Тяговая цепь для подвесных конвейеров

 

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам. Цель - повышение надежности работы. Цепь включает наружные звенья 1 с перемычками 2, расточками и пазами, зауженные в средней части внутренние звенья 5 и соединяющие эти звенья валики 6 с цилиндрическими головками 7. Цепь снабжена фиксирующими элементами 8, каждый из которых выполнен в виде пластины с трапециевидными торцами, упорами на боковых сторонах и поперечными перегородками 6 средней части. При этом расстояние между упорами равно ширине перемычки 2 наружного звена 1 цепи. Собирают цепь путем введения в верхнее наружное звено 1 валиков 6, на которые надевают внутренние звенья 5, а потом нижние наружное звено 1, и поочередно закрепляют с внутренней стороны наружных звеньев 1 фиксирующие элементы 8. 9 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ФЖОЩ

ИННА 1,:.:.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4691063/03 (22) 03.04,89 (46) 07,08.91, Бюл. М 29 (71) Львовское производственное объединение "Конвейер" им. 60-летия Великой Октябрьской социалистической революции (72) В.M.Âîëîãæèí, М.М.Пидбережник, Ю.А.Быстров, М.И.Грещишин и Л.П. Богдан (53) 621. 867, 154(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 536100, кл. В 65 G17/38,,1974.

Авторское свидетельство СССР

1Ф 608719, кл. В 65 G 23/06, 1977. (54) ТЯГОВАЯ ЦЕПЬ ДЛЯ ПОДВЕСНЫХ

КОНВЕЙЕPOB (57) Изобретение относится к подьемнотранспортным механизмам. Цель — повышение надежности работы. Цепь включает

Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам и может быть использовано в качестве тягового органа в подвесных конвейерах.

Цель изобретения — повышение надежности работы.

На фиг.1 показан общий вид цепи; на фиг.2 — то же, вид в плане; на фиг.3 показан общий вид наружного звена; на фиг.4 — то же, вид в плане; на фиг,5 — общий вид фик. сирующего элемента; на фиг.б — то же, вид в плане; на фиг,7 — разрез А-А на фиг,б; на фиг.8 — разрез по Б-Б на фиг.б; на фиг.9— общий вид соединительного валика.

Тяговая цепь включает наружные звенья 1 с перемычками 2, расточками 3 и

„„Sly„„1668232 А1 (s

При этом расстояние между упорами равно ширине перемычки 2 наружного звена

1 цели. Собирают цепь путем введения в верхнее наружное звено 1 валиков 6, на которые надевают внутренние звенья 5, а потом нижнее наружное звено 1, и поочередно закрепляют с внутренней стороны наружных звеньев 1 фиксирующие элемен.ты 8. 9 ил. пазами 4 и внутренние звенья 5, зауженные CO в средней части. Наружные и внутренние ) звенья соединены между собой валиками 6 (Д с цилиндрическими головками 7 на концах, Я.

Цепь снабжена фиксирующими элементами

8 в виде эащелох внутри наружных звеньев

1, Фиксирующий элемент 8 выполнен в виде пластины 9 из неметаллического материала (пластмассы) с трапециевидными торцами

10, упорами 11 на боковых сторонах пла- . стины. В свободной части пластины 9 выполнены поперечные перегородки 12.

Расстояние между упорами 11 пластины 9 равно ширине перемычки 2 наружного звена цепи, 1668232

Сборку цепи осуществляют следующим образом.

Через расточки-уширения 3 в наружном звене 1 по обе стороны перемычки 2 продевают валики 6 с головками 7, на которые 5 насаживают внутренние звенья 5 и второе наружное звено 1. После этого раздвигают валики 6 вместе с внутренними звеньями 5 до упора во внутреннюю поверхность паза

4, а потом поочередно устанавливают с 10 внутренней стороны наружных звеньев 1 фиксирующие элементы 8, которые при помощи упора 11 фиксируются на поверхности наружных звеньев 1 и исключают перемещение валиков 6 вдоль расточки 3 15 звеньев 1.

Формула изобретения

Тяговая цепь для подвесных конвейеров, включающая наружные звенья с перемычками, расточками и пазами, зауженные в,средней части внутренние звенья и соединяющие наружные и внутренние звенья валики с цилиндрическими головками на концах, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности работы, она снабжена фиксирующими элементами, каждый из которых выполнен в виде пластины с трапециевидными торцами, упорами на боковых сторонах и поперечными перегородками в средней части, при этом расстояние между упорами равно ширине перемычки наружного звена цепи.

1668232

Фиг.б

1668232

Составитель Ю. Юрченко

Техред M,Ìîðãåíòàë Корректор Т. Колб

Редактор Б. Федотов

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул, Гагарина, 101

Заказ 2618 Тираж lÃ2 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Тяговая цепь для подвесных конвейеров Тяговая цепь для подвесных конвейеров Тяговая цепь для подвесных конвейеров Тяговая цепь для подвесных конвейеров 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводных и гусеничных цепях и в маятниковых и рычажных весовых устройствах

Изобретение относится к устройствам для укладки и защиты от повреждений силовых коммуникаций

Изобретение относится к общему машиностроению , преимущественно к подъемнотранспортному , в частности к тяговым цепям

Изобретение относится к машиностроению , в маетности к внутренней пластине звена приводной быстроходной цепи, и может быть использовано в приводе высокооборотного двигателя

Изобретение относится к машиностроению , в маетности к внутренней пластине звена приводной быстроходной цепи, и может быть использовано в приводе высокооборотного двигателя

Цепь // 1647183
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подъемно-транспортных машинах в качестве тягового органа

Цепь // 1647183
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подъемно-транспортных машинах в качестве тягового органа

Цепь // 1647182
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве тягового органа подъемно-транспортных машин

Цепь // 1647181
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подъемнотранспортных машинах

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к подьемнотранспортным механизмам

Конвейер // 1634603

Изобретение относится к промышленному конвейерному транспорту и предназначено для передачи заготовок для операционной обработки на автоматических металлорежущих , шлифовальных и др

Изобретение относится к промышленным транспортным системам и позволяет расширить область применения путем увеличения угла поворота в шарнирных узлах , связывающих между собой звенья 1 грузонесущего органа, а также путем обеспечения высокой коррозионной и абразивной износостойкости при одновременном снижении массы и уменьшении трудозатрат на изготовление и эксплуатацию

Изобретение относится к конвейерному транспорту и может быть использовано в различных конвейерах, переталкивателях, роботах, манипуляторах, в строительных и мачтовых подъемниках

Изобретение относится к транспортному конвейеростроению и позволяет повысить надежность и долговечность цепи конвейера и уменьшить ее габариты

Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет повысить надежность в работе

Изобретение относится к конвейерному транспорту и позволяет повысить эффективность и надежность тягового органа и снизить трудоемкость сборки

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам
Наверх