Колесо транспортного средства

 

Изобретение относится к колесам транспортных средств. Цель изобретения - повышение эксплуатационных свойств за счет увеличения демпфирующих свойств колеса. Колесо транспортного средства представляет собой протектор на кольце 4. Кольцо выполнено упругим и связано с ободом амортизирующей подвеской. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (si)s В 60 С 7/08

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В с с, 4

00 (21) 4683857/11 (22) 25.04.89 (46) 23.08.91. Бюл, ¹ 31 (75) Н,П,Ефремов (53) 629.113 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹1472286,,кл. В 60 С 7/00, 1987.

Изобретение относится к колесам транспортных средств.

Цель изобретения — повышение эксплуатационных свойств за счет увеличения демпфирующия свойств колеса.

На чертеже изображено предложенное колесо, общий вид.

На ободе 1 диска 2 закреплена шина, состоящая из протектора 3 на кольце 4, соединенные с диском обода подвеской 5, представляющей собой два ряда рессор, где каждая рессора средней частью закреплена на диске обода, а ее концы крепятся в упругих кронштейнах 6 кольца. При перегрузке колеса кольцо упирается в буфер 7. Протектор на кольце закреплен крепежным кольцом 8. От попадания на подвеску пилы и грязи установлен щиток 9.

Наличие подвески между кольцом с протектором и диском колеса упрощает изготовление шин, сам протектор съемный и при износе легко заменяется. Шина всегда надежна при эксплуатации, так как наличие нескольких рессор перекрывает работу друг друга и поломка одной из рессор не вызывает остановку транспортного средст„„5IJ „„1671478 А1 (54) КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СР ДСТВА (57) Изобретение относится к колесам транспортных средств, Цель изобретения— повышение эксплуатационных свойств за счет увеличения демпфирующих свойств колеса. Колесо транспбртного средства представляет собой протектор на кольце 4, Кольцо выполнено упругйм и связано с ободом амортизирующей подвеской. 1 ил. ва в пути. Щитки закрываю1 йодвеску от попадания грязи, пыли и других агрессивных элементов внешней среды, что защищает подвеску or коррозии и износа.

Изготовление деталей колеса раэборными по материалу обеспечивает надежное повторное использование этого материала отработанного колеса, составляет резерв резины для промышленности.

Формула изобретения

Колесо транспортного средства, содержащее обод, монолитную шЬну с кольцевым каркасом на внутренней » стороне, охватывающим с радиальным зазором обод, и демпфирующее устройство. размещенное в зазоре по окружности между ободом и каркасом монолитной шины, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повышения эксплуатационных свойств эа счет увеличения демпфирующих свойств колеса, демпфирующее устройство представляет собой последовательно размещенные по окружности рессорные пластины U-образной формы, средняя часть каждой из которых жестко связана с ободом. а концы смежных пластин закреплены в упругих

1671478

Составитель С.Белоусько

Редактор А,Мотыль Техред М,Моргентал Корректор М.Максимишинец

Заказ 2793 Тираж 315 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101 кронштейнах на каркасе, при этом рессорные пластины по ширине обода расположены со смещением одна относительно другой в окружном направлении.

Колесо транспортного средства Колесо транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, к области применения монолитных шин, и повышает эксплуатационные свойства за счет обеспечения возможности изменения демпфирующей способности

Изобретение относится к элементам, используемым в колесной строительной, погрузочной и другой технике, а точнее, к конструкции элементов сегментированных колес с нелинейными характеристиками силы упругого сопротивления, применяемых для работы в тяжелых условиях колес

Колесо для инвалидных кресел выполнено с диаметрально раскрывающимися сегментами ходовой части, имеющее силовую основу в виде гофрированного диска с ободом. Ходовая часть колеса состоит из сегментов, раскрывающихся посредством проведенных спиц, закрепленных одним своим концом на диске небольшого диаметра, находящимся на оси предложенного колеса сбоку от него, и выполняющего роль концентратора всех таких спиц. Ходовая часть представляет из себя отдельные сегменты резиновых монолитных шин, армированных кусками арматурных прутьев, прикрепленные одним концом к ободу колеса, а другой конец каждого такого сегмента прикреплен к свободному концу каждой спицы, выполняющих роль привода механизма раскрывания сегментов. Раскрытие указанных сегментов осуществляется посредством ручки-рычага, прокручивающей концентрирующий спицы диск, к которому, в свою очередь, она приделана. Технический результат - облегчение передвижения инвалидного кресла по лестницам. 3 ил.
Наверх