Верхняя рама вагона-самосвала

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к вагонамсамосвалам. Цель изобретения повышение надежности путем увеличения ударной прочности. Верхняя рама вагонасамосвала содержит боковые продольные балки 1, шкворневые 2, цилиндровые 3, промежуточные поперечные 4, концевые 5 и продольные подкрепляющие 6 балки, накрытые листом пола. На балках 1 установлены кронштейны, а балки 4 с закрепленным на них листом пола установлены на кронштейнах выше уровня балок 2 и 3 с возможностью ограниченного вертикального перемещения и опирается на кронштейны через упругие элементы. Балки 4 закреплены на ребрах кронштейнов. При загрузке верхней рамы крупнокусковыми грузами происходит перемещение промежуточных балок 4 в ребрах кронштейнов за счет деформации упругих элементов. При дальнейшей загрузке происходит постепенное сжатие упругих элементов, в результате чего балки 4 перемещаются по вертикали до соприкосновения листа пола с балками 2 и 3. 2 з. п. ф-лы, 4 ил, Ё

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)э В 61 0 9/06, 17/10

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР 4И0063НМ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

5 f (21) 4712120! 11 (22) 29.06.89 (46) 15.09.91. Бюл. % 34 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт вагоностроения и Калининградский вагоностроительный завод (72) О. К. Степанов, Я. Д. Конторович, Ю. И.

Миронов, В. А. Дядищев, В. И. Шаляпин, П.

Il. Ющенко и В. И. Панасенко (53) 625.245.9(088.8) (56) Вагоны-самосвалы, Модель 31 — 673 и модель 31 — 674. — Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Калининград, 1988, лист 25, рис. 5. (54) ВЕРХНЯЯ РАМА ВАГОНА-САМОСВАЛА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к вагонамсамосвалам. Цель изобретения повышение надежности путем увеличения ударной прочности. Верхняя рама вагонасамосвала содержит боковые продольные

„„all 1676889 А1 балки 1, шкворневые 2, цилиндровые 3, промежуточные поперечные 4, концевые 5 и продольные подкрепляющие 6 балки, накрытые листом пола. На балках 1 установлены кронштейны, а балки 4 с закрепленным на них листом пола установлены на кронштейнах выше уровня балок 2 и 3 с возможностью ограниченного вертикального перемещения и опирается на кронштейны через упругие элементы. Балки 4 закреплены на ребрах кронштейнов. При загрузке верхней рамы крупнокусковыми грузами происходит перемещение промежуточных балок 4 в ребрах кронштейнов эа счет деформации упругих элементов. При дальнейшей загрузке происходит постепенное сжатие упругих элементов, в результате чего балки 4 перемещаются по вертикали до соприкосновения листа пола с балками 2 и 3.

2 з. и. ф-лы,4 ил, 1676889

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к вагонамсамосвалам.

Цель изобретения — повышение надежности путем увеличения ударной прочности.

На фиг, 1 изображена часть верхней рамы вагона-самосвала; в плане; на фиг, 2— разрез А — А на фиг. 1; на фиг, 3 — узел на фиг, 2, соединение промежуточных балок с кронштейном; на фиг, 4 — вид Б на фиг, 3.

Верхняя рама вагона-самосвала содержит боковые продольные балки 1, шкворне. вые балки 2, балки 3 крег ления цилиндров, промежуточные поперечные 4, концевые 5 и продольные подкрепляющие балки 6, накрытые листом пола 7. На боковых продольных балках 1, шкворневых 2, концевых 5 и цилиндровых 3 балках жестко установлены ( кронштейны 8, а промежуточные поперечные 4 и продольные подкрепляющие балки

6 с закрепленным на них листом пола 7 установлены на кронштейнах 8 выше уровня шкворневых 2 и балок 3 крепления цилиндров с возможностью ограниченного вертикального перемещения и опираются на кронштейны 8 через упругие элементы 9.

Промежуточные поперечные 4 и продольные подкрепляющие балки 6 закреплены на, ребрах 10 кронштейнов 8 посредством валиков 11 со шилинтами 12, проходящих в вертикальных прорезях концевых участков промежуточных поперечных 4 и продольных поддерживающих багок 6, При загрузке верхней рамы крупнокусковыми грузами происходит перемещение промежуточных поперечных 4 и продольных подкрепляющих балок 6 в ребрах 10 кронштейнов 8 за счет деформации упругих элементов 9, При дальнейшей загрузке происходит постепенное сжатие упругих элементов 9, в результате чего промежуточные попереч ные 4 и продольные подкрепляющие балки

6 с закрепленным на них листом пола 7 перемещаются по вертикали до соприкосновения листа пола 7 с балками 2 и 3.

5 Формула изобретения

1, Верхняя рама вагона-самосвала, содержащая продольные боковые, поперечные концевые, шкворневые, балки крепления цилиндров разгрузки и промежу1О точные балки, на которых закреплен лист пола, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности путем увеличения ударной прочности, она снабжена жестко закрепленными на указанных продольных

15 балках кронштейнами с упругими элементами, причем промежуточные поперечные балки с листом пола расположены выше уровня шкворневых балок крепления цилиндров, а концы промежуточных попереч2О ных балок установлены на укаэанных кронштейнах посредством указанных элементов с возможностью ограниченного вертикального перемещения.

2, Рама по и. 1, отл ич а ю ща я с ятем, 25 что промежуточные поперечные балки закреплены в кронштейнах посредством закрепленных в последних валиков, установленных в вертикальных прорезях, которые выполнены на концах промежуточ3О ных поперечных балок.

3. Рама попп, 1И 2, отл и ча ю щая с я тем, что она снабжена дополнительными продольными подкрепляющими балками, жестко связанными с поперечными проме35 жуточными и расположенными между указанными боковыми балками, и закрепленными на поперечных концевых, шкворневых и балках крепления цилиндров дополнительными кронштейнами с упруги40 ми элементами, а концы укаэанных дополнительных продольных балок установлены на укаэанных кронштейнах посредством упругих элементов, 1676889

I фиГ. 4

Составитель Б.Жировецкий

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор Л.Бескид

Редактор M.Òîâòèí

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 3075 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Верхняя рама вагона-самосвала Верхняя рама вагона-самосвала Верхняя рама вагона-самосвала 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту, в частности к вагонам промышленного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к механизмам фиксации крыши и бункера вагона для перевозки нефтебитума

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции вагонов с боковой разгрузкой для сыпучих грузов, например агрессивных минеральных удобрений

Изобретение относится к вагоностроению и касается конструкции вагонов для транспортировки кусковых грузов, преимущественно полувагонов

Изобретение относится к производству строительных материалов и может быть использовано на предприятиях стройиндустрии при распалубке, для кантования форм с бетонными и железобетонными изделиями, отформованными рядом по ширине и разделенными перегородкой

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к конструкции вагонов с боковой разгрузкой для перевозки сыпучих грузов, например агрессивных минеральных удобрений

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагонам для перевозки сыпучих грузов, напри- -мер минеральных удобрений

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта,в частности к конструкциям вагонов-самосвалов с поднимающимся вверх при наклоне кузова продольным бортом

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагонамсамосвалам

Вагонетка // 1654074
Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано для перевозки увлажненных, склонных к налипанию грузов на подземных предприятиях добывающих отраслей Цель изобретения повышение долговечности путем предохранения футеровки от износа

Изобретение относится к вагоностроению и касается конструкции вагонов для транспортировки кусковых грузов, преимущественно полувагонов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции элементов кузовов грузовых транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно -к кузовам грузовых транспортных средств большой грузоподъемности

Изобретение относится к ;келезнодорожному транспорту ,в частности к вагонам, а именно к кузовам полувагонов

Изобретение относится к вагоностроительной промышленности и может быть использовано для настила полов, например, в крытых вагонах

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается конструкции звукоизолирующих полов, в частности пассажирских вагонов
Наверх