Устройство для демонтажа поглощающего аппарата автосцепки с вагона

 

Изобретение относится к железнодорожному транспортному, касается устройств, применяемых для снятия с подвижного состава поглощающих аппаратов. Цель изобретения - повышение эффективности. В корпусе 1 размещены поршень 3 с уплотнительными кольцами 4 и фиксирующие стержни 5, опирающимися на пружину 6, а также смонтирован затвор, включающий гильзу 8, ударник 9, пружину 10 и замок 11 со спусковой чекой 12. Корпус 1 посредством резьбового соединения соединен с упорами 2. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 61 G 9/00

ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

:.ьЯ6 > ,Д

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4712121/11 (22) 29.06.89 (46) 07.08.91. Бюл. N. 29 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт вагоностроения (72) Г,Б.Крайзгур и B.М.Ильин (53) 629.4.029.3 (088.8) (56) Чертеж 1.5.Т.357.44.01. СБ, 1986. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЕМОНТАЖА ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА АВТОСЦЕПКИ

С ВАГОНА

„„5U, „1бб8191 А1 (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту, касается устройств, применяемых для снятия с подвижного Состава поглощающих аппаратов, Цель изобретения — повышение эффективности. В корпусе 1 размещены поршень 3 с уплотнительными кольцами 4 и фиксирующие стержни 5, опирающимися на пружину 6, а также смонтирован затвор, включающий гильзу 8, ударник 9, пружину 10 и замок 11 со спусковой чекой 12. Корпус 1 посредством реэьбового соединения соединен с упорами 2. 4 ил.

1668191

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств, применяемых для снятия (демонтажа) с подвижного состава поглощающих аппаратов автосцепки.

Цель изобретения — повышение эффективности демонтажа.

Нэ фиг, 1 показано устройство для демонтажа поглощающих аппаратов автосцепки (вид сверху); на фиг, 2 изображен узел фиксации ударника чекой; на фиг, 3 представлено устройство, установленное на вагоне в положении до срабатывания; на фиг, 4 — то же после срабатывания.

Устройство для демонтажа поглощающего аппарата состоит из корпуса (цилиндра) 1, соединенного посредством резьбы с объединенными друг с другом упорами 2. В цилиндре размещен поршень 3 с уплотнительными поршневыми кольцами 4 и установленными в нем фиксирующими стержнями 5, опирающимися на пружину 6, размещенные в радиальных отверстиях. B корпусе выполнен канал — патронник 7, сообщающийся с подпоршневой полостью цилиндра; на корпусе смонтирован затвор, включающий гильзу 8 с капсулем и спусковой механизм, включающий ударник 9, пружину 10 и замок 11, со спусковой чекой 12.

На фиг. 1 показана также выполненная на корпусе головка 13 под торцовый ключ. Как показано на фиг, 2, выемка чеки 12 входит в кольцевую проточку хвостовика ударника 9 и фиксирует его и пружину 10 во взведенном положении, Устройство устанавливают на вагоне в положении, показанном на фиг. 3, так, что упоры 2 опираются на передние вертикальные перемычки 14 тягового хомута 15, а внешний торец поршня 3 соприкасается с цилиндрической поверхностью упорной плиты 16, Для обеспечения срабатывания устройства для демонтажа поглощающих аппэра5

45 тов из него выдергивают спусковую чеку 12.

После этого ударник 9 под воздействием пружины 10 разбивает капсюль установленного в патроннике 7 патрона, происходят взрыв и сгорание BB в патроне, продукты сгорания ВВ выталкивают поршень 3 из цилиндра 1 в сторону упорной плиты 16, перемещая ее и сжимая размещенный вслед за ней поглощающий аппарат 17. При этом фиксирующие стержни 5 фиксатора выходят за уровень внутренней поверхности цилиндра 1, препятствуя возвращению поршня 3 в исходное (до срабатывания) положение после утечки газа из рабочей полости цилиндра. Поглощающий аппарат 17 остается в поджатом (показанном на фиг, 4) положении, после чего тяговый хомут 15, размещенные в нем упорная плита 16 и аппарат 17 сн,мают с вагона. Для выемки устройства из хомута 15 корпус 1 выворачивают иэ упоров 2 с помощью торцового ключа. В аппаратах, имеющих корпус, объединенный с тяговым хомутом, и разбираемых с хвоста, выворачивание цилиндра из траверсы не требуется.

Формула изобретения

Устройство для демонтажа поглощающего аппарата автосцепки с вагона. содержащее полый корпус, размещенный в нем плунжер для взаимодействия с упорной плитой аппарата, смонтированный подвижно нэ корпусе упорный элемент для взаимодействия с передними перемычками тягового хомута, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности, в плунжере выполнены радиальные отверстия, в которых размещены подпружиненные фиксирующие стержни, при этом привод плунжера включает в себя выполненный в корпусе открытый со стороны плунжера канал и размещенные в канале капсулы и боек со спусковым механизмом, 1668191

f2

16

Фиг. 3

1668191

Составитель В, Прохоренков

Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор С, Черни

Редактор Н, Бобкова

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 2616 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Устройство для демонтажа поглощающего аппарата автосцепки с вагона Устройство для демонтажа поглощающего аппарата автосцепки с вагона Устройство для демонтажа поглощающего аппарата автосцепки с вагона Устройство для демонтажа поглощающего аппарата автосцепки с вагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и повышает эффективность поглощающего аппарата

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам крепления клина тягового хомута в автосцепном устройстве

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к автоматическим сцепкам подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств , применяемых для монтажа и демонтажа поглощающих аппаратов с тяговыми хомутами автосцелного устройства грузовых вагонов и локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к автосцепкам, в частности к поглощающим устройствам автосцепок

Изобретение относится к рельсовому транспорту, применяемому в горной промышленности

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для гашения продольных инерционных нагрузок в автосцепных устройствах рельсовых экипажей

Изобретение относится к подвижному составу железнодорожного транспорта, в частности к буферным устройствам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается поглощающих аппаратов автосцепки железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается фрикционных поглощающих аппаратов автосцепного устройства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к амортизирующим устройствам для поглощения механической энергии с целью уменьшения продольных усилий в железнодорожном подвижном составе, передающихся через автосцепное устройство на раму экипажа

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам и касается конструкции устройств для отвода энергии удара, а также к способу реализации отвода энергии удара
Наверх