Арретир гироскопа в корпусе

 

Арретир гироскопа в корпусе, включающего гиромотор с выводами обмоток и карданов подвес с внутренней и наружной рамками, содержащий закрепленный на внутренней рамке кулачок с фиксирующей частью, электромагнит со штоком в виде неэлектропроводящей и основной электропроводящей частей, трехфазный источник переменного напряжения, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, шток выполнен с двумя дополнительными электропроводящими частями, при этом дополнительные и основная электропроводящие части штока соединены через вновь введенные гибкие токоподводы с первой, второй и третьей фазами источника переменного напряжения, причем кулачок выполнен из неэлектропроводящего материала с тремя электропроводящими шинами с пружинящими участками, расположенными в пазах, выполненных в его фиксирующей части, с возможностью контактирования пружинящих участков с основной и дополнительными электропроводящими частями штока, и соединенными с выводами обмоток гиромотора.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к фиксирующим устройствам гироскопических или оптических приборов, стопорящихся при транспортировке и дистанционно освобождающихся при эксплуатации, например, после вывода космического аппарата на орбиту

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для арретирования и разарретирования валов электроприводов аэродинамических рулей управляемых авиационных ракет как при их технологических проверках, так и при их пуске с самолета

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для арретирования и разарретирования валов электроприводов аэродинамических рулей управляемых авиационных ракет как при их технологических проверках, так при их пуске с самолета

Изобретение относится к гироскопическому приборостроению, а именно к арретирующим устройствам гироскопов

Изобретение относится к инерционным и гироскопическим устройствам, которые могут быть использованы в космической технике. Устройство содержит две опоры, по меньшей мере одна из которых подвижна в окружном и осевом направлениях. Ротор приводного двигателя арретирующего устройства (АРУ) установлен на подвижном элементе (втулке опоры). В (каждой) подвижной опоре расположен кольцевой ограничитель радиальных и угловых перемещений вала ротора электродвигателя-маховика (РЭМ). Во втулках на подшипниках установлены валы с коническими торцами, ответными торцам вала РЭМ. При отключении питания электромагнитных опор и приводного двигателя АРУ вал вращающегося РЭМ касается кольцевого ограничителя и увлекает его во вращение. Благодаря применённой кинематической схеме втулка перемещается в окружном и осевом направлениях до контакта конических частей валов опор и РЭМ. Далее происходит совместное вращение этих валов. Техническим результатом изобретения является обеспечение свободного одноосного вращения РЭМ при нештатном отключении электропитания магнитного подвеса и приводного двигателя АРУ. 3 ил.
Наверх