Главная балка мостового крана

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к пролетным балкам кранов, и может быть использовано в строительстве. Цель изобретения - уменьшение габаритов и увеличение долговечности. Главная балка мостового крана состоит из коробчатого корпуса 1 постоянного сечения, вставленных внутрь коробчатого корпуса, свернутых в круглую или овальную трубу с различным числом витков стальных листов, представляющих собой рулоны 2, и муфт 3, связывающих свернутые листы между собой по длине балки. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (s1)s В 66 С 5/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОбРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ о

Ос

QO

Кэ

«4

1 (21) 4657553/11 (22) 01.03.89 (46) 07.08.91. Бюл. % 29 (71) Рудненский индустриальный институт (72) А.А.Амзель и А.В.Косинцев (53) 621.874 (088.8) (56) Шабашов А.П. и Лысяков А.Г. Мостовые краны общего назначения. — M.: Машиностроение, 1980, с,229. (54) ГЛАВНАЯ БАЛКА МОСТОВОГО КРАНА (57) Изобретение относится к подьемнотранспортному машиностроению, а именно к пролетным балкам кранов, и может быть использовано в строительстве, Цель изобретения — уменьшение. габаритов и увеличение долговечности, Главная балка мостовго крана состоит из коробчатого корпуса 1 постоянного сечения, вставленных внутрь коробчатого корпуса, свернутых в круглую или овальную трубу с различным числом витков стальных листов, представляющих собой рулоны 2, и муфт 3, связывающих свернутых листы между собой по длине балки.

5 ил.

1668274

Изобретение относится к подьемнотранспортному машиностроению, а именно к пролетным балкам кранов, и может быть использовано в строительстве, Цель изобретения — уменьшение габаритов и увеличение долговечности, На фиг.1 представлена главная балка мостового крана; на фиг,2 — разрез А — А на фиг,1; на фиг.З вЂ” разрез Б — Б на фиг.1; на фиг.4 — главная балка мостового крана из двух секций; на фиг.5 — разрез  — В на фиг.4.

Главная балка мостового крана состоит из сварного корпуса 1 коробчатого сечения, внутрь коробчатого корпуса вставлены свернутые q, круглую или овальную трубу листы, представляющие собой рулоны 2 с различным числом витков. Рулоны 2 между собой соединяются муфтами 3, Балка работает следующим образом.

Корпус 1 коробчатого сечения выполняется из листов низколегированной стали;

Для достижения поставленной цели внутрь корпуса вставляют рулоны 2 из высоколегированной стали, так как рулоны 2 предварительно напряжены, то внутри корпуса они поддействием силы упругости развернутся и упрутся в стенки корпуса; Таким образом, при работе главной балки на изгиб скрученный (свернутый) лист будет работать вместе с корпусом, кроме того, при изгибе скрученного листа возникают силы трения между витками, что значительно повышает коэффициент рассеяния энергии, а это.увеличивает долговечность. Так как величина изгибающего момента меняется по длине

5 балки, с целью уменьшения массы целесообразно менять число витков.в зависимости от величины изгибающего момента, В стыках между пакетами появляются опасные сечения, которые предотвращают с помощью

1О муфт 3, выполненных аналогично рулонам 2.

Балка может быть выполнена в виде двух или более секций; представляющих собой балку, опиСанную выше. Секции располагаются. в вертикальной плоскости. Работа главной

15 балки при этом аналогична описанной выше.

Ф ар мул а и зоб рете н ия

Главная балка мостового крана, содер2О жащая корпус постоянного коробчатого сечения, отл ич а ю ща я с ятем,что, с целью уменьшения габаритов и увеличения долговечности, она снабжена установленными внутри корпуса с возможностью взаимодействия

25 соответствующими торцами друг с другом и боковой поверхностью со стенками корпуса предварительно напряженными и выполнен ными иэ металлических листов рулонами с различным числом витков, убывающим от

ЗО середины к концам корпуса, причем рулоны связаны между собой охваченными их концевыми частями трубчатыми элементами, 1668274

Составитель С,Романов

Редактор В.Бугренкова Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор О.Ципле

Заказ 2620 Тираж 403 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.,4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Главная балка мостового крана Главная балка мостового крана Главная балка мостового крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству, а именно к длинномерным конструкциям, работающим на изгиб в качестве подвесных кран-балок и монорельсовых путей

Мост крана // 1615136
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно, к конструкциям кранов мостового типа

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Мост крана // 1392019
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, Цель изобретения - повышение точности сборки

Изобретение относится к грузоподъемным средствам, а именно к мостовым кранам мостового типа для арочных зданий

Изобретение относится к грузоподъемным средствам, а именно к мостовым кранам мостового типа для арочных зданий

Мост крана // 2324641
Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, а именно к конструкциям мостовых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использована в конструкциях пролетных строений кранов мостового типа и подкрановых балок

Изобретение относится к портальным кранам

Изобретение относится к подъемным кранам, предназначенным для погрузочно-разгрузочных работ на относительно небольших площадках, в том числе без твердого покрытия. Портальный кран состоит из двух П-образных порталов, соединенных поперечными балками, на пневмоколесном ходу. Два основных колеса большого диаметра выполнены по схеме шарикоподшипника с установленной на внутреннем статорном кольце направляющей кареткой, служащей монтажной площадкой для поперечной балки и двух равноудаленных от срединной плоскости опорных колес. Достигается расширение функциональных возможностей портального крана, в том числе при работе на площадках без твердого покрытия.1 ил.
Наверх