Рама контейнеровоза
Изобретение позволяет снизить металлоемкость и трудоемкость изготовления, Рама контейнеровоза состоит из соединенных поперечинами продольных балок и установленных на них посредством осей 8 роликов 9. Каждая из балок выполнена в виде неравностоечного корытообразного профиля, большая из стенок 4 размещена с наружной стороны рамы и снабжена отверстиями под оси роликов. При этом ближний к оси рамы конец оси 8 каждого из роликов 9 установлен на меньшую кромку профиля 6. 1 п. ф-лы, 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
0 4
0с
0 (21) 4493762/11 (22) 11,10.88 (46) 15.09.91. Бюл. М 34 (71) Головное специализированное конструкторское бюро по комплексам машин для механизации работ в садах, виноградниках, питомниках и ягодниках Кишиневского производственного объединения "Плодсельхозмаш" (72) И. M. Брутер, Е. Т. Мор. В. С. Фарбер и И. Ф. Киртока (53) 629.114.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
hL 1588593, кл, В 60 P 1/52, 1988, „„ЯЦ„„1676867 А1
9. Каждая из балок выполнена в виде неравностоечного корытообраэного профиля, большая из стенок 4 размещена с наружной стороны рамы и снабжена отверстиями под оси роликов. При этом ближний к оси рамы конец оси 8 каждого из роликов 9 установлен на меньшую кромку профиля 6. 1 и. ф-лы, 3 ил. 1676867 Формула изобретения 2 10 1Г фцгд Составитель А.Мазилкин Техред М.Моргентал Корректор Т.Малец Редактор М.Товтин Заказ 3074 Тираж З4У Подписное ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5 Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению в частности к средствам для перевозки контейнеров, Цель изобретения — снижение металлоемкости и трудоемкости. На фиг. 1 — рама контейнеровоза; на фиг. 2 —, фйдфеЪ А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — узел I на фиг;2-;" Рама контейнеровоза состоит из соединенных поперечинами 1 продольных балок 2 в виде неравностроечных корытообразных профилей 3 и большей 4 и меньшей 5 вертикальными стенками и кромками 6, В стенке 4 выполнены отверстия 7, в которых размещены оси 8 роликов 9 цилиндрической формы. Внутренние концы осей опираются на кромки 6 короткой стенки 5 и приварены к ней. Стенки 4 заканчиваются наклонными кромками 10, ограничивающими поперечные перемещения контейнеров. Для исключения забивания роликов 9 почвой и растительными остатками,.налипаюА щими на контейнеры, профили 3 снабжены отверстиями 11. Нижняя часть ограничителей перемещения контейнеров представляет собой выполненные из материала с 5 низким коэффициентом трения пластины 12. поверхность 13 которых является продолжением поверхностей кромок 10. Рама контейнеровоза, содержащая соединенные поперечинами продольные корытообразные балки с двумя вертикальными стенками и установленные нв них несущие 15 ролики, которые закреплены на кромках внутренних вертикальных стенок балок, о тл и ч.а ю щ а я с я тем, что, с целью снижения металлоемкости и трудоемкости, наружная боковая стенка каждой балки выполнена 20 большей высоты, чем внутренняя, причем в наружной стенке выполнены отверстия, через ко орые пропущены оси роликов.