Рама контейнеровоза

 

Изобретение позволяет снизить металлоемкость и трудоемкость изготовления, Рама контейнеровоза состоит из соединенных поперечинами продольных балок и установленных на них посредством осей 8 роликов 9. Каждая из балок выполнена в виде неравностоечного корытообразного профиля, большая из стенок 4 размещена с наружной стороны рамы и снабжена отверстиями под оси роликов. При этом ближний к оси рамы конец оси 8 каждого из роликов 9 установлен на меньшую кромку профиля 6. 1 п. ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

0 4

0 (21) 4493762/11 (22) 11,10.88 (46) 15.09.91. Бюл. М 34 (71) Головное специализированное конструкторское бюро по комплексам машин для механизации работ в садах, виноградниках, питомниках и ягодниках Кишиневского производственного объединения "Плодсельхозмаш" (72) И. M. Брутер, Е. Т. Мор. В. С. Фарбер и И. Ф. Киртока (53) 629.114.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

hL 1588593, кл, В 60 P 1/52, 1988, „„ЯЦ„„1676867 А1

9. Каждая из балок выполнена в виде неравностоечного корытообраэного профиля, большая из стенок 4 размещена с наружной стороны рамы и снабжена отверстиями под оси роликов. При этом ближний к оси рамы конец оси 8 каждого из роликов 9 установлен на меньшую кромку профиля 6. 1 и. ф-лы, 3 ил.

1676867

Формула изобретения

2

10

1Г фцгд

Составитель А.Мазилкин

Техред М.Моргентал Корректор Т.Малец

Редактор М.Товтин

Заказ 3074 Тираж З4У Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению в частности к средствам для перевозки контейнеров, Цель изобретения — снижение металлоемкости и трудоемкости.

На фиг. 1 — рама контейнеровоза; на фиг. 2 —, фйдфеЪ А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — узел

I на фиг;2-;"

Рама контейнеровоза состоит из соединенных поперечинами 1 продольных балок

2 в виде неравностроечных корытообразных профилей 3 и большей 4 и меньшей 5 вертикальными стенками и кромками 6, В стенке 4 выполнены отверстия 7, в которых размещены оси 8 роликов 9 цилиндрической формы. Внутренние концы осей опираются на кромки 6 короткой стенки 5 и приварены к ней. Стенки 4 заканчиваются наклонными кромками 10, ограничивающими поперечные перемещения контейнеров.

Для исключения забивания роликов 9 почвой и растительными остатками,.налипаюА щими на контейнеры, профили 3 снабжены отверстиями 11. Нижняя часть ограничителей перемещения контейнеров представляет собой выполненные из материала с

5 низким коэффициентом трения пластины

12. поверхность 13 которых является продолжением поверхностей кромок 10.

Рама контейнеровоза, содержащая соединенные поперечинами продольные корытообразные балки с двумя вертикальными стенками и установленные нв них несущие

15 ролики, которые закреплены на кромках внутренних вертикальных стенок балок, о тл и ч.а ю щ а я с я тем, что, с целью снижения металлоемкости и трудоемкости, наружная боковая стенка каждой балки выполнена

20 большей высоты, чем внутренняя, причем в наружной стенке выполнены отверстия, через ко орые пропущены оси роликов.

Рама контейнеровоза Рама контейнеровоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к горной промети и м.б

Изобретение относится к транспортному машиностроению и м.б

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкции роликов, и м.б

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить надежность и безопасность в работе и обеспечить плавность подачи листов

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки контейнеров Целью изобретения является повышение долговечности, уменьшение кинетической энергии перемещаемых грузов

Изобретение относится к машиностроению , в частности к устр-вам для остановки различных твердых грузов, перемещающихся по рольгангам

Изобретение относится к металлургическому оборудованию и предназначено для транспортирования заготовок в процессе их термообработки в печах

Изобретение относится к машинам непрерывного транспорта

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки контейнеров Целью изобретения является повышение долговечности, уменьшение кинетической энергии перемещаемых грузов

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и позволяет повысить эффективность использования контейнеровозов в узкорядных посадках, что достигается путем обеспечения загрузки контейнеровоза с торцовой части и уменьшения подвижности тары

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам и может быть использовано на грузовых транспортных средствах

Изобретение относится к автомобильному транспорту для перевозки пакетированных грузов, например кирпичей на поддонах

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для вывоза собранного в контейнеры урожая из междурядий

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам и может быть использовано на грузовых транспортных средствах

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано для перевозки крупногабаритных грузов

Изобретение относится к области автомобильного транспорта, а именно к транспортным средствам, и может быть использовано при погрузке, перевозке и разгрузке крупногабаритных грузов на платформе

Изобретение относится к транспортным средствам, имеющим устройство для погрузки и выгрузки контейнеров ,в частности, использующихся в условиях ограниченного пространства по ширине, например, в междурядьях интенсивных и высокоинтенсивных плодовых садов

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки и механизированной погрузки, разгрузки крупнотоннажных контейнеров
Наверх