Приспособление для удержания клапана газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания при ремонте

 

Изобретение относится к ручному инструменту для сборочно-разборочных работ и может быть использовано при техническом обслуживании и ремонте двигателей внутреннего сгорания. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение надежности. Для этого в приспособлении, содержащем корпус 1 со стержнем 2, на конце последнего шарнирно установлен двуплечий рычаг 7, короткое плечо 8 которого при работе контактирует с торцом 9 корпуса 1. Перед установкой приспособления ослабляют натяжную гайку 4, поворачивают рычаг 7 в вертикальное положение и устанавливают корпус 1 в свечное отверстие 15, при этом рычаг 7 под действием пружины 12 занимает горизонтальное положение. Затем завинчивают гайку 4, фиксируя положение рычага 7, короткое плечо 8 которого оказывается прижатым к торцу 9 корпуса 1, а длинное плечо 10 - к клапану 11. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСГГУБЛИК (5I)5 В 25 В 11/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

)() (0 О

0

00 (21) 4646412/28 (22) 07.02,89 (46) 15.08.91, Бюл, N. 30 (71) Кременчугское автотранспортное предприятие 15356

72) А.А.Субботин, М,А.Субботин и .Ф.Сопьян (53) 621,757 (088.8) (56) Авторское свидетельство ССС

N. 1196244, кл. В 25 В 11/02, 1983.

Патент США М 4513486, кл, 29-220, 1985. (54) ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ КЛАПАНА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ПРИ РЕМОНТЕ (57) Изобретение относится к ручному инструменту для сборочно-разборочных работ и

„„5ЦÄÄ 1669698 А1 может быть использовано при техническом обслуживании и ремонте двигателей внутреннего сгорания. Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение надежности. Для этого в приспособлении, содержащем корпус 1 со стержнем 2, на конце последнего шарг.,рно установлен двуплечий рычаг 7, короткое плечо 8 которого при работе контактирует с торцог 9 корnvca 1. Перед установкой приспособления .ослабляют натяжную гайку 4, поворачивают рычаг 7 в вертикальное положение и устанавливают корпус 1 в свечное отверстие 15, при этом рычаг 7 под действием пружины 12 занимает горизонтальное положение. Затем завинчивают гайку 4, фиксируя положение рычага 7, короткое плечо 8 которого оказывается прижатым к торцу 9 корпуса 1, а длинное плечо 10 — к клапану 11. 1 ил.

1669698

Составитель Ф,Рубин

Редактор М.Келемеш Тесред М.Моргентал Корректор В.Гирняк

Заказ 2703 Тираж 440 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно L1элэгельский комбинат "Патент", г. ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение огносится к ручному инструменту для сборочно-раэборочных работ и может быть использовано при техническом обслуживании и ремонте двигателей внутреннего сгорания. 5

Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение надежности эа счет сокращения конструктивных элементов, На чертеже изображено предложенное приспособление, общий вид. 10

Приспособление содержит полый корпус 1, установленный в нем стержень 2 с резьбой 3, на которой расположена натяжная гайка 4. Стержень 2 имеет отогнутый конец 5, подпружинен по оси с помощью 15 пружины 6, а на его другом конце шарнирно установлен двуплечий рычаг 7, ко откос плечо H которого предназначено для периодического взаимодействия с торцом 9 корпуса 1, а длинное плечо 10 — для 20 взаимодействия с клапаном 11, Двуплечий рычаг 7 подпружинен в тангенциальном напрэвлении пружиной 12. Корпус 1 имеет крышку 13 и установочную резьбу 14, Приспособление работает следующим 25 образом.

Предварительно ослабляют натяжную гайку 4, при этом стержень 2 под действием пружины 6 опускается, после чего устанавливают двуплечий рычаг 7 вертикально и в 30 таком положении корпус 1 ввинчивают в свечное отверстие 15 двигателя. Под действием пружины 12 двуплечий рычаг 7 устанавливается в горизонтальное положение, а так как он расположен в одной плоскости с отогнутым концом 5 стержня 2, то поворотом последнего устанавливают плечо 10 двуплечего рычага 7 прд клапаном 11, после чего затягивают гайку 4. При этом плечо 8 упирается в торец 9 корпуса 1, а плечо 10— в клапан 11, который оказывается надежно зафиксированным, Формула изобретения

Приспособление для удержания клапана газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания при ремонте, содержащее полый корпус, установленный в нем подпружиненный по оси стержень с резьбой на одном конце, расположенную на резьбе натяжную гайку и двуплечий рычаг с разновеликими плечами, длинное плечо которого предназначено для взаимодействия с клапаном,отличающее с ятем,что,с целью упрощения конструкции и повышения надежности, двуплечий рычаг шарнирно установлен на другом конце стержня, подпружинен в тангенциальном направлении, а его короткое плечо предназначено для периодического взаимодействия с торцом корпуса,

Приспособление для удержания клапана газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания при ремонте Приспособление для удержания клапана газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания при ремонте 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к ручному инструменту для сборки буфера транспортного средства, Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации

Изобретение относится к ручному инструменту и может быть использовано при техническом обслуживании и ремонте двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к ручным инструментам для захвата и удержания мелких деталей

Изобретение относится к ручному инструменту и может быть использовано при техническом обслуживании и ремонте двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано при контроле изделий в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к ручному инструменту для технического обслуживания и ремонта двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к приспособлениям для сборки, а именно к приспособлениям для монтажа щеточных уплотнений пневмовозов контейнерных пневмотранспортных установок

Изобретение относится к машиностроению , а именно к приспособлениям для сборки роликовой муфты швей-,, ной машины

Изобретение относится к строительству и предназначено для ремонта феррометаллических емкостей хранения и транспортирования жидких продуктов: резервуаров, цистерн, трубопроводов, котлов

Изобретение относится к машиностроению, а именно к технологической оснастке, и может быть использовано при проведении монтажно-сборочных операций и транспортировании нежестких изделий больших размеров

Изобретение относится к ручному инструменту и может быть использовано в штамповочном производстве для укладки заготовок в штамп и выема отходов после штамповки

Изобретение относится к ручному инструменту и может быть использовано при техническом обслуживании и ремонте двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к ручному инструменту и может быть использовано в автомобилестроении при техническом обслуживании и ремонте двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к ручному инструменту и может быть использовано для удержания и транспортирования деталей из ферромагнитного материала Целью изобретения является повышение надежности удержания за счет максимального использования магнитного потока

Изобретение относится к ручному инструменту

Изобретение относится к инструментам для поддержания. Сборочный стапель (1) содержит верхнюю раму (4) стапеля, предусмотренную над продольной внешней кромкой крупногабаритной конструкции, нижнюю раму (3) стапеля, предусмотренную под продольной внешней кромкой крупногабаритной конструкции, соединительную раму (5) стапеля, соединяющую верхнюю раму (4) стапеля и нижнюю раму (3) стапеля друг с другом, только три опорных средства (2) для поддержки нижней рамы (3) стапеля снизу, полку (6) стапеля, расположенную перпендикулярно направлению, в котором проходит нижняя рама (3) стапеля, и параллельно поверхности площадки. Опорные средства (2) предусмотрены на трех участках, которые расположены соответственно под двумя концами полки (6) стапеля и под нижней рамой (3) стапеля. Позиции размещения опорных средств (2) на трех участках образуют на виде сверху по существу треугольник. Изобретение направлено на повышение точности сборки. 4 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к области автомобилестроения. Устройство для установки и снятия тормозных скоб содержит участок рамы и крепежный участок для прикрепления устройства к тормозной скобе. Участок рамы оборудован подъемными приспособлениями для соединения с подъемным устройством. Крепежный участок содержит соединительные участки, выполненные с возможностью взаимодействия с точкой крепления для кронштейна тормозной скобы, взаимодействующего с тормозной скобой. Соединительные участки крепежного участка имеют по существу такую же геометрическую форму, как соединительные участки кронштейна тормозной скобы, которые соединяются с тормозной скобой. Способ установки тормозной скобы на транспортное средство заключается в использовании устройства для установки и снятия тормозных скоб. Способ снятия тормозной скобы с транспортного средства заключается в использовании устройства для установки и снятия тормозных скоб. Достигается повышение надежности и уменьшение размеров устройства, использование устройства для разных типов тормозных скоб и имеющих разную ориентацию в транспортном средстве. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх