Передаточная тележка

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет снизить металлоемкость. Тележка включает установленную на рельсовом пути (РП) 11 через ходовые колеса (К) 6 передвижную от привода 1 платформу. Последняя выполнена из поперечно расположенных параллельных блоков (Б) 7, на которых смонтированы отрезки РП 8 для размещения вагонетки и расположенной перпендикулярно к Б 7 центральной Б 9. При этом К 6 смонтированы попарно с образованием ходовых модулей. К внутренней поверхности ходовых модулей К 6 крепятся Б 7, а к их внутренним поверхностям Б 9 через разъемные соединения 10. На РП 8 закатывается вагонетка, включается привод 1, и тележка на К 6 перемещается по РП 11 на пост сталкивания. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (s>>s В 65 G 47/32

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4673589/03(007999) (22) 12.01.89 (46) 07,08.91. Бюл. № 29 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт по машинам для промышленности строительных материалов (72) Г,Г.Черкашин и В.М.Виноградов (53) 621.869(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 710878, кл. В 65 G 17/42, 1977.

Авторское свидетельство СССР

¹ 270582, кл. В 65 G 47/32, 1968. (54) ПЕРЕДАТОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет снизить

Изобретение относится к производству строительных материалов, в частности к машинам для транспортирования печных или сушильных вагонеток, и может найти применение на заводах по производству строительного кирпича.

Цель изобретения — снижение металлоемкости.

На фиг.1 изображена передаточная тележка в плане; на фиг.2 — то же, вид сбоку.

Передаточная тележка состоит из стационарного привода 1 и передвижной платформы 2, Стационарный привод 1 включает приводную станцию 3, тяговый гибкий орган 4, закрепленный на платформе 2, и натяжную станцию 5. металлоемкость, Тележка включает установленную на рельсовом пути (РП) 11 через ходовые колеса (К) 6 передвижную от привода 1 платформу. Последняя выполнена из поперечно расположенных параллельных блоков (Б) 7, на которых смонтированы отрезки РП 8 для размещения вагонетки и расположенной перпендикулярно к Б7 центральной Б 9. При этом К 6 смонтированы попарно с образованием ходовых модулей.

К внутренней поверхности ходовых модулей

К 6 крепятся Б 7, а к их внутренним поверхностям Б 9 через разъемные соединения 10.

На РП 8 закатывается вагонетка, включается привод 1, и тележка на К 6 перемещается по РП 11 на пост сталкивания. 2 ил.

Привод служит для перемещения платформы 2 вдоль фронта накатывания и скатывания вагонеток.

Платформа 2 состоит из ходовых модулей со спаренными ходовыми колесами 6, параллельных балок 7 с отрезками рельсовых путей 8 и центральной балки 9. Ходовые модули соединены внутренними поверхностями с балками 7, а балка 9 — с внутренними поверхностями последних через разъемные, например болтовые, соединения 10.

Тележка расположена на рельсовых путях 11 по торцам сушила и печи. Балки 7 расположены поперечно путям 11.

Тележка работает следующим образом.

На платформу 2 закатывается вагонетка толкателем, не входящим в ее состав. Оператор включает приводную станцию 3, которая тяговым органом перемещает

1668245

Составитель Б. Толчанов

Редактор Б. Федотов Техред М.Моргентал Корректор T. Колб

Заказ 2618 Тираж 468 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101 платформу 2 с вагонеткой на пост сталкивания, где стационарным толкателем (не показан), не . входящим в состав тележки, вагонетка сталкивается с передаточной тележки.

При изменении колеи путей 11 или от- 5 реэков пути 8 заменяют балки 7, 9. В случае ремонта заменяют ходовые модули колес 6, Длины балок 9 и 7 определены иэ соотношения А = Б-В и Г = Д-Е, где А — длина центральной балки; Б — ширина по осям 10 транспортируемой вагонетки;  — ширина параллельной балки; à — длина параллельной балки; Д вЂ” ширина по осям рельсового пути передаточной тележки; Š— ширина спаренных ходовых колес. 15

Формула изобретения

Передаточная тележка, включающая установленную на рельсовом пути через ходовые колеса передвижную от привода платформу со смонтированными на ней отрезками рельсового пути для размещения вагонетки, отличающаяся тем, что, с целью снижения металлоемкости, платформа выполнена в виде параллельных поперечно расположенных балок, на которых смонтированы,.отрезки рельсового пути и расположенной перпендикулярно к параллельным балкам центральной балки, при этом колеса смонтированы floпарно с возможностью образования ходовых модулей, причем центральная балка связана с внутренними поверхностями параллельных балок, а последние— с внутренними поверхностями ходовых модулей посредством разъемных соединений.

Передаточная тележка Передаточная тележка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту и позволяет упростить конструкции Устройство включает установленный на оси 6 основания подъемно-поворотный стол 5 с установленным на нем подвижным упором (ПУ) 9, подпружиненным пружиной (П) 10

Изобретение относится к литейному производству и предназначено для транспортировки изделий на конвейерах

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить производительность

Изобретение относится к транспорту и позволяет повысить надежность работы с обеспечением ориентированной загрузки изделий на грузовые подвески подвесного конвейера

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить производительность

Изобретение относится к перегрузке и позволяет повысить надежность работы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам загрузки и разгрузки конвейера, и повышает производительность

Изобретение относится к машинам непрерывного транспорта и позволяет повысить надежность работы

Изобретение относится к лесопильной и деревообрабатывающей промышленности и м

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам

Изобретение относится к способу регулирования скорости перемещения и расстояния между объектами, которые транспортируются непрерывно, последовательно и случайным образом вдоль заданной траектории

Изобретение относится к металлургии и позволяет расширить технологические возможности за счет удаления дроби с поверхности изделия

Изобретение относится к подземнотранспортным механизмам для транспортирования паковок с нитевидным материалом

Изобретение относится к горным машинам непрерывного действия, применяемым при разработке месторождений и переработке полезных ископаемых, а именно к машинам, оснащенным ленточными конвейерами, например отвалообразователям
Наверх