Устройство для защиты кузова легкового автомобиля от града

 

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к устройствам для защиты от атмосферных осадков кузова легкового автомобиля. Цель изобретения - облегчение конструкции, повышение эффективности защиты и обеспечение возможности эксплуатации автомобиля в том числе и на ходу. Устройство состоит из противоградовой сетки и опорных дистанционных элементов, поджимаемых к крыше кузова сеткой, закрепленной на автомобиле спереди и сзади веревками с крючками. На выступающих частях спереди и сзади кузова имеются гармошкообразные подушки из противоградовой сетки. Сетка защищает автомобиль от града как на стоянке, так и во время движения. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛ И СТИЧ Е С К ИХ

РЕСПУБЛИК (5пs В 60 J 11/00

ГОСУДЛРСТВЕ ННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ о

О

4 с1 о (21) 4681245/11 (22) 20.04.89 (46) 15.08.91, Бюл. ¹ 30 (75) А,И.Джапаридэе, В.И.Инашвили, В,Г.Кинкладзе и Н,А.Караулашвили (53) 629.113(088,8) (56) Заявка Великобритании № 2167719, кл, В 60 J 11/00, 1986. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ КУЗОВА

ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ ОТ ГРАДА (57) Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к устройствам для защиты от атмосферных осадков кузова

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к устройствам для защиты от атмосферных осадков кузова легкового автомобиля.

Цель изобретения — облегчение конструкции, повышение эффективности защиты и обеспечение возможности эксплуатации автомобиля, в том числе и на ходу.

На фиг.1 показано устройство, общий вид; на фиг,2 — опора противоградовой сетки.

Устройство состоит из защитного полотнища 1, закрывающего верхнюю поверхность кузова легкового автомобиля и достаточного для исключения попадания града на автомобиль с боков.

Предпочтительно для обеспечения задержания града выполнение защитного полотнища из капрона или другого синтетического волокна диаметром от 0,2 до

0,4 мм с размером ячейки от 4х7 до 5х10 мм.

„„ Ы„„1669776 А1 легкового автомобиля. Цель изобретения— облегчение конструкции, повышение эффективности защиты и обеспечение возможности эксплуатации автомобиля в том числе и на ходу. Устройство состоит из противоградовой сетки и опорных дистанционных элементов, поджимаемых к крыше кузова сеткой, закрепленной на автомобиле спереди и сзади веревками с крючками, На выступающих частях спереди и сзади кузова имеются гармошкообраэные подушки из противоградовой сетки. Сетка защищает автомобиль от града как на стоянке так и во время движения. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Концы защитного полотнища спереди и сзади автомобиля укрепляются посредством веревок с крючками 2 в 1ом числе один конец к переднему бамперу, а второй конец к заднему бамперу или к другим расположенным поблизости деталям автомобиля.

На края крыши автомобиля под защитным полотнищем устанавливаются два опорных дистанционных элемента (фиг.2) каждый из которых имеет два треножника 3, на ножки которых одеты пяты 4 из упругого материала, например резины, исключающие царапание крыши кузова автомобиля.

По осям треножников 3 жестко закреплены фланцы 5 с резьбовыми отверстиями, в которые ввинчены вертикальные стержни

6 со штырями 7 на концах. На последние отверстиями 8 одеваются поперечины, состоящие каждая из двух изогнутых плеч 9, соединенных друг с другом посредством шпилек 10, Защитное полотнище 1 на пеое1669776 дней и задней выступающих частях кузова выполнено в виде многослойных гармошкообразных подушек, образуя дополнительные опорные элементы 11.

Устройство используют следующим образом.

Защитное полотнище 1 разматывают и крючками 2 крепят один конец к переднему бамперу или иному месту впереди автомобиля, а другой конец к заднему бамперу или к другим близлежащим деталям.

Опорные дистанционные элементы, хранимые в разобранном виде, собирают.

Вращением вертикального стержня 6 им заранее придают высоту, необходимую для натяжения защитного полотнища. Затем под защитное полотнище 1 просовывают поперечины, состоящие из деталей 9 и 10, поднимают поперечины с противоградовой сеткой и в отверстия 8 вставляют штыри 7 стержней 6 треножника 3. Опорные дистанционные элементы фиксируются на кузове натяжным защитным полотнищем.

Защитное полотнище накидывается на автомобиль на стоянке при погоде, предвещающей выпадение града.

Защитное устройство применимо также и при движении автомобиля с ограниченной скоростью, так как диаметр сетчатого материала очень маленький (0,2 — 0,4 мм) и обзорность водителя существенно не снижает.

Формула изобретения

1, Устройство для защиты кузова легкового автомобиля от града, содержащее защитное полотнище, выполненное с

5 возможностью закрывания верхней поверхности кузова автомобиля, опорные дистанционные элементы полотнища, установленные на крыше кузова, и натяжные элементы защитного полотнища на

10 опорных элементах, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью облегчения конструкции, повышения эффективности защиты и обеспечения возможности эксплуатации автомобиля в том числе и на ходу оно снабжено

15 дополнительными опорными элементами, установленными на передней и задней частях кузова, выполненными в виде многослойных гармошкообразных подушек иэ материала защитного полотнища, а послед20 нее выполнено в виде сетки.

2. Устройство по п.1, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что опорные дистанционные элементы для установки на крышу выполнены

25 в виде двух пар треножников, каждая из которых соединена через вертикальный стержень и поперечину из плеч с загнутыми концами, связанных посередине шпилькой, при этом каждый иэ треножников соединен

30 со стержнем по резьбе и установлен на пятах из упругого материала.

1669776 фоя2

Составитель А. Лапинский

Техред М,Моргентал Корректор О. Ципле

Редактор Н. Химчук

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Заказ 2707 Тираж 306 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.. 4/5

Устройство для защиты кузова легкового автомобиля от града Устройство для защиты кузова легкового автомобиля от града Устройство для защиты кузова легкового автомобиля от града 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к защитным чехлам временно неэксплуатируемых транспортных средств

Изобретение относится к средствам защиты транспортных средств

Изобретение относится к защитным чехлам, для временно неэксплуатируемых транспортных средств или других объектов техники

Изобретение относится к средствам защиты транспортного средства, например легкового автомобиля, от воздействия атмосферных осадков, солнечных лучей, случайных тел во время его стоянки

Изобретение относится к укрытиям для легковых автомобилей

Изобретение относится к транспорту, к средствам защиты временно неэксплуатируемых транспортных средств

Изобретение относится к защитным чехлам для временно неэксплуатируемых транспортных средств или других объектов техники

Изобретение относится к средствам защиты транспортного средства и может применяться для временно неэксплуатируемого автомобиля

Изобретение относится к области двигателестроения, в особенности к предпусковому прогреву двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано на транспортных средствах в условия низких температур

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к устройствам для защиты кузова легкового автомобиля от атмосферных осадков
Наверх