Устройство для разгрузки транспортных средств

 

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств на буртоукладочных машинах и позволяет улучшить условия эксплуатации путем снижения высоты заезда. Устройство для разгрузки транспортных средств содержит установленный на раме 1 приемный бункер, образованный жестко закрепленными боковыми 5 и шарнирно установленными задней 2 и передней 4 стенками для образования в сложенном положении трагта для проезда транспортного средства. На свободном конце передней стенки 4 шарнирно установлена секция 6 платформы с шарнирно установленными Г- образными захватами 16, несущими опоры 17 для колес транспортного средства. С секцией 6 шарнирно связаны шарнирное звено 8 и секция 7 платформы, в средней части которой смонтирован ролик 9, установленный на закрепленном на раме 1 копире 10 и связанный тросом 11, запасованным в роликах 13, с рамой 1. Ролик смонтирован на штоке силового цилиндра 14. При выдвижении штока силового цилиндра 14 ролик 9 поднимается по копиру, поднимая платформу и стенки 4 и 5 бункера, а затем секцию 7, наклоняя транспортное средство 18 для разгрузки,4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (si)s В 65 G 67/48

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР ц ь Г (fP

) j (- - - 1 ТГ

;:« 1, г1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4749479/11 (22) 18.09.89 (46) 15.09.91. Бюл. М 34 (71) Воронежский технологический институт (72) А.B.Áàéêo (53) 621,869 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1414737, кл. В 65 G 65/30, 1986. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к разгрузке транспортных средств на буртоукладочных машинах и позволзет улучшить условия эксплуатации путем снижения высоты заезда, Устройство для разгрузки транспортных средств содержит установленный на раме 1 приемный бункер, образованный жестко закрепленными боковыми 5 и шарнирно установленными задней 2 и передней 4

„„Я „„1676976 А1 стенками для образования в сложенном положении тра та для проезда транспортного средства. На свободном конце передней стенки 4 шарнирно установлена секция 6 платформы с шарнирно установленными Гобразными захватами 16, несущими опоры

17 для колес транспортного средства. С секцией 6 шарнирно связаны шарнирное звено

8 и секция 7 платформы, в средней части которой смонтирован ролик 9, установленный на закрепленном на раме 1 копире 10 и связанный тросом 11, запасованным в роликах 13, с рамой 1. Ролик смонтирован на штоке силового цилиндра 14. При выдвижении штока силового цилиндра 14 ролик 9 поднимается по копиру, поднимая платформу и стенки 4 и 5 бункера, а затем секцию 7, наклоняя транспортное средство 18 для разгрузки, 4 ил.

Ф

1676976

Изобретение относится к устройствам для разгрузки транспортных средств на буртоукладочных машинах, Цель изобретения — улучшение условий эксплуатации путем снижения высоты заезда.

На фиг. 1 изображена схема устройства в исходном положении; на фиг. 2 — кинематические схемы устройства в исходном. промежуточных и конечном положениях на фиг. 3 — вид А на фиг. 1; на фиг. 4 — вид Б на фиг. 3.

На раме 1 шарнирно установлен въездной трап, являющийся одновременно задней стенкой 2 бункера, который цепями 3 связан с передней стенкой 4 бункера. Боковые стенки 5 бункера жестко соединены с рамой 1. Стенка 4 шарнирно соеДинена одним концом с рамой 1, а другим — с задней секцией 6 опрокидной платформы. Задняя секция 6 платформы шарнирно связана с передней секцией 7 и с шарнирным звеном

8. Передняя секция 7 опрокидной платформы опирается через два ролика 9 на копиры

10, Оси роликов 9 соединены тросами 11, переброшенными через подвижные блоки

12 с роликами 13 и рамой 1. Блоки 12 с роликами 13 приводятся s действие двумя односторонними. поршневыми гидроцилиндрами 14, которые опираются на плиту 15, жестко связанную с рамой 1. Секция 6 платформы имеет проемы под задние колеса разгружаемого транспортного средства и шарнирно связана с Г-образными захватами 16, которые взаимодействуют с вогнутыми опорами 17, которыми образован механизм фиксирования транспортного средства на опрокидной платформе.

Устройство работает следующим образом.

Разгружаемое транспортное средство

18 по въездному трапу заезжает передним ходом на опрокидную платформу. Колеса задней оси двухосного транспортного средства или одноосного полуприцепа, средней и задней осей трехосного транспортного . средства или двухосного полуприцепа, закатившиеся в проемы платформы, устанавливаются на вогнутые опоры 17, которые расположены на Г-образных захватах 16.

При этом Г-образные захваты 16 опираются на стенку 4 и упоры 19 рамы 1. После установки транспортного средства 18 на опрокидной платформе оператор включает в работу силовые гидроцилиндры 14, что приводит к выдвижению их штоков с блоками

12 и роликами 13. При выдвижении штоков гидроцилиндров 14 с блоками 12 через тросы 11 увлекается вверх платформа. С подьемом платформы ролики 9, 13 перекатываются по копирам 10, которые совместно с механизмом привода и механизмом подъема опрокидной платформы практически обеспечивают горизонтальный подъем транспортного средства 18 на высоту раскрытого бункера, а затем его быстрый поворот в наклонное положение с, помощью секции 7, при этом копиры 10 препятствуют изгибу гидроцилиндров 14. Г-образные захваты 16 при подъеме секции 6 опрокидной платформы под тяжестью колес транспортного средства 18 поворачиваются до упоров, устанавливаются параллельно между собой, обеспечивая скольжение по ним вниз вогнутых опор 17 с колесами до тех пор, пока опоры 17 лягут на захваты 16, Глубина погружения колес в проемы механизма фиксирования обеспечивает удержание транспортного средства 18 в наклонном положении на опрокидной платформе, Подъем секции 6 приводит к повороту передней стенки 4 бункера и через гибкую связь (цепь) 3 — задней стенки (трапа) 2. После ссыпани груза из транспортного средства

18 в бункер, опрокидная платформа возвращается в исходное положение.

Формула изобретения . Устройство для разгрузки транспортных средств, содержащее установленную одной стороной на шарнире с возможностью поворота приводом в вертикальной плоскости платформу для опрокидывания транспортного средства и смонтированный на раме приемный бункер, по меньшей мере передняя и.задняя стенки которого установлены шарнирно с возможностью поворота в вертикальной плоскости для образования помоста, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации путем снижения высоты заезда, оно снабжено установленным на раме копиром для взаимодействия со связанным с указанным приводом роликом, который смонтирован на консольной части платформы, которая образована из по меньшей мере двух секций, соединенных дополнительным шарниром, который связач шарнирным звеном с основанием, а первый из указанных шарниров смонтирован на свободном конце передней стенки бункера.

1676976

1676976

Составитель Н.Лекультр

Редактор М.Недолуженко Техред М.Моргентал Корректор Л.Бескид

Заказ 3079 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Устройство для разгрузки транспортных средств Устройство для разгрузки транспортных средств Устройство для разгрузки транспортных средств Устройство для разгрузки транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к разгрузочным устройствам, в частности к устройствам для боковой разгрузки шахтных вагонеток, и позволяет повысить безопасность

Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов из бортовых транспортных средств, преимущественно автопоездов

Изобретение относится к устройствам для разгрузки сыпучих грузов из транспортных средств методом опрокидывания

Изобретение относится к области выгрузки плодоовощной продукции из автомобилей

Изобретение относится к разгрузочной технике, а именно к устройствам для разгрузки сыпучих грузов, перевозимых бортовыми транспортными средствами, и позволяет упростить конструкцию и повысить надежность

Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих материалов из транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для разгрузки сыпучих грузов из вагонов, в частности к вагоноопрокидывателям с боковым опрокидыванием

Изобретение относится к разгрузочным устройствам, может быть использовано для выгрузки сыпучих материалов преимущественно из автомобилей и позволяет расширить функциональные возможности

Изобретение относится к области механизации вспомогательных процессов при ремонте транспортной техники

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к средствам для подачи железнодорожных полувагонов на вагоноопрокидыватель

Изобретение относится к устройствам для разгрузки вагонов

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам и может быть использовано для разгрузки бортовых автомобилей, перевозящих сыпучие грузы

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам и может быть использовано для разгрузки-погрузки железнодорожных полувагонов в вагоноопрокидывателях

Изобретение относится к средствам для поворота транспортных средств и может быть использовано для разгрузки или при ремонте и позволяет расширить функциональные возможности путем обеспечения поворота транспортного средства в противоположные стороны

Изобретение относится к разгрузочным устройствам, может быть использовано для разгрузки транспортных средств общего назначения методом опрокидывания и позволяет упростить обслуживание

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ, а именно к устройствам для наклона транспортных средств, и позволяет снизить энергоемкость

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ, а именно к оборудованию для выгрузки сыпучих материалов из открытого подвижного железнодорожного состава опрокидыванием, может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства с большим грузооборотом сыпучих и кусковых материалов и позволяет повысить надежность фиксации
Наверх