Контейнер для пакета штучных грузов

 

Изобретение относится к контейнерам для транспортирования пакетируемых штучных грузов. Целью изобретения является повышение надежности эксплуатации. Контейнер содержит поддон 1, торцевые стенки 3 и шарнирно установленные на последних прижимы 4. Для компактного складирования порожнего контейнера торцевые стенки 3 шарнирно прикреплены к поддону 1 при помощи осей 2, расположенных на различных расстояниях от плоскости поддона 1. С двух противолежащих сторон прижимов 4 закреплены гибкие элементы 9, которые запасованы через блоки 7, установленные на торцевых стенках 3, и закреплены на двурогие крюки 10. Механизм натяжения гибких элементов 9 включает пластинчатые цепи 11, расположенные с двух противоположных сторон контейнера и прикрепленные к двурогим крюкам 10, звездочки 12 и 13, расположенные на валах 14 и 15, храповые колеса 19 с подпружиненными собачками 20 и штоки 16 с пружинами 17. При вращении вала 15 специальной рукояткой звездочки 13 перемещают пластинчатые цепи, которые воздействуют на двурогие крюки 10 и производят натяжение гибких элементов 9, обеспечивая поджатие торцевых стенок 3 и прижимов 4 к пакету штучных грузов. Обеспечивается надежность в работе и простота конструкции. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 65 О 85/46

° й

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4608059/13 (22) 21,10.88 (46) 15.08.91. Бюл. М 30 (75) А.В.Чемерский (53) 621.798.188(088.8)

256) Локшин Х,А.. Сотский Н.В. Контейнеры.

M. Транспорт, 1976, с.47, р,37, Авторское свидетельство СССР

N. 583955, кл. В 65 0 6/16, 1975. (54) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПАКЕТА ШТУЧНЫХ

ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к контейнерам для транспортирования пакетируемых штучных грузов. Целью изобретения является повышение надежности эксплуатации.

Контейнер содержит поддон 1, торцовые стенки 3 и шарнирно установленные на последних прижимы 4. Для компактного складирования порожнего контейнера торцовые стенки 3 шарнирно прикреплены к поддону

1 при помощи осей 2. расположенных на

„„ Ы„„1669807 А1 различных расстояниях от плоскости поддона 1. С двух противолежащих сторон прижимов 4 закреплены гибкие элементы 9, которые запасованы через блоки 7, установленные на торцовых стенках 3, и закреплены на двурогие крюки 10. Механизм натяжения гибких элементов 9 включает пластинчатые цепи 11, расположенные с двух противоположных сторон контейнера и прикрепленные к двурогим крюкам 10, звездочки 12 и 13, расположенные на валах

14 и 15, храповые колеса 19 с подпружиненными собачками 20 и штоки 16 с пружинами

17. При вращении вала 15 специальной рукояткой звездочки 13 перемещают пластинчатые цепи, которые воздействуют на двурогие крюки 10 и производят натяжение гибких элементов 9, обеспечивая поджатие Ь торцовых стенок 3 и прижимов 4 к пакету штучных грузов. Обеспечивается надежность в работе и простота конструкции. 2 ил, 1669807

Изобретение относится к грузоподьемному оборудованию, а именно к контейнерам для транспортирования пакетирующих штучных грузов, преимущественно кирпича, автомобильным или железнодорожным транспортом и может быть использовано на заводах по производству кирпича и других ст роительных материалов.

Цель изобретения — повышение надежности эксплуатации, На фиг.1 изображен контейнер, общий вид; на фиг,2 — узел! на фиг.1.

Контейнер содержит поддон 1, на котором шарнирно при помощи осей 2 установлены торцовые стенки 3, при этом центры осей 2 расположены на разных высотах от плоскости поддона 1. В верхней части торцовых стенок 3 выполнены опорные площадки с ограничителями, предназначенными для многоярусной установки контейнеров, и шарнирно установлены прижимы 4. Внутренние стороны стенок

3 и прижимов 4 армированы резиновыми пластинами 5 и 6. На торцовых стенках 3 по обе стороны установлены блоки 7, а на прижимах при помощи цапф 8 закреплены также с двух противоположных сторон гибкие элементы 9, которые запасованы через блоки 7, а их свободные концы при помощи петель с двух сторон контейнера соединены с двурогими крюками 10. Механизм натяжения гибких элементов 9 содержит пластинчатые цепи 11, прикрепленные к двурогим крюкам 10, расположенным с каждой стороны контейнера, звездочки 12 и 13, расположенныее с двух сдторон на соответствующих валах 14 и 15 и находящиеся в зацеплении с пластинчатыми цепями 11, штоки 16 с пружиной 17, установленные в кронштейнах 18, и храповое колесо 19, взаимодействующее с подпружиненной собачкой 20. Вал 15 на одном из концов имеет квадрат под специальную ручку. Поддон 1 снабжен ножками

21, которые служат для образования просвета между плоскостью пола и поддоном для вил автопогрузчика, скобами 22 для укладывания крюков 10 в нерабочем положении контейнера и ушками 23 для строповки контейнера. Упоры 24 и 25, взаимодействуя со скосами стенок 3, ограничивают открывание их, а пазы 26, в которых размещены оси

2 торцовых стенок 3, обеспечивают прижим стенок 3 к пакету кирпича. Гайка 27 регулирует натяжение пружины 17 штока 16, а рычаг 28 предназначен для отключения собачки 20.

Работа с контейнером осуществляется следующим образом.

Перед загрузкой пакета кирпича контейнер устанавливают в транспортное средство либо автопогрузчиком, либо грузоподьемным механизмом со стропами, закрепляемыми в отверстия ушек 23 поддона. После этого гибкие элементы 9 снимают с двурогих крюков 10 и блоков 7, предварительно отключают собачку 20 храпового колеса 19 рычагом 28 и поворачивают вал 15 с помощью специальной ручки, устанавливаемой в квадрат этого вала, а затем торцовые стенки 3 раскрывают до соприкосновения их скосов с упорами 24 и 25. Пакет кирпича захватом устанавливают на поддон 1, закрывают торцовые стенки 3, поворачивают прижимы 4 до соприкосновения с пакетом кирпича, гибкие элементы 9 с двух сторон контейнера эапасовывают на блоки 7, а их свободные концы с петлями набрасывают на двурогие крюки 10. Затем механизмом натяжения производят поджатие торцовых стенок 3 и прижимов 4 к пакету кирпича путем поворота вала 15 с помощью специальной ручки, вставляемой в квадрат вала

15, и перемещения пластинчатых цепей 11, находящихся в зацеплении со звездочками

12 и 13, прикрепленных к двурогим крюкам

10, которые в свою очередь воздействуют на гибкие элементы 9, натягивая их. Фиксация натяжения гибких элементов 9 осуществляется храповым колесом 19 с собачкой 20.

Пружины 17 выбирают свободный ход пластинчатых цепей 11 со штоками 16 на концах цепей, Для складывания контейнера при транспортировании в порожнем состоянии ослабляют натяжение гибких элементов 9 натяжным механизмом приемами, описанными выше, снимают гибкие элементы 9 с двурогих крюков 10 и блоков 7, при этом крюки 10 закрепляют за скобы 22 и натягивают механизмом натяжения, а затем складывают вовнутрь последовательно торцовые стенки 3, сначала с меньшей высотой от плоскости поддона 1 до оси 2 шарнира стенки 3, а затем с большей высотой.

Конструкция контейнера проста, надежна в работе, позволяет многоярусную установку в загруженном положении и компактное транспортирование в порожнем состоянии.

Формула изобретения

Контейнер для пакета штучных грузов, преимущественно кирпича, содержащий поддон и шарнирно закрепленные на нем торцовые стенки с осями, расположенными на различной высоте от плоскости поддона, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности эксплуатации, он снабжен шарнирно установленными на тор1669007

Составитель А. Стекольщиков

Редактор Н, Химчук Техред М.Моргентал Корректор M. Максимишинец

Заказ 2708 Тираж 369 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва. Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 цовых стенках прижимами, с двух противолежащих сторон каждого из которых закреплены гибкие элементы, снабженные механизмом натяжения, а торцовые стенки снабжены смонтированными с противоположных сторон блоками для запасовки гибких элементов, при этом свободные концы гибких элементов, расположенных с каждой стороны контейнера, соединены с двурогими крюками, кинемати5 чески связанными с механизмом натяжения.

Контейнер для пакета штучных грузов Контейнер для пакета штучных грузов Контейнер для пакета штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области упаковывания, а именно к приспособлению для обвязывания штабеля изделий, может быть использовано в различных отраслях промышленности и направлено на повышение надежности и безопасности работ

Изобретение относится к таре для транспортировки кирпича

Изобретение относится к поддонам для пакетов кирпича

Изобретение относится к транспортировке кирпича и других мелкоштучных грузов при помощи многооборотных средств пакетирования

Изобретение относится к контейнерам для транспортирования штучных грузов, например кирпича

Изобретение относится к упаковыванию, в частности к поддонам для транспортирования штучных грузов, и может быть использовано в машиностроении, а также в различных областях промышленности, где требуются перевозка и хранение деталей, пакетов различных габаритов

Контейнер // 1576442
Изобретение относится к контейнерам для хранения и транспортировки штучных грузов

Изобретение относится к таре для транспортировки мелкоштучных грузов, например кирпича

Изобретение относится к промышленности строительных материалов

Изобретение относится к многооборотным средствам пакетирования мелкоштучных стеновых материалов

Контейнер // 1729946

Изобретение относится к поддонам для транспортировки железобетонных изделий

Изобретение относится к промышленэсти строительных материалов, в частнои к устройствам для складирования, упаковки и транспортировки строительных инделий, например облицовочных чистотенных стеновых пиленных камней

Изобретение относится к таре для транспортировки или хранения длинномерных изделий и материалов и может быть использовано для создания невозвратных сборно-разборных контейнеров с возможностью использования их после разгрузки в строительстве в качестве несущих конструкций. Контейнер содержит боковые ограждения (1), каждое из которых представляет собой двутавровую балку, состоящую из двух соединенных между собой сваркой тавров (11, 12), каждый из которых является частью двутавра, разрезанного по продольной осевой. Линия реза выполнена в форме идентичных равнобочных трапеций. Тавры соединены между собой малыми основаниями трапеций (15, 16) элементами в форме квадратов. По вертикальной линии симметрии соединительных элементов с обеих сторон стенки балки враспор приварены ребра жесткости (21, 22). К торцам балки приварены фланцы. Боковые ограждения с торцов жестко и разъемно соединены между собой силовыми рамами (2) из жестко и разъемно соединенных между собой верхней и нижней частей, каждая из которых содержит опорные стойки, соединенные под прямым углом поперечинами. Нижняя часть рамы опорными стойками (7,8) жестко соединена с фланцами бокового ограждения. Высота этих стоек совпадает с высотой бокового ограждения. Изобретение обеспечивает повышение жесткости конструкции, возможность перевозки длинномерных грузов в широком диапазоне продольных размеров, упрощение погрузки и разгрузки. 6 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх