследованиям пневматических шин транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано при контроле сцепных свойств аэродромов и расследования ДТП

Изобретение относится к методам испытания транспортных средств и может быть использовано для определения коэффициента сцепления шин с поверхностью дороги

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях колесных транспортных средств, например тракторов

Изобретение относится к испытаниям пневматических шин

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к испытательной технике, а именно к стендам для испытания упругих элементов, в том числе пневматических шин, транспортных средств для определения статических и динамических упругих характеристик и виброзащитных свойств испытуемых элементов, а также характеристик бокового увода и сопротивления качению шин

Изобретение относится к испытанию автомобильных шин

Изобретение относится к области испытания шин транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к технике измерения сил и моментов, действующих на колесо при стендовых испытаниях, а также для определения параметров движения колеса

Изобретение относится к испытательной технике в автомобильной промышленности
Наверх